Поиск по этому блогу

четверг, 24 ноября 2016 г.

Совместный проект "Up-Up PopUp!". Этап №6. Ступеньки, пружинка и фотография.

Всем добрый день! Вот и подходит к концу наш совместник по поп-ап'у, на носу шестой этап и необычное задание!


И сегодня слово нашему дизайнеру - Насте Стокли.




"Девочки, привет и спасибо вам всем поддержку нашего проекта. Без него я бы нескоро дошла до воплощения одной идеи. У меня была фотография - малышка лежит в кроватке, раскинув ручки. Но стоит фотографию повернуть - и вот она уже куда-то целеустремленно летит. Думаю, вы видели разные серии фотографий со спящими малышами, которых мамы одевают в плащи суперменов или строят вокруг них целые сценки.  С этой фотографией я уже сделала обычную страничку, но хотелось и такую объёмную открытку-игрушку. 



Она полностью строится на фотографии, которая задает вертикальную раскладку. Я придумала общую композицию, а Николай Немзер помог разобраться с технической стороной и креплениями. В этом видео всё показано очень наглядно и подробно, с разными поп-ап конструкциями.



Для любителей точности, мы нарисовали схему:



Моя открытка будет трехслойная - в основе белый картон, внутри голубенькая скрапбумага с подходящим рисунком. Снаружи она будет также обклеена бумагой, и открытка получится очень плотная, но это необязательно.

Для начала я отрезала половину листа А4 и пробиговала так, чтобы получился триптих. В закрытом виде размер открытки примерно 9х14 см. Затем берем лист скрап-бумаги и так же его бигуем (у меня он чуть меньше основы, потому что мне нравится белая рамка, это тоже необязательно).



Следующий шаг - это поп-ап элементы.
Первая - это полоска, на которой будет взлетать фигурка ребёнка. Крепление показано в видео, и как подсказал Николай, надо обязательно сделать небольшой отступ справа от сгиба, в несколько милиметров, куда бумагу не приклеивать. Тогда эта полоска будет хорошо подскакивать.




Второй элемент можно приклеить так, как показано в видео. Я же сделала прорезной, как было показано в первом этапе проекта. Сюда я приклею облачко.


Третий элемент - пружинка. Она делается очень просто, и даже если со временем она перестанет "пружинить", этот элемент все равно будет объёмным хотя бы за счет нескольких слоёв бумаги.



Вот так выглядит полуготовая открытка - декоративные элементы располагаются на трёх уровнях (плоские штампы; чуть менее плоские вырезанные из бумаги детали; объёмные облака. Девочка на воздушном шаре змее находится выше всего).



Теперь можно переходить к обложке. Для такой объёмной открытки лучше сделать закрывашку. Можно приклеить или пришить ленту или хлястик, сделать крепление на брадс, мне же захотелось поддержать тему неба и облаков. Делается такая закрывашка просто и быстро, но место стыка будет сминаться, имейте это в виду. Сам закрывающий элемент надо приклеить на нижнюю часть так, чтобы свободный край находил на верхнюю часть триптиха и прижимал его. Чтобы компенсировать разницу в высоте, на левую часть облака я приклеила ещё слой бумаги.



Теперь украшаем открытку, готово.



Открываем....






Видите, как за счет разной высоты ступенек элементы находятся на разных уровнях?



А теперь задание шестого этапа: сделать работу (это может быть и альбом, и страничка, мы не ограничиваем вас форматом!), выполнив два обязательных условия - "Тема+Схема". Тема для этого этапа СП - фотография. Схему см. выше в этом посте, порядок и место расположения элементов могут быть любые.

Интересно посмотреть, а что сделаете вы!

Правила участия прежние:
- вам надо быть или стать подписчиком блога Мемуарис;
- разместить на панельке баннер совместного проекта;
- в своём блоге создать пост, в котором разместить баннер проекта, ссылку на этап и свою работу по каждому из этапов;
добавиться в линки, которые будут открыты для каждого из этапов;
присоединиться к проекту можно на любом этапе. Но на призы финала смогут претендовать только те участники, кто выполнит все задания (сделает работы по всем этапам).

Задание шестого этапа: сделать работу (это может быть и альбом, и страничка, мы не ограничиваем вас форматом!), выполнив два обязательных условия - "Тема+Схема". Тема для шестого этапа СП - ФОТОГРАФИЯ (использование фотографии в работе). Схема для этого этапа в посте выше.

Сроки шестого этапа: На выполнение работы дается 14 дней. Прием работ по шестому этапу закроется 9 декабря в 23:55 по Москве.

Вот такой приз ждет счастливчика на этом этапе! 



А уже через две недели у нас будет итоговый пост с сюрпризом внутри! Не пропустите!


8 комментариев:

  1. Как здорово!!! Оригинально и креативно))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) с такими конструкциями можно делать разные сценки.

    ОтветитьУдалить
  3. Я точно в шестом не участвую, нет у меня лишних фотографий - все задействованы уже )))

    ОтветитьУдалить
  4. А я немножко не успела добавиться. Оба ребенка болеют, да и я "расклеилась". А еще сегодня класс украшали к новому году :). Но все равно сделала страничку альбома, вдохновленная этой схемой и темой: https://yuliamulyukina.blogspot.ru/2016/12/pop-up.html

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу найти итоговый пост((( или его еще не было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, итоговый пост почти готов. Там будут итоги по неподведенным этапам и оглашение победителя проекта. Мы ждали решения приглашенного мастера Николая Немзера. Поэтому ждем вас на выходных за результатами.

      Удалить
    2. а нам нужно будет писать итоговый пост...я то боюсь пропустить его

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.