Поиск по этому блогу

понедельник, 26 июня 2017 г.

REPEATиция. Новая рубрика-задание. Выпуск #1.

Всем привет!

Все новое - это хорошо переделанное старое. Вот и мы решились на небольшую реформацию нашей хорошей рубрики "Проба пера". Поскольку всем интересно знакомиться с хорошими дизайнерами и узнавать о них порой даже сокровенное, мы оставим без изменения первую часть. А все поправки коснутся именно второй - челленджа. Заинтригованы? )) Тогда айда пить чай с нашей первой гостей и узнавать подробности нового конкурса!


В пилотную серию нашей рубрики я пригласила человека, которого точно не пугают трудности и новые начинания. Знакомьтесь - Svitlana!


"Всем привет!

Меня зовут Света.

Родом я из Украины (Донецкая область) и прожила там большую часть своей жизни, пока 6 лет назад не переехала в Нью-Йорк (США) к моему будущему мужу.

В моих документах на визу шло мое имя из загранпасторта - Svitlana (перевод с украинского), потом оно перекочевало в мои документы, и так я теперь с ним и осталась (многие меня спрашивают, почему именно Свiтлана). Теперь я обречена смотреть на мучения носителей английского языка, которые пытаются это имя произнести :)))) А еще я люблю ставить много смайликов.

По образованию я математик, по профессии программист. Только этим всю жизнь и занимаюсь и очень люблю свою работу.

Со скрапом, т.е. именно скрапбукингом, я познакомилась где-то в середине 2009 года и несколько месяцев изучала-изучала-изучала. Пока не купила себе заветные ножницы с фигурным лезвием, цветочки и брадсы. С тех пор прошло уже 1000 скрап покупок, но тот первый заказ, конечно, принес мне больше всего эмоций.

Года через два постепенно мое увлечение сдвинулось в сторону кардмейкинга. Как наверное, и многие другие в то время (это был где-то 2012 год) я, конечно же, очень сильно ударилась в винтаж. И конечно же, мечтала освоить шебби.

Пока совершенно случайно не попробовала КАС, а потом еще раз и еще раз... Меня затянул штампинг и техники, и именно в этом стиле я себя нашла.

Но честности ради должна сказать, что все же я достаточно редко делаю именно КАС работы. Мои открытки зачастую слишком сложные или же имеют больше слоев, чем это, скажем так, допустимо именно КАСом. Мой стиль - это скорее clean and layered.


Дарья
Всегда поражала твоя способность писать! Я еще с твоего блога под впечатлением!

Svitlana

Я болтуха да )))

Мне приятен такой отзыв. Не поверишь - в школе я когда слышала, что у нас сегодня сочинение, меня пробивал холодный пот. А потом вот блог как-то развил меня в этом плане. Я теперь всем говорю: "У кого у ребенка с этим проблемы - пусть заведет себе блог!"


Дарья
Я вот писать очень не люблю, зато большой любитель поляля, но совет отличный!

Задам немного личный вопрос... Ты уезжала сразу "за муж"...на свадьбу?... Муж - американец? Ну то есть в общем-то я пытаюсь узнать романтическую историю.


Svitlana

Ну как сказать "сразу". Сначала мы 8 лет "встречались" в режиме Long-distance relationship. Он родом из Украины, и мы встречались там или в Европе.

А потом, когда уже я непосредственно сюда ехала, то да - ехала замуж. Моя виза это предполагала. Я должна была за 3 месяца или выйти замуж, или вернуться назад.

Дарья

То есть межкультурных трудностей не было. А скрапом как начала заниматься - там уже?

Svitlana

Межкультурных не было, да. 

Когда я познакомилась с мужем, я жила в Донецке. И тогда никакого рукоделия в моей жизни не было. Потому что у меня были друзья, сестра, с которой я жила, и прочее. Да и на тот момент, мне кажется, еще скрапа как такового в СНГ не было. Потом мне предложили работу во Львове, это родной город моего мужа, и там мы часто встречались. Я достаточно хорошо знала и любила этот город, что побудило меня принять приглашение на работу и переехать туда. Но там у меня друзей не было, появилось много свободного времени. И сначала я увлеклась декупажем. Год декупажила, как сумасшедшая, передекупажила все, что попалось мне под руки. И потом случайно узнала про скрап, и он затмил декупаж полностью.

