Поиск по этому блогу

среда, 31 августа 2016 г.

Приоткрываем завесу осеннего совместного проекта...

Добрый вечер, друзья!

Вы не поверите, но у нас уже готов план, приглашен гость и нарезаны бумажки для осеннего проекта!

Мы решили предупредить вас заранее, чтобы вы могли тоже подготовиться, так как "UP UP поп-ап" будет еще и образовательным!



Итак, ждем вас в середине сентября :)

Мастер-класс "Открытка в стиле прованс" от Марины Поткиной

Всем привет;) С вами, Маришка Поткина! И сегодня мы ближе познакомимся со стилем "Прованс".
Прованс - это чудесный край на юге Франции. В переводе  с французского "прованс"  - означает провинция, поэтому этот стиль часто называют французским кантри .
Этому стилю характерные такие черты: естественность и простота, незамысловатые линии, много живых и засушенных цветов, натуральные ткани, вышивка, вязанные элементы и обилие декора.
Вот такая замечательная открытка получилась у меня :) Для декорирования я использовала : цветы, кружево и вязанный декор:)

вторник, 30 августа 2016 г.

Результаты красочной конфетки


Добрый вечер, любители сладенького!
Мы пришли с долгожданными результатами конфетки!
Краски и спреи, яркие и такие нужные достаются...


достаются...

Важную информацию следует знать!


Маленькие загадки, которые я порой разгадываю, 

помогают мне достигнуть этой цели. 

Артур Конан Дойл. Союз Рыжих


Дорогие наши друзья-следопыты, а особенно сыщики, которые читали (слушали, смотрели) новеллы о великом Шерлоке Холмсе. Те же, кто не читал, могут наверстать и присоединятся... да что уж так можно даже не читая справиться со всеми загадками :)!
Приглашаем вас на живой СИТИ-КВЕСТ по Москве!


Приглашаем вас и вашу команду пораскинуть мозгами, размяться и решить простые и  сложные задачи.
ЧТО: Сити-Квест по мотивам новелл о Шерлоке Холмсе.
ГДЕ: в магазине Мемуарис.
КОГДА: 10 сентября в 12:00, длительность - 3 часа.

Регистрация участников tmmemuaris@yandex.ru до 8 сентября.
Взнос в фонд игры 100 рублей с человека.
Главный приз - сертификат на сумму всего фонда игры.
Команда от 3 до 5 человек.

воскресенье, 28 августа 2016 г.

Итоги СП-квеста По следам Шерлока Холмса

Добрый вечер друзья!
Заканчивается лето, завершился и наш летний СП квест "По следам Шерлока Холмса". Самое время подвести его итоги.
Мы хотим сказать большое спасибо всем, кто принял участие в этом проекте: отгадывал загадки, делал работы с обязательными элементами, просто следил за ходом игры. 

Скрап Поединок с April Paper - Итоги

Доброе утро, дорогие друзья!! Наш совместный проект с компанией April Paper удался на славу, и мы очень рады, что вы тоже нашли время присоединиться к этой яркой фруктово-ягодной вечеринке и проголосовать за лучшие работы. Спасибо вам! Спасибо April Paper! Спасибо всем участникам и дизайнерам!
А теперь настало время раскрыть имена авторов всех работ и объявить результаты голосования...
 

суббота, 27 августа 2016 г.

Знакомство с осенней командой приглашенных дизайнеров и результаты скетча № 31

Добрый вечер, дорогие наши читатели!


Осень... Золотая, дождливая, уютная уже вот-вот наступит. И в это приятное, еще теплое время у нас пополнение в сезонной дизайн-команде! Давайте познакомимся поближе.


