Поиск по этому блогу

среда, 23 августа 2017 г.

Вдохновение от Маришки Поткиной - Кружево рождает любовь :) и немного очень умелых ручек!

Всем привет!

Сегодня с вами я, Маришка Поткина) И я пришла вдохновлять кружевной красотой)
Лето кончается, а с ним и кончается сезон свадеб... Хотя вот у меня свадьба была не летом, так что для меня свадьбы - это сезон 365 дней)))
Ну а я к вам с папочкой для самого главного документа этого дня - свидетельства о браке.


Делала я эту папочку на заказ и скажу честно: сердце я сделала не специально ))) Просто собирала композицию и, даже как-то не обратив внимания, все сложила и пошла налить чайку) Прихожу и смотрю свысока, а тут - оп, виднеется)) Я улыбалась до ушей) Ну как так получилось ))?


Я так увлеклась, разрывая эту винтажную тканюшку... Ммм как же мне вдохновляют такие тряпочки!


А какая раскошнная надпись "Свидетельство о браке" в рамочке! Настоящий шик!


Ну, а теперь заглянем внутрь. Там я всегда делаю рамочку для фото на одной стороне, а на другой - само свидетельство)



Ну а для тех, кто умеет вязать, покажу, как я делаю одно из моих любимых украшений)))

Нам нужна пуговка на 4 дырочки, тоненький крючочек, который пролезет в дырочку и нитки...
Вот и все, что потребуется для такой красоты)!


Ну что, смотрим видео!


Вот такая пуговка получается... И она может быть разного размера )
Оставляйте свои впечатления в комментариях) А еще поделитесь со мной, как вы  чистите коврик)?  (тут должна быть обезьянка закрывающая глазки)))
А то я уж и спиртом терла, и содой ) может, есть какой-то особый метод ))?

Всем спасибо за внимание)
И до встречи в комментариях!

6 комментариев:

  1. Очень классная пуговка! Коврик тоже пробовала и спиртом, и содой, и щеткой с мылом)) надо колой попробовать, говорят, всё отмывает.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю 🤗
    Ну если замочить его в коле , боюсь и коврика то не останется 😂

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, такое нежное облачко! Я в восторге вообще! И так у тебя всё аккуратно выходит... Просто заглядение.
    Я коврик не чищу, только переворачиваю разными сторонами. Красками если работаю, то на стеклоковрике.
    А для съемок рекомендуют отдельный красивый чистый коврик:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой это сколько ковриков надо иметь )))))
      Я вот такая экспрессивная, что и во время мк коврик пачкаю ))))

      Удалить
    2. Два. Во время съемки таких МК пользуйся стеклянным:))))

      Удалить
  4. Что там на носу, Новый год? :)))) Дед Мороз пусть коврик тащит в мешке своем! :)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.