Первым моим скрап-порывом был альбом про нашу поездку в Прагу, который я делала много месяцев и который в итоге вылился в двухтомник. Так что в какой-то мере можно сказать, что наши отношения отчасти были отправной точкой для того, чтобы я начала скрапить. Ну это вот как многие приходят в скрап ради свадебного альбома или альбома для первого года ребенка. 

Дарья
Ничего себе!!! То есть первая работа был альбом? Вот так сразу - и альбом?!

Svitlana

Ага. Вот именно альбом. Я не раз получала к нему комментарии такого же плана - "Ого, альбом как первая скрап работа? Это смело!"

Я бы сейчас быть может сама бы себе такой комментарий оставила :)


Но на тот момент я странички одинокие мало понимала. Равно как и все художественно-тщеслаславно-в-топо-попаданческие ценности мне были чужды. Я хотела сделать альбом! Про те места, где мы были и что делали. Я люблю хранить весь мусор, которые скраперы гордо называют мемораблией, - билетики, программки, карты и даже сахарки из ресторанов (если на них есть лого заведения). И о чудо! Наконец-то нашелся способ все это сделать частью бумажной истории, а не просто безлико хранить в коробке!

Именно перспектива иметь этот альбом и завлекла меня в скрап.

Уже потом, постепенно влившись в сообщество (которое мой муж называет сектой), я прониклась всеми побочными составляющими скрапа. Как, например, ЧБ, ПД, ДК, Топы, СП и т.д... Стили, композиция, правила и приемы... И стала понимать смысл отдельных страничек в том числе. Но в самом начале мне просто хотелось альбом. И что характерно, он фактически является моим единственным законченным проектом. Который, конечно, ужасен, но я его очень люблю и часто листаю.

Может, потому, что я не отвлекалась на все эти "важные вещи".


Дарья

Света, спасибо, что согласилась поделиться своим первым проектом. Это очень смело...на это немногие соглашаются))... А как, кстати, муж относится к твоему хобби?

Svitlana

Муж относится к нему двояко. С одной стороны в его лице я имею максимальную поддержку. И в плане даже самых безумных покупок, и в плане того, что я на это трачу много времени. С другой стороны то, что я делаю, ему, давайте уж смотреть правде в лицо, не очень интересно. Я даже не все мои работы ему показываю. Когда показываю, он, конечно, с интересом рассматривает и их хвалит. И он больше меня радуется каким-то моим маленьким достижениям. Но огромного интереса ко всем деталям моего хобби и нашей секты он не проявляет. Он только знает, кто такой Тим Хольтц. Вернее даже не кто такой, а просто знает это имя ;)))


Дарья

Ты совмещаешь работу и скрап... Или скрап теперь твоя работа? О, и еще! Кроме скрапа у тебя есть какие-то еще увлечения?

Svitlana

Оооо нееет, конечно у меня есть основная работа;) Я свою работу люблю и как бы я не любила своё хобби, у меня как-то даже мысли никогда не возникало превратить его в полноценную работу. Да и к тому же такого же дохода от открыточек я вряд ли получу. Не говоря уже о соц. пакете.

Я работаю программистом, работа моя достаточно demanding... Даже не знаю, как это перевести... Короче, расслабляться особенно некогда, и иногда (вернее часто) выпадают достаточно изматывающие дни. Кроме этого у меня долгий commute - в английском языке есть специальное слово, которое означает поездки на работу и с работы. У меня это минимум три часа в день. Что для Нью-Йорка нормальное явление в принципе. Так что я выхожу из дома в 7 утра и возвращаюсь после 8-ми вечера. Выжатая, как лимон. Очень редко в будние дни я в состоянии что-то ещё сделать. Для хобби у меня только выходные.


