Поиск по этому блогу

понедельник, 19 февраля 2018 г.

Скраповедение - 2 этап. Многослойность.

Привет, мои сладенькие 😊 
Рада, что прошлый этап вдохновил! А какие работы вы сотворили - просто очуметь!Хочу выразить огромную благодарность! 💋
А теперь приступим к разбору второго этапа. Тема на этот раз у нас - "многослойность".
Для многих такое пугающее слово, правда?😋 Для меня оно тоже было когда-то совсем непонятным и тёмным, как лес в ночи. 






💥Сразу хочу напомнить, что добавить свои работы по этапам вы можете в любой момент, но в розыгрыше приза по этапам участвуют только те, кто добавился в срок.
За главный приз могут побороться все, кто добавиться до конца проекта все 5 работ.
А приз то главный ух какой вкусный! 💥 


Хочу акцентировать внимание на том, что всё, написанное далее, считается моим собственным мнением, основанным на полученным опыте и фактах о стиле. Оно может отличаться от вашего видения и вкуса 😊, - это нормально.

Многослойность - это, конечно, значит наличие множества слоев в работе, но хочу обратить ваше внимание, что это не сотня слоев. Я все же придерживаюсь мнения о том, что во всем должна быть мера - как в материалах, их разнообразии в одной работе, так и в слоях. Стоит заметить, что для стиля шебби-шик характерны тканевые включения. Что означает это на практике? Ни одна многослойность в скраповой работе не обходится без ткани: вязаное кружево, салфетки, тонкая хлопковая ткань, шифон, фатин, кружево на сетке. Но хочу обратить ваше внимание, лучше использовать натуральные ткани. Ткани с отливом и кружево с синтетическим блеском, на мой взгляд, придают работе более искуственный вид и делают работу менее уютной.

Также я бы рекомендовала избегать чистого белого цвета. Как помните из первого этапа, в шебби практически нет ярко выраженного белого цвета. Для этого можно тонировать кружево, ткань, салфетки в кофе или чае. Я часто макаю в рядом стоящую кружку с кофе и молоком 😊. 

Давайте разберем все на практике .

Я покажу вам как сделать вот такую многослойную тканевую обложку на мини альбом.


Для создания такой красоты понадобится :
- заготовка для обложки
- ткань однотонная 
кружевное полотно 
- шитье 
- разное кружево 
- вязанные салфетки (разного размера)


Итак, начинаем. Обтягиваем заготовку тканью.


Создаем красивые уголки.


Следующий слой - кружевное полотно. Обтягиваем полностью, поверх ткани .


Офигенно смотрится.


Прошиваем.


Далее следует шитье. Прокладываем его вдоль.


Смотрите какая красота уже получается. Самое главное в слоях - это грамотное чередование. Если вы чередуете бежевое кружево, то следите за тем, чтобы его оттенки отличались, а так же была разной его фактура. 



Укладываем центр... Салфетки большая и ажурная, чипборд, более плотная салфетка.


Вот такой изящный многослой из ткани. Добавляем немного декора!


Готово !


А теперь посмотрим многослойность с участием бумаги.

Сделаем одну страничку внутри альбома .

Нам понадобится :

- скрап-бумага нежных, пастельных оттенков 
- кружево 
-тонкая хлопковая ткань 
-пивной картон или специальные подушечки (для объёма)
- книжные листы



Берем страничку и приклеиваем с обратно стороны тоненький хлопок (мадаполам), предварительно его надо протонировать .


Теперь создаем бумажный многослой  но также чередуем его с кружевом. Помним, что надо чередовать светлое и темное, ткань и бумагу . 

Вот так.... И самое главное , старайтесь слои делать со смещением , так работа будет смотреться интереснее.


Сдвигаем... прошиваем кое-где.




Делаем подложку под фото и кладем ее на объемный многослой.



Вставляем фото, вроде бы всего готово, но что-то не то! Нехватка рюшек.... ну какой шебби и без рюш. Рюшки я делаю из шифона.



Страничка готова, можно добавить чуть декора, но и так многослой смотрится восхитительно. Всего в меру.


