Поиск по этому блогу

понедельник, 24 июля 2017 г.

Мастер-класс: открытка с использованием самодельного декора от Екатерины Шудровой

Привет друзья, с вами Катя Шудрова, и сегодня я хочу поделиться с вами чудесной открыткой, при создании которой я использовала декор, сделанный своими руками. 

Если вы хоть раз рисовали акварелью, то я уверена, у вас обязательно получится. Это совсем несложно, невероятно увлекательно и весело. Запаситесь временем, хорошим настроением и некоторыми материалами. Вам понадобятся картон белый и розовыйакварелькистьпудра для тисненияфенчернила для тисненияштампикиклейпайетки. Вместо рукописной надписи вы можете использовать штамп с красивой надписью, будет не хуже, уверяю! =)

Готовы? Тогда вперед, смотреть видео и вдохновляться!


Немного фотографий для настроения.




Остались вопросы? Пишите в комментариях под постом. Спасибо, что с нами и пока!=)

8 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась открытка! Получилась душевная и очень трогательная! Мне на д/р подруги тоже всегда дарили акварельные открытки.Начиная с 14 лет эти открытки хранятся у меня до сих пор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что понравилась! Мои родители тоже хранят все мои открытки, даже те, что в школе делала на уроке ИЗО. =))

      Удалить
  3. К открыткам равнодушна, но Катиными творениями готова любоваться вечно! Очередной шедевр!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, это очень круто!!! Каллиграфия, акварель!!! А как эмбосинг смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Рада, что так понравилось! =)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.