И они же для всех остальных дел и для жизни вообще. Я человек достаточно ленивый и люблю поваляться на диване под телик. Да мне это даже психологически нужно, для разрядки.

И мужа я вижу относительно полноценно по сути только в выходные. Так что на хобби времени у меня минимум.

Совмещаю я так - все, что я могу сделать вне дома, делаю вне дома. Например, все посты я пишу в трейне (train - поезд подземки) на телефоне. Вообще все, что касается именно текста, я пишу в трейне (вот даже и этот текст тоже). Если хватает времени, то блоги читаю и комментирую я тоже из трейна.


Перерыв на работе я крайне редко использую именно как перерыв. Я просто переключаюсь с основной работы на личные дела. Довожу до ума посты (ведь сам текст - это только половина дела), добавляю новые материалы в линки, отвечаю на комментарии, сообщения в группах. Т.е. стараюсь максимально все, что я могу сделать онлайн или с телефона, делать в трейне или в перерыв. В том числе покупки, в настоящие магазины я хожу крайне редко.

Таким образом я минимизирую время, которое провожу за компом дома. Даже мои онлайн подружки знают, что в выходные я почти не отвечаю на сообщения 

Комп у меня в выходные обычно имеет одну вкладку - с сериалом, под который я вожусь с открытками. 

Все равно, конечно, делать столько, сколько хочется (и сколько куплено материалов) не получается. По сути у меня только суббота и, может, утро воскресенья на то, чтобы открытки сделать (а иногда речь может идти о 5-7 работах). И потом их максимум до 3х часов дня воскресенья пофоткать (ночные и вечерние фото я не делаю).

Все, что мне удается сделать и сфоткать в выходные, я обрабатываю утром перед работой. Я завтракаю и крашусь перед компом. В одной руке бутерброд или тушь, в другой - мышка.


Ещё, конечно, я планирую. И сами работы могу заранее зарисовать или записать идею (очень часто правда потом получается, что какая-то мега-идея из серии "все ахнут" в виде открытки оказывается, пардон, какашкой;)). И вообще я живу согласно своему планеру. Это очень помогает, т.к. по натуре я рассеянна и очень могу, например в разгар подготовки к релизу, вдруг решить переделать все свотчи моих пары сотен чернил;)) Планер мне в этом слегка помогает не переключаться, а следовать составленному плану.

Вот, кстати, если говорить про другие увлечения. Гипотетически у меня их очень много. Я бы и ПЛ вела еженедельно, и планер бы оформляла по самое не могу, и вышивала бы, и декупажила, и конечно же, ударилась бы во все тренды - акварель, каллиграфия, леттеринг... Что там ещё модно сейчас? Но времени хватает только на открытки.

ПЛ у меня происходит очень иногда и событийно. Этап серьезного декорирования планера я ещё года так 3 назад переросла.

Есть у меня ещё одно увлечение, серьезное - декор квартиры. Я его делаю на многие праздники. Рождество, 14 февраля, Easter, Independence Day, Halloween, Thanksgiving. Я очень много трачу средств на крафт товары и в вопросе декора стараюсь обойтись малой кровью. Если могу что-то DIY - то я это делаю.

Вот собственно кроме открыток, может, пару раз в год я могу что-то мастерить для декора. 


Дарья

3 часа на дорогу... Я под впечатлением. Вообще читала и прямо физически ощущала..."тонус" даже не тонус, а прессинг... Это только мое?.. Или действительно так?

Svitlana

Это, наверное, когда читаешь, так кажется. Но когда в этом живешь - просто принимаешь, как данность Ну т.е. я это не воспринимаю лично как прессинг. Да, конечно, не радует тот факт, что к моменту, пока я добираюсь домой, мне уже и спать пора, потому что подъем в 5 утра, да и в любом случае делать ничего не могу. Но голову пеплом от горя тоже не посыпаю :)))

Дарья

Я заметила, что у тебя много открыток просто с надписью "Hello" - это влияние среды (в России нету такой традиции) или это личные какие-то предпочтения?


