Поиск по этому блогу

среда, 17 января 2018 г.

Мастер-класс: миник с окошками и переплетом гармошкой от Ани Марковской

Всем привет!
Сегодня с вами Аня МарковськаХочу поделится процессом создания зимнего миника.
В последнее время меня затянул бумажный скрап. Мне очень интересны миники - хочется их делать и делать, но!.. Делать разными и непохожими, искать новые решения. 
Ну и как инженер я сразу же начала составлять ТЗ:)



1. Миник должен быть зимним, ведь актуально же, правда.

Под это дело залежалась почти полная коллекция от Polka Dot и немного высечек от April Paper, подходящих по цвету. Все это прошлогодние коллекции, но они такие милые! Да и зачем добру пропадать!


Посмотрела я на большие карточки и начали терзать меня муки выхода из зоны комфорта:) Я очень люблю размер 12х21 см, а тут карточки 10х15... подумала-подумала и решилась-таки!

2. Миник будет размером 10х15.

3. 4 разворота...на больше меня не хватит:)

А потом надо же изюма добавить, что ли:) Изюм был в самих карточках - пустые рамочки, которые можно вырезать.

4. Так родилась идея разворотов с окошками!

5. Переплет решила сделать гармошкой.

6. Обойтись минимумом декора, так что вырезать нужно все, что можно...с этого пункта и начала.

Ну что - вперед к реализации!

Готовлю основу страниц:


1) Беру плотный картон, линейку и нож. Владельцам резака большой привет!
2) Нарезаю листики размером 20х15 см.
3) Бигую посрединке.
4) Складываю книжечки.
Книжечек 5 шт - на 4 разворота

* Небольшое отступление - я немного эммм...протупила... карточки горизонтальные, и миник должен был быть таким же, но бумагу то нарезала 15х20. А нужно было 10х30, что бы сгиб был на торце...Вообщем, будем считать, что я художник - я так вижу.

Погнали дальше! Разбираемся с окошками:


1) Беру карточки, которые подарили идею окошек.
2) Вырезаю окошки, прикладываю к основам страничек и обвожу.
3) Вырезаю сквозные окошки в основах страничек.
4) Так как карточки две, для поддержания темы окошек вырезаю кружек еще в одной страничке

Дальше переплет, немного процесса:


1) Вырезаю лист по высоте странички, а длина...ну такая с запасом:)
2) Бигую с отступом в 1 см и складываю гармошку
3) Первую и последнюю страничку, те которые к обложке приклеятся, проклеиваю полностью. А из внутренних основ страниц делаю кармашки - проклеиваю по двум сторонам, третья - сгиб. В эти кармашки и будут вставляться фото или теги с фото:)
4) Собираю переплет. Первую страничку приклею на кусочек бумаги до первой линии биговки. Дальше вклеиваю листики-кармашки в гармошку, через один сгиб, лишнее обрезаю.

Для 5ти страничек понадобилось 15 пробигованных линий, то есть 16 см.

Дальше обложка:


1) Вырезаю из переплетного картона две обложки чуть больше чем основы страниц, а из акварельной бумаги корешок. Высота корешка по размеру обложек, а ширина чуть больше высоты переплета в состоянии покоя. Корешок бигую.
2) Подбираю бумагу для корешка и картонок.
3) Обтягиваю картонки бежевой бумагой.
4) Корешок обтягиваю бирюзовой бумагой и хорошенько сгибаю, чтобы он был подвижен в линиях биговки.

Склеиваю корешок с обложками и приступаю к украшательству!


1) Накидываю приблизительную композицию - веселые лесные друзья, снежинки, елочки и шейкер круглый втулю:)
2) Прошиваю все. Строчка по корешку прямой не получилась, поэтому я добавила еще одну:) Мне они показались похожими на гирлянду и я решила повесить на нее снежинки:)
3) Благодаря "гирлянде" на лице обложки, на спинке повесила веночек со смешным оленем и рукавичками

Приступим к разворотам!

Подбираю бумагу:


1) 1-й разворот розово-серый с карточкой про снежинки и какао. Карточкой не хочется занимать место для фото, поэтому сделаем открывашку!
2) 2-й разворот - зеленый, наверное, о прогулках в лесу:)
3) 3-й разворот - бирюзовый, празднично-подарочный!
4) 4-й разворот - розово-черно-белый:) О птичках

Нарезаю бумагу и карточки под размер страниц и подбираю декор.

1-й разворот розовенький с окошком кружочком. Рамочки не было, пришлось нарисовать линером и подкрасить серым маркером. Справа открывашка, которая будет под карточкой.


Второй разворот зеленый - с двумя окошками. Тут рамочку тоже нарисовала и раскрасила зеленым.


Третий разворот бирюзово-подарочный. Тут тоже два окошка и линерная рамочка:


На последний разворот большой карточки не хватило, поэтому тут маленькая карточка и под ней слелаем открывашку.


Вклеила все это добро в переплет и решила добавить праздничности минику!

А именно - втулить во второй и третий развороты по шейкеру:)

Для этого я отрезала пленку размером 15х20 и пробиговала посрединке, подобрала нитки и пайетки.


Вставила по скобе от степлера в срединку сгиба, засыпала пайеток и прошила. Вот такие прозрачно-шуршащие странички получились!


Осталось их вставить в переплет... Сказать, что я намучилась - ничего не сказать...Но я-таки это сделала;)

Вот так это выглядит. К тому же на эти странички тоже можно фото приклеить!


Ну что, вклеиваю переплет в обложку и вуаля - миник готов.

* Лирическое отступление - прошло какое-то время перед тем, как я вклеила в переплет странички, я забыла, что понаскладывала, декор слегка перетасовала и фото с "композицией" не открыла, поэтому не удивляйтесь, что готовый вариант слегка отличается от запланированного:)

Ну вот мой веселый малыш!


Первый разворот:


Открывашка:


Второй разворот с шейкером:


Перевернем и пошуршим!


Третий разворот тоже с шейкером:


И снова пошуршим? 


Четвертый последний с открывашкой:


Тянем за скрепочку...


И веселенькая спинка:


Ну а кому интересно - смотрим небольшое видео!


Надеюсь, была полезной и интересной! Жду вопросы, пожелания:) 
А еще напишите часто ли вы придерживаетесь намеченого плана и собираете альбом/страничку/открытку не так, как изначально придумали? Фотографируете сложенную композицию, чтобы потом не забыть?

Или я не одна такая... эммм...назовем это рассеянная:)

Положительных вам эмоций и помните - то, что сегодня кажется проблемой, завтра может оказаться приятной неожиданностью:)

17 комментариев:

  1. Спасибо за МК, очень интересно было посмотреть как творит мастер!
    Я не фотографирую, надеюсь на свою зрительную память)) а если работа затянута во времени так вообе концепция в корне может поменятся))), а для альбома это не айс)))так все сложно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо большое! Вот и у меня та же беда:) Все переигрывается при сборке!

      Удалить
  2. Необычный и интересный миник!!! Спасибо за мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анютка идея просто сногсшибательная!!!!Окошечки )))Шейкеры)))МММММ

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный зимний малыш вышел! Анечка, спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомчик супер! Аня, спасибо за МК! Всегда интересно посмотреть как другие творят свои потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился альбомчик. Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.