Смотрим готовый вариант) ШИКАРНО!💓



😍А теперь перейдем к заданию.😍

Вам надо создать любую скрап-работу. И использовать один из способов наслаивания - или полностью тканевый способ или с бумагой. И помните, мы придерживаемся той палитры, что была озвучена в первом этапе.


Так-так, а сейчас наверное все заждались призов и вусняшек?

Приз зрительских симпатий по результатам народного голосования отправится участнице № 13 - Лилит1997. Выдержана палитра, шикарные досочки, прекрасная идея и исполнение рамки!
Напишите, пожалуйста, на адрес: tmmemuaris@yandex.ru с пометкой: "Приз зрительских сипатий по первому этапу Скраповедения" и я отправлю вам что-то очень приятное и шеббийное!

Ещё я выберу одну из участниц, которая получит приз Первого этапа (в него вы тоже по-прежнему можете добавиться для участия в розыгрыше главного приза).
Итак, приз ПЕРВОГО этапа получит... № 18 - Светлана Светлая! Какие же милые работы у вас, как здорово вы отработали фоны, предложенные мной и поиграли с украшениями и деталями! Светлана, напишите, пожалуйста, на адрес: tmmemuaris@yandex.ru с пометкой: "Приз по первому этапу Скраповедения" и мы отправим вам это добро:


По плюшкам еще не всё!
Номера 1 (Анастасия Паньшина), 8 (Лена Непряхина), 17 (Скрап-чуланчик), 18 (Светлана Светлая) получают по АТСочке, как я и обещала :) Также пишите на адрес: tmmemuaris@yandex.ru с пометкой: "Компплиент-АТС по первому этапу Скраповедения".

Я безумно жду ваших работ и комментариев !
Помните, я зайду к каждому и никто не уйдет от моего внимания 😍💟

И знаете что, я снова награжу одного из вас, только выбирать одариваемого будете вы в следующем этапе.


А приз от спонсора следующего этапа - это сертификат от Рукоделушки!


А сейчас, смелее, друзья, творить нежность - это одно удовольствие!

И не забывайте про баннерок участника, пусть все знают и тоже присоединяются.



До скорой встречи!


P.S. Орфография и пунктуация - авторские.

22 комментария:

  1. Невероятная красота!!! Талантище!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота ж какая!!! Утащу идею с рюшами (ведь так нееежно)!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Как приятно! Спасибо большое всем девочкам, выбравшим мою работу! Очень-очень приятно и волнительно! Марина, спасибо за вдохновение! (и за приз!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какое облачко невесомое, шикарно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ураа! Ко мне прилетит Маринина АТСочка!!! Как приятно)))))))
    Альбомчик нежнейшей красоты! Ну как сотворить такое чудо, если я не дружу с машинкой?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю )! я уверена у вас получиться и без машинки ) на обложке прострочен только периметр! и без нее будет хорошо ) Пробуйте ) и поговорить с машинкой )! вдруг подружитесь )!

      Удалить
  6. Нежнейшее вдохновение! Может когда-то мои руки доберутся и до этого стиля и вот тут мне обязательно пригодится этот МК, Марина, спасибо, забираю в копилку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю )! может получится влиться сейчас ))вместе интереснее )!

      Удалить
  7. Марина! Большое спасибо за вдохновение и за АТСку! Уже пишу письмо!

    ОтветитьУдалить
  8. Сказать что я счастлива-не сказать ничего!))Я просто прыгаю и танцую от радости!))Спасииибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обнимаю и поздравляю )))) Радуйтесь и танцуйте )) это замечательно )!

      Удалить
    2. Еще и в день рождения получила такую чудесную новость))

      Удалить
  9. Поздравляю победителей! Работы нежнейшие! А до какого числа 2 этап? Я что-то не нашла нигде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Ольга!
      2 этап до 2 марта. На баннерочке всегда есть даты.

      Удалить
  10. А мне идея с бордюрчиками возле фото понравилась! Возьму на заметку! спасибо, Маришка!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, не успеваю на 2й этап, попозже можно работу добавить сюда же?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.