Svitlana

Это, скажем так, необходимость и влияние среды в том числе. Именно живя здесь, я научилась отправлять открытки людям не по поводу (например С Юбилеем), а просто так.

И мне постоянно не хватает открыток Hello и Thank You.

Я, кстати, когда-то писала пост о том, как тут воспринимают открытки. Это не всегда именно открытка поздравительная. Card вообще переводится как карточка. Например, карточка-записочка это тоже card.


Дарья

Ну вот если не секрет, что ты пишешь в hello открытках?

Svitlana

В зависимости от того, кому я пишу и что меня побудило открытку отправить. Ну самый простой вариант - просто написать, как рада иметь такого друга и почему (список прилагается. Или что-то подбадривающее (особенно если знаешь, что у получателя сложный период в жизни). Да все, что угодно. Можно послать такую открытку подруге и написать, что давно мы что-то не виделись. Давай встретимся на кофе (или за бокальчиком вина). В принципе на все эти поводы сейчас есть много специфических надписей. Но я предпочитаю делать более универсальный вариант. Т.к. я чаще всего делаю открытку просто так, а не под какого-то получателя. А уже потом, когда приходит повод такую открытку отправить, я выбираю то, что получателю, на мой взгляд, бы понравилось. И мне удобнее иметь более универсальные надписи в этом случае.

Дарья

Есть ли материалы, без которых вот ты прям не сможешь?

Svitlana

Начну с инструментов, наверное. Самый мой главный помощник это пинцет! Который с обратной тягой. У меня руки-крюки, и я без него даже вырубку не могу нормально приклеить. Про всякие пайетки или пупырки и речи нет. Ещё один инструмент, без которого я сейчас не представляю крафтинг, - это позиционер штампов. Во-первых, у меня глаз далеко не алмаз. Про руки я уже писала выше. Так что нормальный оттиск просто акриловым блоком я сделать практически не могу (позор!). Ещё до появления на рынке позиционеров, так сказать нового поколения (по принципу штамповального пресса), я "сносила" два пресса Фискарс. Пока ножки не стёрлись до основания ;)) Кроме этого я - огромный фанат техник. Ещё один позиционер старого поколения, который я часто использовала, - в виде уголка. Ну и когда на рынке появился MISTI, то я его сразу же купила. Не могу сказать, что это мастхев для всех. Но мне он раскрыл горизонты и многие техники стали более доступны. Ещё один мастхевный инструмент в моем списке - это маленькие "антипригарные" ножнички (мои любимые - EK Success Cutter Bee). Безусловно, хороший резак, доска для биговки, машинка для вырубки, линейка - без них никак, но это, наверное, и так само собой разумеющееся. Вообще я фанат хороших инструментов и могла бы назвать наверное ещё 20, которыми я пользуюсь постоянно. Но если говорить именно о "прям не могу", то вот эти вышеперечисленные. Что касается материалов. Клей Ranger Multi Media Matte - без него я никуда, когда дело касается приклеивания пиндюрок, бумажных и не очень. Различные материалы для маскинга. Антистатическая пудра для эмбоссинга. Еще я фанат хорошего кардстока.


Дарья

Делаешь ли ты работы на заказ?

Svitlana

Нет. На заказ я не делаю. Мне бы успевать сделать то, что не на заказ))

Дарья

В скольких дизайн-командах ты работаешь? Как ты их выбираешь? И не трудно ли совмещать такое количество?

Svitlana 

ДК у меня не много, всего лишь две. Но и это количество со своей основной работой мне совмещать достаточно сложно. Хотя тут еще надо оценивать не только по количеству ДК, но и по нагрузке. 5 ДК с одной открыткой в месяц можно тянуть легче, чем одну, где надо сделать 10 работ и 5 видео. А я к тому же еще очень медленный скрапер, и очень часто мои идеи для открыток занимают много времени (уже не говоря о том, что я чемпион в соревновании "испортить открытку, над которой работала 2 дня, в последний момент и начать все заново").


