Поиск по этому блогу

четверг, 20 июля 2017 г.

Вдохновение от Кати Погодиной - Миник про летний день.

Добрый день всем читателям блога Мемуарис! С вами Катя Погодина и мой мини-альбом про летний день в далеком 2012 году.

Надеюсь, лето все же пришло в ваши края и вы радуетесь яркому солнышку, и поэтому я не буду переживать, что рассматривая фотографии в моем альбоме, вы будете нервничать, что жаркого лета не случилось. :)

В основе моего альбома странички-карманы, но  я их совсем не буду использовать как карманы, а просто возьму за основу и декорирую. Обложка сделана по нашему классному скетчу, спасибо Ирине!
Каждый разворот - это страничка с фотографией и страничка с журналингом. Мне нравится иногда делать вот такие "дышащие" свободой странички. Пара брызг - и все! Динамики достаточно!


Не буду больше отвлекать вас от рассматривания альбома, но если вдруг появятся какие-то вопросы - пишите!  С радостью отвечу!











Спасибо за внимание, друзья!

7 комментариев:

  1. Такой он душевный и... БУМАЖНЫЙ))) Ничего лишнего!
    У тебя красивый почерк:))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой душевный альбом! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, такой добрый и живой альбом! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.