Привет, привет, всем привет!
Это я, Ирина Величко, в рубрике "Химия скрапбукинга". Смотрим заключительную часть экспериментов с мульти-медиумом.
Резист-эффекта с помощью мульти-медиума.
Из видео-ролика Claudine Hellmuth (часть 1, резист-эффект) видно, что медиум через трафарет наносился на чистый лист бумаги. Тоже самое можно сделать с готовой фоновой скрап-бумагой со светлым рисунком или печатным текстом, а потом покрасить дистресс-чернилами (здесь всё ясно и просто).
Поэтому я решила рассмотреть этот эффект на самодельном фоне, сделанном на акварельной бумаге красками-спреями.
Усложнение фонового рисунка
1. Для фона выбрала рыже-зелёную палитру и хаотично разбрызгала краски.
2. Жёсткой кистью (щетина) нанесла мульти-медиум вертикальными слегка волнистыми полосами. Слой медиума получился где-то толще, где-то тоньше и щетина придала фактуру.
3. Медиум высох, образовав глянцевую поверхность и придав краскам в этих местах яркость. Фон можно усложнить, нанеся рисунок текстурной пастой через трафарет (что я и сделала).
Паста высохла и можно было тег оставить таким как есть (белые листья смотрятся неплохо). Но я пошла дальше…
4. С помощью краски-спрея окрасила листья и часть краски попала на непокрытые медиумом места. Теперь стала очень хорошо видна разница между глянцевой и матовой поверхностью.
Фон получился сложным и фактурным, медиум придал краскам свечение.
Нанесение мульти-медиума через трафарет
1. Используя краски-спреи, нанесла на тег фоновый рисунок (примитивненький пейзажик – небо и маковое поле).
2. После полного высыхания красок я нанесла через трафарет мульти-медиум.
Примечание: рекомендую мульти-медиум наносить через трафарет в одном направлении и без сильного нажима. Так как, несмотря свою густоту, он лёгкий и может очень просто оказаться под трафаретом, чем испортит работу, поэтому потренируйтесь сначала на простом листе.
3. Трафарет сняла, а под ним вот такая красота получилась. И пока медиум высыхал и становился прозрачным, у меня была возможность вымыть трафарет.
3. Трафарет сняла, а под ним вот такая красота получилась. И пока медиум высыхал и становился прозрачным, у меня была возможность вымыть трафарет.
Примечание: медиум, нанесённый тонким слоем, очень быстро сохнет, поэтому старайтесь трафарет отмывать сразу, иначе придётся его долго отскребать (это касается и акрилового грунта и текстурных паст, хотя их отмывать легче).
4. Мульти-медиум, высыхая, становиться прозрачным, при этом делает ярче цвет краски, оказавшейся под ним. Согласитесь, смотрится эффектно.
4. Мульти-медиум, высыхая, становиться прозрачным, при этом делает ярче цвет краски, оказавшейся под ним. Согласитесь, смотрится эффектно.
В довершение хочу сказать, что Тим Хольтц предлагает, как вариант, делать с помощью мульти-медиума штампинг (альтернатива эмбоссингу прозрачной пудрой), посмотреть можно здесь или здесь. Но, на мой взгляд, это вариант на крайний случай, когда под рукой ни пудры, ни фена.
Вот и подошёл к концу мой большой эксперимент с мульти-медиумом. Надеюсь, что вам было интересно познакомиться с этим средством поближе, а кому-то захотелось попробовать его работе. И если это так, то это очень здорово!
До скорой встречи! Пойду дальше экспериментировать.
и...
Вдохновляйтесь, экспериментируйте и творите в своё удовольствие!
Спасибо! Очень здорово получилось!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Пригодиться обязательно.
ОтветитьУдалитьмм.. очень захотелось приобрести "этого зверя"))
ОтветитьУдалить