Начну с того, что я изначально никогда не гналась ни за какими ДК. Я человек совершенно не тщеславный, поэтому такие факторы как честь и почет у меня на чаше весов почти не стоят. Наоборот, я как-то мега в себе и своих работах не уверена. С другой стороны ДК - это огромная ответственность и, что уж греха таить, - иногда необходимость делать то, что не очень хочется и тогда, когда не очень хочется. Так что это счастье о двух концах.

Но я все же живой человек, и у меня, как у любого крафтера, есть некоторые команды мечты, ради которых что-то другое можно отодвинуть. Вот так у меня в один прекрасный день появилась первая ДК производителя, которая изменила мой взгляд на работу в ДК, обнаружив некоторые стороны, про которые я ранее не задумывалась. Я не могу сказать, что я как-то именно выбираю дизайн команды. Я особенно никуда не подаюсь, да и сейчас все больше и больше непосредственные наборы отменяют, а просто приглашают дизайнеров. Ну я бы прежде всего не согласилась бы работать с товарами, которые мне по тем или иным причинам не нравятся. Все же основная задача дизайнера - это продать товар. Я не могу расхваливать товары, которые мне самой же не нравятся. Также мне лично важен вопрос организации работы в ДК, т.к. я, к сожалению, не имею возможности работать в режиме "на вчера".



Так, ну вроде ответила на этот вопрос. На самом деле он такой достаточно сложный. В ответ на этот вопрос можно пост целый написать с картинками и графиками, хаха:)

Дарья

И последнее - планы на будущее.

Svitlana

Каких-то четких планов на будущее у меня нет. Я очень хочу попасть на CHA, это, можно сказать, мой постоянный план хаха. Каждый год собираюсь, но все как-то не получается. В этом году я ездила на CREATE от Simon Says Stamp, мне посчастливилось познакомиться со многими мастерами, которыми я восхищалась годами и моим безусловным кумиром Тимом Хольтцом. Но и вообще общение с огромным количеством крафтеров в одной комнате, которые дышат на одной волне, это такая энергия, которую мне очень хочется почаще испытывать. Этот опыт мне дал больше поводов более конкретно хотеть на CHA.


Пожелаем удачи Свете и скажем ей большое спасибо за столь развернутые ответы.

А сейчас мы перейдем к нашему челленджу. Итак, мы решили уйти от старого доброго лифтинга к прогрессивному "Кейсингу"! Смысла у этого замысловатого слова два - но мы решили остановиться на одном - Вам необходимо ВДОХНОВИТЬСЯ каким-то элементом: палитрой, скетчем, темой, элементами и выразить это в своей работе. ВАЖНО, чтобы в вашей работе легко угадывался первоначальный источник.

Для нашей игры мы взяли три Светины работы, из которых вам необходимо выбрать одну - самую для вас вдохновляющую. И, конечно же, сделать свою вариацию на тему. 




Вот, как справились с этим заданием наши дизайнеры.


Меня очень заинтриговал скетч работы №1 и мне безумно захотелось с ним поиграть.



Я давно слежу за творчеством Светы, у неё есть особый стиль, который я никак не могу описать, но которым восхищаюсь:)
Мне очень понравилась кейсить работу мастера, тем самым словно приближаясь к её уровню:)
Я выбрала для кейсинга третью открытку в холодной гамме. Получились словно узоры на морозном стекле... 



Я не смогла выбрать что-то одно и сделала две карточки для своего ПЛ, летнюю и осеннюю. Использовала белый кардсток для основы, штампы и дистрессы (мои любимые Mustard Seed, Wild Honey и Vintage Photo).



При создании открытки мне помог мой любимый нож Мимикат "В тени пионов", медиум и пудра для эмбоссинга.



Я использовала бумагу "Атлас бабочек" от EcoPaper, крафт, ножницы, клей и брашпен. Появилась задумка сделать целую серию простых открыточек с бабочками.



Я выбрала первую открытку, уж так она мне понравилась! Я использовала белый кардсток и любимые дистрессы!



