Поиск по этому блогу

понедельник, 5 октября 2015 г.

Задание/Палитра №19

Здравствуйте, наши дорогие читатели! В этот погожий осенний денек мы предлагаем вам вдохновиться по настоящему осенней палитрой. Желто-оранжевый листопад сквозь лучи все еще теплого солнышка, разбавленный глубиной неба с грозовыми тучами, - вот она - настоящая осень!

Для Палитры - мы разрешаем использовать любые дополнительные цвета.... то есть вообще ЛЮБЫЕ. НО! основные цвета обязаны явно преобладать (то есть составлять как минимум 85% вашей работы).  И конечно, не забывайте про Правила участия в заданиях

А теперь порция вдохновения от наших дизайнеров - настоящий листопад из потрясающих осенний открыток!

Работа приглашенного дизайнера по итогам предыдущего задания.
В нашей семье два учителя, поэтому по предложенной палитре, такой тепло-осенней, я сделала открытку к этому празднику. Использовала школьные атрибуты, нарисовала осенние листики, ну а кружево, шитье и лен в горох добавляют нежности.  С праздником всех учителей и преподавателей!

Работы нашей дизайн команды:
Палитра такая уютная, что у меня сама собой получилась "домашняя" открытка-благодарность за тёплое гостеприимство. 
Двери сделаны из серо-голубого кардстока Bazzil и фонового листочка под дерево из коллекции Blue Bay от Kaisercraft. Тыковки, листья и жёлудь из коллекции Sweater Weather от Simple Stories, кадка с яблоками - от Echo Park (прошлогодняя осенняя коллекция). Фонарик от Wycinanka.
card-color-palette-autumn-dasha-samuseva-memuaris-scrapbooking


Осень - один из самых уютных сезонов для меня. Особенно уютно и комфортно дома с хорошими людьми.  Для этой открытки я иcпользовала самую классную, на мой взгляд, вырубку от ножей Memory Box, штампы от Арт Узор Стенка и кошка из набора Семья, листья -  Mr Painter Листья №2. В качестве серо-голубого на фоне использовала дистресс чернила Weathered Wood и Stormy Sky.

Ekaterina Antipova


Анна Куля
По палитре сложился тег... Вспомнился сериал начала 2000-х "Секс в большом городе", который смотрела со смесью восхищения, удивления и возмущения)) Недавно вспомнила главною герою Керри Бредшоу и захотелось снова испытать те эмоции) 
Использовала материалы Фабрика декору спреи "Яркий подсолнух""Манго с золотом"акриловый грунт, деко-гель "Белый лед" и деко-топпинг хрустальный  (макси); белую акриловую краску  и черную тушь для брызг. 

Velira
Эта палитра на все 200% осенняя и это здорово! Так как по ней я сделала страничку в подарок на день рождение. 
В работе использовала: для фона - лист с досками от Simple Stories и обрезки бумаги от Kaisercraft, распечатку со словами на тему осени, крафт, фоновые штампы; в качестве украшений - разные цветы и листья, тычинки и ягодки, бисер и деревянные бусины, кружево, чипбрд цифры, а также сплела ловца снов из бумажного кольца и толстой нитки; для заголовка - штамп и распечатанный алфавит.

Елена Matreshik
У меня осень всегда богата на дни рождения. Вот и очередная открытка по нашей потрясающей палитре родилась у меня!

Работы нашей команды ПД


Ксения Phedra Ли
Вот за что я люблю осень, так это за яркие неожиданные цветовые сочетания) Ну что может быть прекраснее огненной листвы на фоне серого неба? 

Очень вдохновили меня быннеры палитры) Особенно окошко. Получилась вот такая сдержанная открыточка про осень. Так и хочется подарить ее учителю биологии или энтомологу)

Когда я раскрасила дистрессами этого бельченка, композиция сложилась уже сама по себе... Люблю сухую желтую листву, а потому небо у меня светлое и с маленькими нежными тучками... И пусть октябрь будет светлым и добрым ;)

 День учителя и меня не обошел стороной) Но банальные  открытки делать  не захотела, украсила коробочку с леденцами для молодой учительницы.  

Желто-оранжевые магнолии, будто осенний листопад, раскинулись на открытке. Пусть ваш октябрь будет ярким!
Ждем Ваших работ с 5 октября по 29 октября включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис! 


1 комментарий:

  1. Восхитительная палитра, девочки! Работы шикарные!)) Спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.