Поиск по этому блогу

четверг, 27 апреля 2017 г.

Видео-МК от Екатерины Шудровой - Открытка за 8 минут

Привет друзья! 

С вами Катя Шудрова, и сегодня я покажу вам процесс создания открытки буквально за 8 минут. Я очень люблю штампы-конструкторы, хотя кто-то, возможно, скажет, что с ними быстро не получается - целая морока их переклеивать, отмывать, снова наклеивать, снова отмывать... Но поверьте, результат стоит того и это одномоментные проблемы! Если хотите сделать много и быстро, то однозначно стоит обратить внимание на такие наборы, ведь они буквально созданы для поточной работы.


Для этой простой открытки (а точнее для 7 таких малышек!) я использовала один единственный набор (не считая штампа-надписи) и 5 цветов чернил. В качестве акцентов использовала парочку пайеток. В итоге мне понадобились следующие материалы:
Весь процесс я сняла на видео, наслаждайтесь! =)





Остались вопросы? Тогда милости прошу в комментарии!

Спасибо, что посмотрели, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.