Поиск по этому блогу

среда, 16 марта 2016 г.

Блестим с Еленой Matreshik. Выпуск №6. Морской.


Приветствую вас, наши дорогие читатели!
Это уже шестой выпуск рубрики "Блестим" и с вами по-прежнему я, Елена Matreshik, любящая альтер-скрап, море и деревяшки!
В сегодняшнем выпуске я совмещу это в один арт-объект!)

В январе, сразу после новогодних каникул, так уж получилось, попала я в больницу, капельницы, все дела! НО истинный скрапер нигде не пропадет))) Насобирала я себе бутылок для будущего альтера) 
А теперь творить!)))
Мне понадобилось:


- бутылка на 400 мл,
- медицинский спирт,
- текстурная паста грубая,
- акриловая краска ( белая, неаполитанская оранжевая, серебряная, черная, охра темная)
- ракушки, морские звезды,
- песок, мелкие камушки,
- акриловые капли,
- нитки, бечевка, бинт(марля), мешковина,
- цепочка,

А творить мы будем


После ремонта у меня все комнаты в легком морском стиле. Эх, море само по себе да и в декоре помещений, не отпускает меня с детства) Поэтому я решила сделать красоту себе на рабочий стол. Море и функциональность) А еще Пиратов Карибского моря люблю, что тоже нашло отражение в моей работе))

Все размеры я делала на глаз, если честно) Из картона 2мм 20*20см вырезала 2 фрагмента 9*20 и 11*20 см. Просто прикладывала блок и бутылку и отмечала нужный размер)


Потом мне захотелось стеночку повыше, чтобы деревяшек было больше, доклеила стену.


Нарезала из картона 1 мм полоски картона 20*3см и, при помощи грубой текстурной пасты (не жидкой) и мастихина, сделала имитацию деревяшек. Сначала распределила тонкий слой текстурной пасты по все длине деревяшки, а затем прошлась мастихином по длине, прерывистыми движениями, делая бороздки.



Паста подсохла, сняла лишнее наждачкой, приклеила деревяшки на стену с расстоянием 3 мм между ними.


Потом я решила укрепить дно и приклеила снизу еще кусок 2мм картона на 2 см длиннее основания (все потом закроется декором).


Пока сох клей, я решила покрасить алкогольными чернилами бутылку. Взяла пластиковую крышечку, поставила на нее бутылку на горлышко и начала со дна заливать алкоголиками, периодически брызгая медицинским спиртом,чтобы размыть подтеки. Фотографировать при этом просто нереально) Делаем эти манипуляции алкоголики+спирт, пока не добьемся нужного цвета)


А теперь беремся за краски) Первый слой - охра темная.



У меня же еще отделение для блока будет))) Примеряем, отрезаем, вырезаем досочки и сразу приклеиваем, а уже потом делаем имитацию дерева, по аналогии с процессом, описанным выше. Не забываем вынуть текстурную пасту из бороздок шилом или мастихином.




Полученные элементы тоже красим Темной охрой.

Затем я взяла Акрил "Неаполитанская оранжевая", добавила черный акрил и серебро. Смешала и полусухой кистью прошлась по всей длине деревяшек.


Когда этот слой высох, я взяла щетку и прошлась по деревяшкам по все длине, в разные стороны...создавая эффект потертых, изношенных деревяшек.



Затем сухой кистью Неаполитанской оранжевой и в завершении покрасочных работ прошлась по деревяшкам сухой кистью белым акрилом.



Приклеиваем короб для блока и (фантазия разыгралась) для ручки)))




Поняла, что ручки еще недостаточно красочные, для неистового скрапера))) Открыла банку свеженькой текстурной пасты, представила, где будет располагаться бутылка, и вокруг этого места пальцем нанесла текстурку.




Приклеила на горячий пистолет бутылку и текстуркой замаскироваа дно.


Достаем из закромов мох (у вас нет мха в закромах?!)))), привезенный с морей-океанов песочек и обильно насыпаем на еще не высохшую текстурку.




Берем прозрачный медиум, наносим кисточкой на бутылку тонкий слой и по нему сыпем песком. у нас же бутылка, поднятая со дна моря, старенькая,вся в песке, водорослях,камушках-ракушках) ( перед этим этапом горлышко бутылки можно украсить бечевкой и на кончик бечевки привязать камушек или ракушку).



