Поиск по этому блогу

понедельник, 21 августа 2017 г.

Вдохновение от Елены Matreshik - нежность в кармане

Всем привет!

К сожалению, по причинам уважительным, я пропустила наш чудесный BrandChallenge со ScrapМиром. А чего пропускать, подумала я, вдохновилась и пошла творить)

Сделала милый комплект из фотобокса-маминых сокровищ и мягкого тега)

Давненько я себе припасла набор Корица от Скрапмир и топсы к нему. А если заглянуть в раздел Кружева, ох, держите меня семеро, столько красоты можно найти для создания тега-пухляша)  (тесьма с цветами и гипюр ажурный) и не забудьте заглянуть в раздел с Чипбордом и цветами, и тогда у вас точно получится красота, как у меня))
Рассмотрим поближе?)


Я обожаю это нежное сочетание спокойного голубого с бежевым, и бумага и картинки идеально тут сочетаются)


Невозможно тут без мимими с такими пупсами на картинках))


А когда нет нужной бежевой ткани со звездами - не отчаиваемся))) Берем трафарет, акриловую краску от Скрапберриз Лесной орех и создаем нужный нам принт)))


У меня получился гибрид: это и традиционные мамины сокровища с коробочками, и фотобокс для хранения фотографий)



В комплект к фото-сокровищам мне захотелось создать мягкий тег) Как раз оставались кусочки бумаги и кружева) Получился вот такой многослой)



Милота же, правда?)


Идеально вписался топс)

Надеюсь, ваше вдохновение невозможно ограничить рамками текущих заданий, творите всегда и много!!! А главное - в удовольствие)
Спасибо, что были со мной эти несколько минут)
Всем здоровья!

А мамам школьников - удачных сборов)

1 комментарий:

  1. Леночка, комплект нежный и обворожительный! Ты настоящий универсал!))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.