Я очень люблю Светины работы, их всегда можно узнать из тысячи работ по абсолютно уникальному стилю и невероятному вниманию к деталям. В этой работе я постаралась отразить эту аккуратность, а также использовать яркий отштампованный фон одной из работ и элементы композиции из другой. Для создания работы я использовала штампы, чернила и вырубку


Наши приглашенные дизайнеры тоже попробовали свои силы в кейсинге!


Я вдохновилась бабочками, которые мастер использовала в своей работе.
Основу первой открытки выбрала необычную - пластик!
А внутри - эмбоссинг на кальке+карточка золотая)


Вторая открыточка у меня на белом дизайнерском картоне. С использованием спрея. Также вдохновилась бабочками и формой. Внутри эмбоссинг + штамповка на кальке и подложка золотая)



Лето, и как тут обойтись без морских работ. Использовала листы из набора от Scrapberrys" Сказки моря", ткань, а также магнолии в разобранном виде и плоские гортензии.

Вдохновилась скетчем и палитрой.



Всем привет! При первом же взгляде на открытку с бабочками я сразу вспомнила про коллекцию "PROчувства": та же палитра, минимализм и, конечно, бабочки. Скетч немножко скорректировала.


Дорогие друзья, мы и вас приглашаем присоединиться к этому увлекательному заданию, выйти за границы стиля и сотворить что-то красивое и интересное! 

А ещё хотим предложить вам одно нововведение. Поскольку вам понравилось закрытое голосование по прошедшему поединку, то в этом задании у нас будет два победителя: один по итогам зрительского голосования, а второй - по выбору Светланы! Как идея? 

Каждому победителю достанется универсальный приз - сертификат на покупки в магазине "Мемуарис"


Итак, вы присылаете нам свои работы до 25 июля 23:55 по Москве на tmmemuaris@yandex.ru , мы публикуем их АНОНИМНО по мере поступления, а затем с 26 по 27 июля вы голосуете! ВАЖНО: свои работы участники могут публиковать ТОЛЬКО ПОСЛЕ подведения итогов голосования!

И не забудьте про наши общие правила:

1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. Вы не можете участвовать с одной работой в нескольких наших заданиях, также вы не можете участвовать с одной открыткой в заданиях нашего блога и в конкурсе Вконтакте!
4. Сделать кейсинг открытки (принимаются ТОЛЬКО открытки/карточки)
5. Прислать на tmmemuaris@yandex.ru фотографию своей работы (или нескольких, не более трех)
6. Публиковать свои работы до подведения итогов зрительского голосования ЗАПРЕЩЕНО в целях сохранения непредвзятости:)
7. 26 июля заглянуть в этот пост и проголосовать за три понравившиеся работы из линки и выбрать одного победителя.
8. Голосовать за себя НЕЛЬЗЯ.

Поехали?:)

42 комментария:

  1. Ах, с каким удовольствием я прочитала интервью! За творчеством Светочки я давно наблюдаю с большим восхищением!) Спасибо большое за возможность ещё ближе познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну я ворона))) Девочки, классная рубрика и работы суперские у ДК)

      Удалить
    2. Настя спасибо за похвалу! Я сама быда в восторге от разговора со Светой!
      очень интересная личность!

      Удалить
    3. Девочки, вы меня вгоняете в краску :)))) Так приятно это читать!

      Удалить
  2. Согласна с Настей, отличное интервью, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Даже далеким от открыток )) было интересно и кстати задание по сути необязательно открыточное🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Именно на это и рассчитывали!
      Про детали задания - совершенно верно! Работа может быть любого формата.
      Главное, чтобы она подходила под условия челленджа.

      Удалить
    2. Света, меня тут коллеги поправили - условие челленджа "принимаются только открытки/карточки"

      Удалить
    3. Ясно ))) хотя суть задания универсальна )) жаль))

      Удалить
  4. Я со Светой не знакома, но с удовольствием познакомилась! Открытки очень крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Вам она точно понравится. Очень интересный человек и талантливый мастер!
      Прекрасный представитель КАСового течения.