Отрываем кусок бинта или марли, вытаскиваем нитки, чтоб получилось примерно вот так:


Приклеиваем бинт, сверху мешковину.


Крючок, на который я повешу цепь с якорем, покрасила алкогольными чернилами.



Время декора) Клеим ракушки, камешки, капельки, доклеиваем мох водоросли)


Берем спреи и делаем брызги с просушкой после каждого цвета.




А теперь любуемся красотой! Пусть Джек Воробей. простите, Капитан Джек Воробей обзавидуется)))








Всем побольше солнца, моря и отличного настроения!

33 комментария:

  1. фантастическая работа, аж морем запахло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) вот в его отсутствие пока и выплескиваю свою любовь к нему в своих работах)

      Удалить
  2. Лена,я не знаю,сколько времени у тебя ушло на эту вещицу,но оно того стоило!Она просто дышит морем!
    Кстати,у меня есть мох)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно? быстро))2 дня в светлое время)идея как ворвалась,да руки как начали)))) не остановить) Оль,мох это уже пол дела)) срочно творить!)))

      Удалить
  3. Оооочень круто!!спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо)) рада, что МК пригодился)

      Удалить
  4. Лен ну это же не реально круто!!!!!!!!!! Восхитительная работа! Просто морской шик *восторг*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, дорогая, спасибо тебе))))) мне безумно приятно!!!!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Алина,спасибо огромное! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  6. Работа шикарнейшая!! Прямо захотелось найти мох и ...!) спасибо за такое вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо)) срочно искать мох и делать море)))

      Удалить
  7. Елена, какая красота! Просто волшебно! У меня аж руки зачесались, а мозг стал перебирать банки и бутылки которые есть в доме для поиска подходящей =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) Вот!!! руки зачесались - значит удачно заразила морем))) Бутылки в студию))

      Удалить
  8. Обалденная работа!! Текстура выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  9. О Боги, это вообще реально?! Это же сказка! Нет, морская легенда, ожившая фантазия...Когда я вижу такие работы, мне просто не верится, что кому-то приходят вот такие вот идеи в голову...Это, конечно же, заоблачный уровень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, ох, такие приятные слова!!!! Спасибо огромное!!! Невероятно приятно! Просто море...оно такое...в душе! Люблю сильно! И вот так скучаю, что рождается, порой, такой объект)

      Удалить
  10. Лен- это нереально!! оч-очень классно! а какой цвет-мечта! крутто очень!как называеться цвет этих алк.чернил на бутылке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, огроменное спасибо!!!! Так приятно!) алкоголики: каралики turquoise-green и morning glory, Ranger - Sail Boat Blue

      Удалить
  11. Ленч, ко мне только сейчас дар речи вернулся после увиденного! Ну очень круто!! А бутылонька та самая, больничная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси, друг!))) бутылка ага))) чего я, зря чтоль в больничке бока отлеживала))))))

      Удалить
  12. Лена!!! невероятная штука!! очень креативно! супер!супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. АААААААААА!!!! Это нереальная красота, слов нет, как все выглядит убедительно))Почему мою голову такая красота не посещает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сижу улыбаюсь от ваших слов))) Спасибо!)) Буду ждать ваш шедевр!

      Удалить
  14. ооооо!!! красота какая!!!! а цвета какие!!! волшебно!!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе! будто только что с морского дна, из пучин-из глубин. Отдельное Спасибо за МК. Очень вдохновляет и сразу хочется сотворить что-нибудь такое-этакое, а на море захватить с собой отдельный чемоданчик под мох, ракушки, камушки, песочек в этот раз)))

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, ты супер! С твоей работы до меня долетел даже морской бриз :) А, кстати, мох поступил в продажу в магазин Мемуарис. Пока только в магазине на Пролетарской.

    ОтветитьУдалить
  17. Мха в закромах нет :))) классная работа, мне понравилась висюлька на бутылке

    ОтветитьУдалить
  18. С таким интересом всё посмотрела, жаль у меня обстановка не в морском стиле.
    А то бы сразу засела за работу...

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, очень крутая вещь получилась! Спасибо! :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.