Поиск по этому блогу

четверг, 29 июня 2017 г.

Мастер-класс: мой опыт хранения и организации ножей от Ани SiniZza

Привет, друзья! Пишу вам я, Аня SiniZza))) Хочу поделиться своим опытом хранения ножей для вырубки. У вас как хранятся? У меня вот до недавнего времени кучкой, в пакетиках, а какие-то еще поверх этой кучки, на мягких магнитных листах... Стоит ли говорить, что на поиски уходило очень много времени?! Ну просто ОЧЕНЬ много времени... И вообще такое неорганизованное хранение важных инструментов - хулиганство! Вот так было у меня: 


А внизу лоточка - все остальные, что не убрались на магнитные листы. Кучкой. 
"Фи, дорогуша, как так можно безалаберно относиться к верным помощникам?!" - скажете вы. И правильно скажете. Ага, нельзя так!
Так вот, в один прекрасный (действительно, прекрасный) день я решилась изменить ситуацию! Сколько еще мучиться? Пора ножички организовать! 

Для моего славного начинания мне понадобились: картон, 1 мм, магнитный винилкрафт, тонкий и поплотнее, клей (ну, это понятно) и терпееение! 
Задумка такая: подобие картотеки на толстых картонках с магнитами. (Система, кстати, уже обкатана, удобна и, полагаю, что затраченное на апгрейд время уже "отбито" )


Я выбрала для заготовок размер а5, мне такой подошел. Нарезала картон, начала приклеивать крафт. Вообще, можно и скрапбумагой оформить, можно и просто серый картон оставить, тут уж кому как нравится. Я люблю крафт, в моем случае выбор очевиден)
В общем наносим клей,


приклеиваем,


разглаживаем.


Теперь под пресс!
Пока заготовки сохли, я нарезала винил и заготовила теги:


Напечатала:


Вырубила:



 Пробиговала. (Биговальная доска... как я раньше без нее обходилась?!)


Для своих ножей я определила 9 категорий. Пока хватает)


А тем временем подсохли заготовки:


Приклеиваем боковушки оставшиеся, уголки проклеиваем:





Теперь приклеиваем винил, магнитной стороной вверх (!) И снова все под пресс! 


Еще я задумала сделать кармашки для крупных ножей. В этом мне поможет такая малышка!


 Несколько заготовок делаю.



Срезаю один из клапанов.


Складываю. Все просто!


Конверты проклеиваю, а потом склеиваю их между собой. Клей наношу как на фото, чтобы получилась "гармошка"


Вот такая:


 Подравниваю:


Мое удобное дополнение к картотеке:


Заготовки картотеки тем временем (прошел не час и не два, прессовала я их так, чтобы наверняка) подсохли:


Приклеиваю теги:


И саааамое приятное: Распределяю ножички! Ай-да я! Да?! Ахахаха! Ну, правда, очень я рада! Мне обычно на такие усовершенствования времени жалко, поэтому довольна очень, что взялась и сделала! Мне очень удобно!


А вы как храните? 


Расскажите, может и моя картотека лишь этап организационной эволюции, а кто-то уже придумал что-то еще круче? Или я вас вдохновила на организационную переделку?

27 комментариев:

  1. Ой, как классно!!! Аккуратно и удобно!!! Очень здорово! Спасибо за идею хранения! Надо бы тоже организовать порядок в ножах, а то они у меня в родных разнокалиберных упаковках лежат.Вот бы типа такого еще штампы в картотеку собрать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, это, конечно, пугает, когда думаешь о масштабах, но результат очень и очень радует! Мне бы тоже за штампы взяться!

      Удалить
  2. Ой, ну Круто!!!! Круто!!! Когда соберу такую же коллекцию ножей-тоже так сделаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Можно и с маленькой коллекцией сделать, а там, глядишь, и еще ножички появятся;)

      Удалить
  3. Ой, я обожаю порядок, особенно в инструментах!) Аня, хороший вариант - спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, порядок очень и очень ускоряет процесс нахождения нужного ножа)

      Удалить
  4. Красота получилась)
    Я тоже недавно такую магнитную картотеку сделала, только не оборачивала уголки, а сзади кармашки сделала для вставки упаковки, чтобы знать кто производитель)
    С тегами здорово) я так поняла на каждой карточке тег, даже если одинаковые категории?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С кармашками - идея супер!
      Теги не на каждой, просто в нужную категорию добавляю пустые карточки и усе)))

      Удалить
  5. Очень здорово, Аня!!!
    Я раньше тоже мучилась с хранением. А потом тоже придумала для себя удобный способ хранения и теперь все ножи храню вот так:
    http://idea404.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заглянула, спасибо! Теперь тоже ножами на дверце загорелась!

      Удалить
  6. У меня ножи хранятся в папочке на подложках с магнитным винилом. На обратной стороне подложки вырубка (я ее оптом всегда делаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится эта идея!!! Так всегда можно нужную вырубку найти быстро! Вот, еще повод для апгрейда! Спасибо!

      Удалить
  7. И я храню ножи точно также) Очень удобно и всегда порядок)

    ОтветитьУдалить
  8. Классно как! Я вот тоже собираюсь по такому принципу организовывать ножи, надо закупить винил, а то родные упаковки рвутся, путаются, так гораздо удобнее и все на виду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закупайте, у нас есть недорого, но уже немного осталось. https://memuaris.ru/product/068777_magnitnyy_vinil_list_20_h_20_sm

      Удалить
    2. Правильно, надо! Очень удобно!
      А по ссылке именно та толщина винила, которую я использовала! (такой вполне хватает!!!!)

      Удалить
  9. Как здорово, спасибо за идею, нужно тоже свои ножи разложить для удобства, чтобы в куче не валялись)) А что у вас за нож, которым вы боковые разделители делали? В виде прямоугольничка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, и удобно и аккуратно!
      Боковые разделители - конвертики? Их я с доской для создания конвертов сделала.

      Удалить
  10. Круто, Ань! Кому б заплатить, чтоб и у меня порядок навели. =)))) А у меня все же образовался вопрос: я, кажись, мешок, не поняла как ты все-таки конверты склеила. Какими сторонами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, насмешила, но постановка вопроса мне нравится)))) Я, кстати, ну оч люблю наводить порядок;-))) Жаль, то далеко живем)))

      Удалить
    2. Ахаха! Скрапклинингкомпани пользовалась бы и у меня популярностью))))
      Я тот еще объясняльщик( Конверты с одной стороны со склеенными клапанами, а с другой просто гладкие. Вот клапанными сторонами внутрь и склеила, а клей нанесла не на всю поверхность, а с отступом, чтобы что-то похожее на гармошечные меха получилось в итоге.

      Удалить
  11. как здорово!!!! Скажи пожалуйста, магнитный лист какой толщины нужен? 0,25 хватит или лучше 0,4-0,7?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, прости, что с опозданием! у меня 0,4. Такой точно держит!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.