Поиск по этому блогу

четверг, 17 августа 2017 г.

Вдохновение от Кати Погодиной - "Воспоминания консервировать надо!"

Добрый всем день! 

Приятно снова быть в эфире нашего любимого блога. :)
У нас совсем недавно началось баночковое задание, и специально для него я сделала настоящий баночковый альбом. В нем 8 разворотов, а это значит 16 баночек, вполне можно поместить все летние воспоминания и открывать зимой по одной баночке, как вам кажется?





Каждая баночка надежно завязывается на шнурочек, так что все, что нужно сохранить, будет в полном порядке! Главное, чтобы воспоминания были самые сладкие и счастливые, и тогда все точно будет вкусным и свежим!





Каждый разворот включает в себя подложки для фотографий размером 7,5х10 и 6х6 см. Раскладушечка и просто страничка безо всяких конструкций.






Листочки придают каждой страничке особую летнюю, я бы даже сказала, тропическую атмосферу! Так солнечно сразу становится, что мне видятся в этом альбоме и морские фотографии, и отдых на природе, в лесу, в парке...










Альбом совсем не отягощен декором, принты на скрапбумаге прекрасно выполняют эту роль. Сплошное удовольствие вызывают все эти цветы, полоски, треугольнички, сердечки и прочее!









Сам альбом полностью бумажный, а корешок тканевый, и я спокойна, уверена, что альбом надежно сохранит все что нужно в целости!





И еще немного деталей поближе! Приятного вам просмотра!












Спасибо за внимание, друзья!
И пусть у всех будет по баночковому альбому!

Ждем ваши работы в задании!

9 комментариев:

  1. какая отличная идея! действительно можно сохранить все самые лучшие летние моменты!и наслаждаться и по ложечке зимой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень радостно, что моя идея понравилась и нашла отклик среди читателей!

      Удалить
  2. Очень классный миник! Идея консервации воспоминаний уже давно зародилась, но все ни как не подойду)) А у вас прям красота, Катюш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Так надо скорее воплощать идеи! Давайте вместе с нами!

      Удалить
  3. Какой нежный! Вы такими темпами, мадам, меня с КАС на "темную" сторону шебби-американо-рюшностей перетянете! =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаааа, дааааа))) Рукой подать))) Меня вот тоже сманивают такие работы))))

      Удалить
    2. Катяяя!! Катюш, что я слышу))) Ого-го! ДА это скользкая дорожка))
      Даша, Катя, спасибо вам!!!

      Удалить
  4. Мне особенно понравилась фраза про открывать зимой по баночке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо))) Пришла внезапно в голову и я так этому рада)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.