Поиск по этому блогу

пятница, 17 ноября 2017 г.

Скрап-рецепты #66. Новогодняя палитра вторая - традиционная

Всем доброй и чудесной пятницы!

Ааа, вот уже половина последнего месяца осени позади, представляете?! Я почти уверена, что многие из вас уже принялись за новогодние проекты и закупку материалов, и сегодня хочу показать вам коллаж в традиционной новогодней палитре: зеленый, красный, золотой!


Лично у меня это любимая палитра, хоть уже и слегка поднадоевшая. И все же дом, украшенный в таких цветах, у меня вызывает приступ умиления и желание завернуться в клетчатый плед перед камином:)


Конечно, товаров в этих цветах у нас в Мемуарисе завались много, но я отобрала 17 самых нужных!


Итак, начинаю с бумаги. Из набора бумаги 15х15 Pebbles "Merry Merry" (9) сделаем открытки и немножко оставим на украшения: теги, пакетики, коробочки. Также в качестве вспомогательной бумаги нам подойдут листы картона красного (16) и коричневого (17) цветов.
А для ярких блестящих акцентов я выбираю кардсток American Crafts с блестками (потрясающий!) - 14.
Дальше ткань. Ею можно обернуть подарки, сшить из неё мешочки, подушечки-саше или елочные игрушки. Очень уютная клетка на зеленом фоне (12)! И все это перевязать алой сатиновой лентой (10) и бечевкой (1) - чувствуете уже дух Рождества?
Если нет, то подкину вам горстку золотых бубенчиков (3) - их радостный перезвон сообщит о приятном подарочке))
Из украшений мне больше всего приглянулись цветы пуансетии (11) и листочки остролиста (7) и, конечно, золотистые кисточки со звездами (12) - они такие праздничные!

Акценты и краски:

И незаменимые помощники: люверсы - зеленые, и ножницы - золотые (мечта девочки-девочки:), да еще и в палитре, да еще и полезные!!)

Вот такие прекрасные материалы у нас есть в магазине Мемуарис! Заходите! А если чего-то не найдете, всегда обращайтесь к консультантам и спрашивайте, постараемся найти:)

4 комментария:

  1. Любимое сочетание для новогодних праздников) Отличная подборка!

    ОтветитьУдалить
  2. Неприлично-золотой картон с глиттером - так вот что мне было нужно для счастья!) классная подборка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, он просто бомбический!!! Я его каждый раз покупаю, у меня уже такаааая палитра)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.