(инстаграм @scrapalenka)

Привет-привет ;)
Меня зовут Алёна! И я, скажу Вам откровенно, безумно скрапзавимый человек!! Сколько лет? Думаю, это не важно! Главное - это Любовь на всю Жизнь! Обожаю челендж блоги и работу в дизайн команде!!! Для меня это огромный стимул расти, развиваться, учиться чему-то новому!!! Я в постоянном поиске интересных идей и сложных техник ;) Ценю аккуратность и практичность ;) Работа с бумагой для меня самая интересная! Обожаю смешивать коллекции, подбирая нужные мне оттенки! Многослойность, воздушность притягивают мой взгляд! Живу я в солнечном Крыму, часто выбираюсь к морю, чтоб отдохнуть, вдохновиться и вернуться домой полной сил и энергии ;) А еще я шью милых Тедди малышей ;) Но это отдельный Мир и другая история ... Еще одна Любовь на всю Жизнь ;)


(инстаграм @katykat_instamot)

Всем привет!!! Я безумно рада попасть в такую большую и теплую компанию!!! Меня зовут Катерина, мне 30, живу на Кубани со своей маленькой семьей - мужем и сыном. По образованию я экономист, и вот уже 8 лет работаю в банке. 
Я люблю песни у костра и хорошую веселую компанию, море, чаек и ракушки, чистый воздух, велосипед и горы, люблю деревню, осень, снег, чай с бергамотом, шоколад с изюмом, белых медведей и вкусные пироги!!! Увлекаюсь фотографией, люблю фотографировать все, что красиво и вкусно. 
Скрапбукинг пришел в мою жизнь 4 года назад, отдаю предпочтение эко и этно стилям, люблю красивую бумагу и иногда окунаюсь с головой в шебби. Люблю яркие акценты и часто использую эту любовь в своих работах)). 
Желаю всем приятного творчества и очень хочу расти вместе с Мемурисом!!!


(инстаграм @evgeniycraft)

Всем привет! Никогда не любил рассказывать о себе. Но раз надо, значит – надо! Зовут Меня Евгений, но не люблю, когда ко мне обращаются так, будет гораздо лучше Женя, Жень и т.д.)) Живу я в маленьком городе, расположенном на юге..на юге Сибири))
Так как работа моя совершенно никакого отношения к творчеству не имеет, приходится реализовывать свой творческий потенциал (вон как сказанул) вне работы. О скрапбукинге я узнал в декабре 2013 года, а первый пост в блоге появился в январе 2014 года (сообщений с тех пор, к моему стыду, там прибавилось не особо много). Ну и пошло-поехало, как у и большинства, скупка всего чего только можно, что нужно и не нужно, а на тот момент казалось что нужно именно все. На данный момент мои скраппокупки носят более продуманный характер.
Изначально мне хотелось делать альбомы, и только альбомы. Но, как оказалось, и в открытках, и в страничках, и в холстах есть своя прелесть. Поэтому я стараюсь попробовать себя везде. Чего лично я жду от участия в ДК? Самодисциплины! Как уже писал, человек я достаточно ленивый, но ответственный. Поэтому ДК для меня будет пенделем, который заставит спрятать свою лень куда-то очень глубоко и начать трудиться, потому что «парни тоже делают это!»))

Юля Тирская и Маша Спиридонова, наши летние дизайнеры решили побыть в компании команды Мемуариса еще сезон, а Юлю Мануковскую, Кристину Пешко, Анну Игрушку и Свету Внезапную мы благодарим от всего сердца за самоотверженную раздачу энергетики и шедевров! До встречи на страничках блоггера и в комментариях.

И мы все уже в ожидании работ ребят для вашего вдохновения!

Так-так, не уходите!

Скрап Поединок с April Paper - Голосование

Доброе утро, друзья! Вы же приготовили купальные костюмы и солнцезащитные очки? Сегодня в блоге Мемуарис вас ждет настоящая пляжная вечеринка с бодрящим ягодным лимонадом, арбузным сорбетом, играми на свежем воздухе и солнечными ваннами)) Здесь и сейчас: голосование за лучшие работы Скрап Поединка с April Paper!

Но, прежде чем напомнить правила голосования и включить зажигательное латино, мы хотим от всей души поблагодарить компанию April Paper за поддержку проекта и девочек-дизайнеров Татьяну СидоренкоЛену Natsvlishvili, Ольгу Moss, Ирину Гончарик (Rulya), Лену rozalina  за участие!

пятница, 26 августа 2016 г.

