Поиск по этому блогу

четверг, 22 июня 2017 г.

Вдохновение от Юли Тирской - Детский кружевной альбомчик

Всем привет!

Сегодня я, Юлия Тирская, с немного необыкновенным для меня постом))
С детским кружевным альбомом!
Такие альбомы я делаю редко, но, наверное, поэтому люблю их больше всего. Чтобы кружево и нежность, как воздушная зефирка.

Начался альбом с того, что я долго "мучилась" с выбором ткани, но девочки-консультанты из магазина очень быстро решили мою проблему.
Знаете, что самое "страшное и ужасное" для меня в альбомах?....Обложка!
Развороты собираются быстро, а вот обложку я могу делать неделями. Долго перебирать ткань, перекладывать декор и сомневаться, сомневаться, сомневаться...
Но  Плюш с объемным горошком и отрез простой розовой ткани так здорово смотрелись вместе, что дело пошло быстрее и радостнее.


Размер альбома 20*25, 5 разворотов. Делала его для малышки первого года жизни.
Использовала много кружева из магазина, но большая часть уже, к сожалению, закончилась. 


Зато еще есть чудеснейшая тесьма "Цветы двух размеров"
Меня она очень выручила!


Расстояние между страничками 7мм, и много не "наслоишь" с объемными цветами.
Поэтому цветы из тесьмы меня спасли)) Я покупала ее, чтобы слоить с кружевом, но в процессе стала добавлять к декору.


Еще хочу отметить мою старую любовь - Лилии . Мне кажется, что это универсальные цветы.


Совсем забыла написать про бумагу. Это коллекция "Heaven Sent" от Prima Marketing
Эту чудесную бумагу я покупала год назад и еще в течение года докупала декор в виде кружев и украшений для нее. Получается, что я дольше собираю "запчасти", чем сам альбом))
Интересно, а как у вас?


И, конечно, без вырубки никуда))  Нож для вырубки mimi cut "Розочки форева" , Ножи для вырубки ECO Paper "Анемон"  вроде такие не детские названия, но ножи в последнее время стараюсь брать, чтобы подходили к разным проектам и темам.


Но настоящей находкой для меня стали прозрачные анкеры! )))
Анкеры идут в защитной пленке с двух сторон, на некоторых ее совсем не видно. Свой первый я приделала в пленке и все удивлялась, почему он не такой прозрачный))


Мой самый любимый, яркий разворот. Слева - кармашек. Поэтому я не стала сверху декорить, побоялась, что будет мешать убирать-доставать фотографии или записки.


Еще цветочки, тканевые и бумажные. Мои восторги малипуськам! Я даже не стала добавлять бисер, мелкий декор мне заменили эти крохи. Из наличия в магазине остались вот такие Букет цветов вишни 15 мм. Цвет бежевый и Набор цветов Prima Marketing "Love Clippings" , Little Bits Of My Heart 



И последний разворот. Тоже с кармашком и раскладушками.


Я, наконец, отдохнула с бумажками. Открыла для себя плюшик и анкеры))
Вдохновилась от нежных кружавчиков и палитры на новые проекты. Надеюсь, этот альбом вас тоже немного порадует, и, может, вдохновит на что-нибудь нежное и воздушное))


6 комментариев:

  1. Красота! Такая цветовая гамма приятная, и эти кружавчики придают особое очарование! А у меня вот, наоборот, дальше обложки дело как правило не идет, с разворотами борюсь очень долго, и иногда они меня побеждают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А меня вот обложки иногда побеждают, на данный момент три альбома лежат готовые, без них. Страшно признаться, но одному скоро год будет))

      Удалить
  2. Юль)), очаровательный альбом! Настоящая сказка. Нежно))), с удовольствием полюбовалась))

    ОтветитьУдалить
  3. мммм!!!! и ах!) Пойду налью себе кофе с зефирками - так захотелось после просмотра!))) Очень и очень хорошенький альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Кофе с зефирками - отличный вариант! Тоже захотелось))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.