      Удалить
    2. Татьяна, мне очень приятно :)

      Удалить
  5. Спасибо за интервью!! Очень интересно было почитать) у меня кстати, тоже первая работа альбом))) нововведение отличное! Думаю многим понравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое за комментарий! Света очень располагающий человек - с ней было здорово поболтать!
      нововедение интересное - жду не дождусь, когда начнут приходит первые работы)

      Удалить
    2. Мне ужасно понравилось работать с Дашей. Не совсем избитый рубрики. Буду с удовольствием следить за продолжением :)

      Удалить
  6. Очень интересное интервью!!!А работы Светины-у меня слов нет как понравились-свой стиль,каждая работа разная,но в ней чувсвуется душа одного человека)Супер.Работы дизайнеров-очень интересные,действительно,легко угадывается вдохновляющий элемент)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое за столь развернутый комментарий.
      Света - человек очень интересный и необычный. Жаль что мы все-таки скованы форматом блога - очень хотелось пораспрашивать ее еще )
      А работы наших дизайнеров - действительно классные! Все постарались на славу!

      Удалить
    2. Спасибо, Даши! Присоединяюсь к восторгам по поводу работ дизайнеров. Просто потрясающие!

      Удалить
  7. Света! Какой CaS...невероятный. И спасибо за интервью, почитала с большим удовольствием! Рубрика отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за интервью, открыла для себя еще одного мастера!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже восхищаюсь работами Светы. С удовольствием прочитала ее историю из жизни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Согласна! у Светы очень стильные работы! Так и хочется перенять его нюансы!

      Удалить
  10. Чудесная рубрика!!! Спасибо за такое интересное интервью со Светланой!!! Восхищаюсь ее открытками с тех пор как увидела ее работы в блоге Lesia Zgharda! Очень хочется поучаствовать в задании)))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная рубрика!!! Спасибо за такое интересное интервью со Светланой!!! Восхищаюсь ее открытками с тех пор как увидела ее работы в блоге Lesia Zgharda! Очень хочется поучаствовать в задании)))

    ОтветитьУдалить
  12. отличные открыточки! бабочки рулят!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересно было почитать!clean and layered - это реально существующий и всеми признанный зверь? только я о нём не знаю?))))))) Это же объясняет многое!
    Вот я всегда думала и лишний раз подтвердились мои опасения что для стиля "чисто и просто" надо очень много приблуд, особенно для таких как я с руками ниже нужного)))))))
    Работы супер! Может решусь конечно, хотя я ещё не весь комплект собрала для создания клина))) (некоторые материалы/инструменты не смогла представить даже:))) Век живи, век учись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я наконец поняла в каком стиле работаю )))

      А мне вот стало интересно каких материалов Вам не хватает для комплекта?

      Удалить
    2. Ой девочки, по этому поводу можно написать целый пост хаха. Ну вообще что значит реально существующий и всеми признанный? :)))) В палате мер и весов не отмечен конечно, равно как и другие стили. Просто у нас часто КАСом называют то, что им по сути не является. Т.к. зачастую отсутствует составляющая "просто". Simple в названии стиля означает не только простоту дизайна, но в том числе и простоту выполнения и возможность легко реплицировать.
      Настоящие КАС открытки у меня случаются не так часто, я склонна "слоить" :)
      И что касается материалов и инструментов - конечно их иметь лишним не будет, но это не гарантия хорошей работы. Половина моих мастхевных инструментов направлено на то, чтобы бороться с моей неуклюжестью хахаха. Есть люди, кто блоком делают лучшие оттиски, чем я делаю с MISTI. Меня в этом плане Катя Шудрова всегда восхищала. Она делает шедевры из ничего с минимумом инструментов :)

      Удалить
  14. Всех:) У меня только антистатическая подушечка есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня когда-то и ее не было :) Я кстати иногда просто использую присыпку детскую и обычную кисть :)

      Удалить
  15. Давно знакома со Светой - абсолютно позитивный и живой человек! Сегодня узнала ее еще лучше. Спасибо, дорогая, за интервью и вдохновение. Люблю твои работы всем сердцем! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты меня вгоняешь в краску :) Спасибо, дорогая!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.