Выбор месяца - сентябрь 2016

Добрый день, друзья!

Для многих осень - начало чего-то нового. Да-да, не Новый год, а осень, ведь в сентябре мы в течение 10 лет шли учиться в новый класс, новую школу, с новыми силами. 
Помимо разных интересных проектов, которые несомненно будут в нашем блоге, мы хотим возобновить рубрику "Выбор месяца", в которой дизайнеры Мемуариса делятся своими находками и приобретенными материалами. Давайте заглянем в пакеты нашей команды и узнаем, что же они выбрали на сентябрь?

четверг, 25 августа 2016 г.

В ТРЕНДЕ #15 - Каждому по раскраске!

Привет, друзья!  Как проходит ваше лето? Как поживает летом ваше скраповое вдохновение?
Надеюсь, что вы бодры, веселы и готовы творить вместе с нами! У меня есть для вас отличная идея, не новая, но (!) настолько сейчас популярная, что нельзя о ней не поболтать! Предлагаю обсудить раскраски:) Да, вот с совершенно с серьезным видом вернуться к таким любимым в детстве раскраскам)))


среда, 24 августа 2016 г.

Задание - Скетч № 32

Добрый день, наши любимые читатели! 

Мы не хотим отпускать такое замечательное лето, поэтому решили "продлить" его пляжно-дачным скетчем!
Очень интересно посмотреть на ваши проекты, а пока предлагаем вашему вниманию работы дизайн-команды и приглашенного дизайнера.


понедельник, 22 августа 2016 г.

Вдохновение с коллекцией "Счастье это..." от Мемуарис: Поп-ап альбом Ежик в тумане от Веры Шелемех.

Всем большой привет)) Сегодня вас ждет удивительная встреча с героями мультфильма Ежик в тумане: ежиком, медвежонком и даже лошадью )
Когда я увидела новую коллекцию бумаги "Счастье это...", нарисованную талантливой Юлей Родионовой, то мне сразу же вспомнился этот мультик, и идея сделать миник по мотивам Ежика не отпускала, пока в конечном итоге не была реализована.

Но сперва хочется сказать пару слов о бумаге.
Сначала коллекция показалась мне мрачноватой, но когда я взяла набор в руки и стала его рассматривать, то желтый, синий, бирюзовый и фиолетовый вспыхнули яркими красками, что невольно захотелось разбавить их чем-то более спокойным и в голове появился серый ежик в тумане, луна и звезды..
Бумага плотная, отлично бигуется, очень качественная печать. Неприятный типографский запах к моменту когда я стала делать альбом выветрился. Мне понравилось большинство принтов. Единственное, очень не хватает элементов для любителей вырезания. Я бы вот к примеру заменила лист с черно-белыми цветами (их все равно акварельками не накрасишь, свойства бумаги не позволяют) на лист с яркими цветами, теми что на обратной стороне, но чуть поменьше, и заполнила бы ими весь лист, чтобы прям вот можно было от души навырезаться.

Ну а теперь давайте посмотрим, какой альбомчик с цитатами можно сделать из одного набора (и еще даже останется листик и часть карточек).

воскресенье, 21 августа 2016 г.

Результаты набора в сезонную команду - осень 2016

Ух, дорогие наши!

После такого упоительного пересмотра ваших работ и бессонной ночи за размышлениями... (Да-да, ведь мы обещали сообщить результат уже сегодня). Потому что вы такие сильные, такие креативные и неповторимые. Ваши фото так круто передают настроение, а рассказы о себе прям наталкивают на мысль безразмерной скрап-блогокоманды. Нам хотелось бы поработать СО ВСЕМИ вами. Но...
Мы с трепетом приглашаем троих участников для работы в команде блога, раскрывая все карты голосования - мысли, чувства и критерии, по которым был сделан выбор. Мы готовы к прозрачности и хотим обнародовать голоса дизайн-команды.



пятница, 19 августа 2016 г.

Скрап-рецепты #37. Сказка про Белль и Бу.

Добрый день, дорогие наши друзья!

