Поиск по этому блогу

четверг, 27 июля 2017 г.

Вдохновение от Юлии Тирской - летний альбом "Гербарий воспоминаний"

Всем привет! 

Лето в самом разгаре, у кого-то дождливое, у кого-то очень жаркое. Осталось совсем немного, и у нас в Якутии откроется сезон грибов и ягоды. Я очень надеюсь, что мне удастся съездить в лес, и не раз. Собственно, это самое мое любимое время года, которое я очень жду всегда.
К любимому сезону я подготовила  миник для наших семейных фотографий. Хочу, наконец, в этом году пофотографировать своих на природе.  

Для лесного альбома этого года выбор пал на коллекцию Photoсинтез от Артелье и ножики, в основном Mimicut.




Листы из коллекции я совместила с крафт-бумагой.


Так как переплет у меня готовый, то я боялась «переслоить» и не попасть в расстояние между страничками. В итоге «недослоила» )) И чтобы заполнить место и приподнять странички, я добавила в конце веточки и фишки.


В большом наборе есть лист для вырезания. Ах, как же я люблю такие коллекции, где можно помедитировать с ножницами.



 А еще отдельно можно купить карточки. С отличными вдохновляющими надписями ))


Листа с карточками из набора мне показалось мало, и я покупала еще отдельный набор карточек. И, конечно, очень радуют меня полоски с фразами и словами. Чудесные.

 

Еще я добавила в этот альбом немного бумаги от Tim Holtz.


 Красивые птички, мне они очень понравились!


А ножи mimi cut  я специально заказывала под этот альбом!


Вот такой "Гербарий для воспоминаний" у меня получился. Осталось сохранить в него фотографии))
А Вы готовите альбомы для полевых фотографий? Или лучше делать уже с ними?
У меня вот не получается никак собрать старые фото в альбом. Сначала все время не нахожу, а потом они мне уже хочется новых.


16 комментариев:

  1. Красивый альбом! Он станет украшением ваших фотографий.у самой лежит столько фото из поездок, а руки не доходят и для себя пришла к выводу, что лучше делать альбом заранее, когда только в голове созрела идея иначе все так и останется идеей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Вот и у меня такая же история с альбомами - идей много, альбом пока один))

      Удалить
  2. Клаааассный!!! Нравится всё-всё: удачно лег крафт, гармоничный декор - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Я вот за крафт переживала, как потом брызги на него лягут. Но вроде ничего, не все впитал))

      Удалить
  3. Какой уютный альбомчик! Люблю такую тематику, но сама все боюсь попробовать😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я обожаю ботанические растрепыши, и с каждым разом мне все больше нравится мой результат. Так что надо попробовать!

      Удалить
  4. Потрясающе! Очень красиво!Я очень жалею, что такой бумаги у нас нет в свободном доступе. Тоже хочется)))сотворить подобную красу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, бумага очень вдохновляющая. Столько идей сразу и даже теряешься, с чего же начать))
      Спасибо, я очень рада, что миник понравился.

      Удалить
  5. Юля....обожаю твои работы)), они всегда разные! Волшебница)), красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, присоединяюсь!!! Классный альбом из шикарной бумаги!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень атмосферный альбом получился!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.