Поиск по этому блогу

среда, 24 января 2018 г.

Блестим с Еленой Matreshik и рецепт печенек. Выпуск пятнадцатый.

Мой первый привет в новом году)

Всех с наступившей зимой!

Почему бы не подарить близким друзьям коробочку имбирных пряников, так, без повода?
И всё это ручной работы, конечно же!

Сегодня я, Еленка Matreshik, покажу вам как можно задекорировать старую банку от печенек и сделать ее волшебной, с зарисовкой зимних дней)


Поблестим?)))


Нам понадобится:
- банка от печенья,
белый грунт,
- переплетный картон,
синтепон,
- вырубка домикиОлени,
чипбордная надпись,
глиттер,
- декоративные елочки,
лента с помпошками,
- шарики пенопласта,
- свеча диодная из икеи.

Начнем)

Как уже много раз говорила, я люблю всевозможные баночки, коробочки, люблю и собираю. И близкие друзья меня всегда информируют, когда у кого-то появляется очередная баночка. Так вышла и с этой. Конечно же мне все надо!

Итак, берем банку, у меня из-под печенья.


Так повелось, что зимние работы меня ассоциируются с отдыхом за городом, с тишиной, теплом и уютом. И забором. Поэтому вновь в моей работе забор из переплетного картона.

Кстати отличная возможность уменьшить запас картонных обрезков.


Картон-линейка с канцелярским ножом (а потом просто ножницами) - вуаля, наши доски готовы.

Приклеиваем доски на горячий пистолет.


На крышку я приклеила толстый гофрокартон и по контуру приклеила бечевку, чтобы скрыть края гофрокартона. В последствии это окажется не самым важным пунктом))).

Покрываем всё белым грунтом.


Продумываем зимнюю картину и готовим декор.


У меня был образ небольшого европейского тихого городка, может даже поселка, с невысокими уютными домиками, где много наряженных елочек, башня с часами, вокруг очень много снега, сугробы, детки слепили снеговиков... а рядом с домами гуляют обожаемые мною олени.

Ну вот, имея в голове эту картинку я начала готовить декор.

Главный декор это ёлочки и вырубки домов и оленей.

Чтобы было удобно клеить домики и они были более прочными, я решила склеивать 2 вырубки друг с другом, а между этими вырубками, снизу, вклеивать картон, сложенный вот таким образом.



Благодаря подставке у нас получились устойчивые домики.



Начинаем приклеивать декор.


Но тут я подумала... хм.... а не усложнить ли себе жизни и не добавить ли волшебства в работу?

Вспомнила, что уже год лежат у меня диодные свечи из ИКЕИ.


Нужно срочно придумать, как вживить ее в работу... О, а тут и муж с работы пришел! Берем мужа/пап/брата/ да или сами, измеряем самое широкое место "пламени", сверлим отверстие


С обратной стороны прижимаем в стороны части среза (ножки, как у люверсов), чтобы было гладкое отверстие.


Чтобы прикрыть "выпуклости" старой крышки, я решила вырезать из пивного картона круг с отверстием под свечку.


Приклеиваем картон к крышке и вставляем свечу, у меня получилось такое идеальное отверстие, что свечку не пришлось приклеивать, она отлично держится.


Техническая часть завершена, теперь продолжаем возводить снежный городок)


Я решила, что в новогоднюю ночь жители города просто обязаны слышать бой часов, возвещающих о наступлении нового года)

Поэтому на палочку для шашлыка я приклеила с двух стороны вырубку с часами.



Все приклеиваем на нашу площадь) Вот тут мне пригодилась толщина гофрокартона, я просто сделала шилом отверстие для шпажки и капнула термопистолетом.


Когда все дома-олени-часы приклеены, можно засыпать город снегом)



Затем я сбрызнула лаком спреем и сразу сверху слегка присыпала глиттером. Теперь у нас снег блестит и переливается.

Почем бы не добавить снежков. У меня как раз обнаружилась баночка снега. Хоть и пенопластового.



В эту бесснежную московскую зиму я так заигралась в снежки, что слепила двух снеговиков))



Двухсантиметровый улыбчивый снеговик)

Ну и финальный штрих это надпись и волшебном времени,


покрыла серебряной пудрой для эмбоссинга и приклеила в центр композиции.

Готово!

Идем фотографировать!





А вот и печеньки.

Поделиться рецептом? Пеку по нему уже больше 5 лет.
Держите:

Нужно:
° 300-350 г муки
° 100 г сливочного масла
° 1 яйцо
° 2-3 ст.л. сахара
° 3 ст.л. меда
° 2 ч.л. имбиря (сухой... или если свежий..то где-то 3-4 см потереть на терочке)
° 1.ч.л. корицы.
° 1/2 ч.л. мускатного ореха (также можно добавить немного перца...гвоздики)
° 1ст.л. какао (или даже чуть больше)
° 1 ч.л. соды (не гасить!).
° щепотка соли.

1) Мед, сахар, соль, имбирь, корицу и мускатный орех (а также прочие специи, которые вы решили добавить...) отправить на маленький огонь, все время мешать, пока не будет однородный подзакипающий сироп. Снять с огня.

2) Всыпать соду, и перемешать... Оно начнет вступать в реакцию...и будет пениться немного. смесь посветлеет и несколько увеличится в объеме. Хорошо помешайте.

3) Добавить кусочками масло (желательно комнатной температуры..и мешать до растворения). Мешаем-мешаем.
Добавляем в пенную массу какао. Хорошенько перемешиваем.

4) Яйцо чуть взбить.

5) Вводим в шоколадное тесто яйцо и постепенно всыпаем просеянную муку, вымешивая ложкой/лопаткой. Тесто будет тягучее..липкое.... Мешайте)
Вообще тут, думаю, всякий раз надо писать пометку, относительно муки, что ее может понадобится больше-меньше: ведь мука разная бывает: есть такая, что сколько не сыпь..а тесто еще просит...или ваши три ложки меда были не такие как мои... и меда положилось больше...или масла...соответственно, и сиропа больше... значит и муки больше надо...

6) Вымешиваем лопаткой... потом переложить в более удобную мисочку и помесить ручками. Сформировать шар. Закрываем тесто пищевой пленкой и отправляем в прохладное место на минут 30-40. 

7) Тесто разделить на пару частей (мне кажется, так удобнее с ним работать) и раскатывать в пласт толщиной 0,5 см... Вырезать фигурки...

8) Уже, выложив на противень, я прокалываю соломинкой дырочки... а то если проколоть их еще на разделочной доске..то когда фигурки будете переносить..дырочка скорее всего чуть деформируется... Ну она и так. вероятнее всего при выпечке не будет идеальная...но все же))))...и выпекать при 180-200 градусах минут 10-12) Все!)



Пусть у вас всегда будет мэджик тайм всегда, во все сезоны, каждый день!!!

Надеюсь я подарила вам небольшую частичку Хюгге уюта и тепла :)

Всем здоровья и любви!

10 комментариев:

  1. Как крууууууто!! Какое то невероятное волшебство!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уже выдумщица))), снеговик меня покорил))). Клёво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в отсутствии снега на момент создания работы и не такое придумаешь)))) Зимы требуют наши сердца)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.