Вы знакомы с Белль и Бу? Мамы маленьких девочек наверняка слышали о книгах Мэнди Сатклифф и этих неразлучных друзьях - маленькой девочке Белль и её кролике Бу.
Они всегда вместе - когда светит солнце, и когда идет дождь, и когда просто хочется помечтать и полениться”, - так начинаются книги об их приключениях.
Мы уже не в первый раз завозим в наш магазин коллекции бумаги от Trimcraft из серии “Belle & Boo”, и сегодня я бы хотела представить вашему вниманию подборку материалов для этого набора.

четверг, 18 августа 2016 г.

Рубрика TALK - "выездной" скрап

Привет, дорогие друзья!



Лето подходит к своему концу, многие уже вернулись из отпусков, кому-то скоро в школу/институт/на работу, жара потихоньку спадает, творить хочется всё больше и больше. Но ведь и летом вы не забросили своё хобби? А был ли у вас опыт “выездного” скрапа? Брали ли вы с собой в отпуск принтер Canon Selfy, стикеры, линеры и бумагу? А может, вы сделали трэвелбук и заполняли его, находясь в путешествии? А есть и такие, кто взял с собой чемодан материалов и сделал только одну открыточку или страничку? Давайте сегодня поговорим о скрапе не за своим привычным рабочим местом, а на даче/в отеле/на пляже!


среда, 17 августа 2016 г.

Неожиданная еще одна конфетка.

Доброе утро, дорогие наши!


Кто помнит, в прошлом году мы разыгрывали и дарили блокнотики от наших дизайнеров.
И знаете что? Мы подумали и решили сделать это приятной традицией.
Итак, 8 блокнотов мы вам дарим просто так :)


вторник, 16 августа 2016 г.

Скрап Поединок с April Paper - Анонс

Доброе утро наши самые азартные, самые смелые и самые боевые читатели! Вы уже наверняка заскучали без традиционных творческих баталий в блоге Мемуарис, руки и мозг требуют разминки, фантазия бурлит идеями, скрап материалы сами выпрыгивают на макетные коврики. И сегодня вместе с дизайнерами  яркой, взрывной и невероятно вдохновляющей April Paper мы готовы принять этот вызов и объявляем старт нового, поражающего своими масштабами, Скрап Поединка в блоге Мемуарис!

Прежде чем объявить тему, разрешите напомнить вам общие правила и положения игры:

Случай, когда два талантливых мастера заполняют всё пространство мастерской на все выходные.



Подробности и запись на мастер-классы на сайте мастерской.

понедельник, 15 августа 2016 г.

Совместный проект "По Следам Шерлока Холмса" - 6 этап и финал

— Что ж, я говорю сейчас, как говорил и тогда, что человек должен обставить чердачок своего мозга всем, что ему, вероятно, понадобится, а остальные знания он должен сложить в чулан при своей библиотеке, откуда может достать их в случае надобности.
"5 зернышек апельсина" - Артур Конан  Дойл

Доброе утро, детективы! А что творится сейчас в ваших чертогах разума? Готовы ли вы к  шестому - заключительному этапу нашего совместного проекта "По следам Шерлока Холмса". 
Напомним правила проекта:

пятница, 12 августа 2016 г.

M-news

Добрый день, друзья!

В этот прекрасный денёк (пятница же!) мы хотим познакомить вас с некоторыми новинками, которые появились в нашем магазине в последнюю неделю.
Вам действительно стоит это увидеть;)

четверг, 11 августа 2016 г.

Задание/Палитра №22

Здравствуйте, дорогие читатели!



Давайте начнём этот четверг ярко и сочно! Посмотрите, какую палитру мы подготовили для вас на ближайшие недели! 



Для Палитры - мы разрешаем использовать любые дополнительные цвета.... то есть вообще ЛЮБЫЕ. НО! основные цвета обязаны явно преобладать (то есть составлять как минимум 85% вашей работы). И конечно, не забывайте про Правила участия в заданиях.

Внимание! Впервые задание проводится параллельно и в инстаграме ТМ Мемуарис @mkmemuaris 
Подписывайтесь, добавляйте свою работу и удвойте шанс на получение приза! Хэштег задания: #мемуарис_палитра22

среда, 10 августа 2016 г.

