Поиск по этому блогу

среда, 18 октября 2017 г.

Возрождение. Рубрика "For men only" - 7 выпуск. Для любимого мужчины :) Почему ты самый лучший.

Всем здравствуйте!
Давайте сегодня возродим нашу рубрику "For Men Only"



Наша Маришка подготовила необычный проект для этой рубрики.

Привет, красавицы:) Ну что, вдохновимся немного мужской тематикой? А то мы вспоминаем о наших мужчинах чаще всего ближе к 23 февраля)) Неправильно! Сегодня я, Маришка Поткина, подготовила для вас МК обложки  книги "Почему ты самый лучший". Вдохновляемся и повторяем! :)


Для обложки вам понадобится:
- вырубка и чипборд
- завязочка
- ну и классная бумажка (не обязательно мужская , у меня например тут и морская имеется :))



Размер может быть любой, у меня достаточно маленькая книжечка :) 11 см на 7,5 см) Уютный размерчик ...
Ну что, посмотрим как я оформляла обложку :)



Вот такая красота получилась :) Я считаю, это отличный подарок, и он растрогает любого мужчину)


В этой книге 23 причины, но их может быть и 100) Представляете, какой будет пухляшик)? Переплет я делала на подъеме, чтобы можно было причины немного декорировать:)


Покажу парочку причин ...



Обязательно попробуйте сделать такую книжечку и своему любимому)))
Делитесь в впечатлениями, очень интересно ваше мнение! А вы часто что-то мужское делаете? Или только ближе к 23 февраля?

А теперь ВНИМАНИЕ! Каждый желающий может принять участие в новой рубрике For men only.  

Условия просты:
- На левой панельке блога находится баннер рубрики, нажав на который вы попадете в галерею с линками.
- В галерею можно добавить ссылки на посты с работами, сделанными для мужчин в подарок. В пост не забудьте добавить баннер рубрики и ссылку на любой выпуск. 

- Все работы из галереи участвуют в каждом новом розыгрыше подарка от магазина "Мемуарис". Шансов получить подарок у вас с каждой новой работой все больше!
- В каждом новом выпуске будет выбрана одна работа, автор которой получит приз от магазина Мемуарис.

А также  предлагайте свои темы для подарков мужчинам.

10 комментариев:

  1. Моя первая скрап-работа была посвящена мужу. Сделала подарочный набор: чековую книжку и баночку с сотней признаний. Был чистой воды лифтинг работы, увиденной в интернете. А уже после этого скрапом занялась всерьез

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот же как, Юля :)
      не с альбомов и маминых сокровищниц у вас всё началось!
      Мужское начало, значит :))) влюблённое :)

      Удалить
    2. Именно так, на годовщину свадьбы подарок сделала. И просто тогда я была не совсем в теме... Кстати, альбома детского до сих пор нет. Надо исправляться!

      Удалить
    3. Я вот долго не могла вообще подойти к мужским работам 🙈Мне столько сил нужно было , чтобы побороть этот страх 😂

      Удалить
  2. Прекрасная работа!
    Очень красивая.
    И идея стоящая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вам понравилось 🤗Мне очень приятно

      Удалить
  3. Супер идея и исполнение!! Мы наших мужчин вообще скрапом редко балуем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю 🙏🏻 да надо это исправлять ))) так редко на просторах встретишь мужские работы ))) только под 23 февраля

      Удалить
  4. Отличная книжечка! И я первую свою скрап работу сделала именно мужскую))) Открытка мужу на 23 февраля)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю )))) а я своему делала блокнота )😂Вышивалась на нем ещё будку и доктор кто 😂

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.