Мастер-класс "Альбом в коробочке"

Добрый день, дорогие читатели!

Когда все цветет пышным цветом, так  хочется любви и романтики. Рассказать о своих чувствах можно вот такому необычному альбому в коробочке, и он сохранит их на долгую память.
Необычен альбом тем, что внутри находится конструкция поп-ап, а как такую конструкцию сделать, вы сейчас узнаете!


Инструменты и материалы:

-    коробочка из-под конфет
-    бумажные цветочки (розочки)
-    клей

вторник, 9 августа 2016 г.

Гостья из Саратова, фотопосиделки, Pop up box и трэвел-альбом - все это в эти выходные!

Подробности и запись на мастер-классы на сайте мастерской.


Рубрика Из одного листа - 7 выпуск.


Всем привет! 


Доставайте самый яркий лист из тех, что не хотите резать и будем его применять с пользой. Так получилось у меня. 


Всю коллекцию я не покупала, но один лист взяла для сына, чтобы он поездил по дорогам маленькими машинками. Еще купила лист с наклейками для всяких страничек. Ему очень понравилось, а затем мы с ним устроили рубрику "Из одного листа". Присоединяйтесь!

понедельник, 8 августа 2016 г.

Внимание! Набор в сезонную команду дизайнеров блога Мемуарис.

Доброе утро, дорогие наши читатели!

Сегодня мы к вам пришли с замечательным предложением и приглашением.
Мы объявляем набор дизайнеров, которые присоединятся к команде на сезон осень 2016.


Ждем всех креативных и активных в нашу команду неугомонных скраперов и фантазеров!

Правила набора:
Набирается 3 дизайнера на период сентябрь-ноябрь 2016г 

Вот, что мы предлагаем:

воскресенье, 7 августа 2016 г.

Итоги задания Brand Challenge - Graphic45

Доброе воскресное утро, друзья! 
Утро подведения итогов по заданию с Графикой45
Ну девочкиииии!!! Вы просто мега-мастера по вырезанию. И оценить мы это сегодня постараемся по достоинству. Поэтому ТОП будет из пяти работ, но из трех участников. Вот да, так бывает :) А в следующий раз в подобном задании нам, вероятно, понадобится ТОП-10, а может и двадцать :)))) Здорово постарались, спасибо вам!

А кто не работал с этой бумагой, тот обязательно должен попробовать, она потрясающая, но к ней очень нужны подходящие ножнички для вырезания!

Итак, теперь к делу! Приглашенными дизайнерами по итогам этого задания становится дуэт: Ирина и Даша с сногсшибательным альбомом с массой деталей и элементами поп-апа.


Девочки, мы приглашаем вас подизайнерить с нами в одном из следующих заданий. Будем очень ждать письмо на почту annahobbyland@gmail.com с пометкой "ПД по итогам задания Brand Challenge". И дарим баннер.


Ну а сейчас не менее сногсшибательный ТОП-5!

суббота, 6 августа 2016 г.

Лучший комментатор июля



Добрый день, друзья, а особенно активные комментаторы!

Ох уж эти упрямые скрипты-обновления, которые помогают (но последнее время замедляют) нам подсчитать комментатора месяца! Однако ради вас мы их покорили снова и готовы поздравлять лидера. Ах нет, лидеров!

В этом месяце у нас два внимательных и общительных человека. За что спасибо вам большое! Итак, баннеры лучшего комментатора получают Ирина и Юлия!


Приз - сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис разыгрывается среди участников ТОП 10 и на этот раз рэндом выбрал:



Вот это вам повезло вдвойне!

Поздравляем!

Пожалуйста, напишите нам на адрес annahobbyland@gmail.com и мы расскажем о том, как можно воспользоваться сертификатом.

пятница, 5 августа 2016 г.

Скрап-рецепты #36. Лавандовый кекс.

Добрый день, дорогие читатели!

Конечно, сезон лаванды уже давно прошёл, но как здорово, что мы можем воссоздать ту необычайную картину фиолетовых полей, почувствовать запах раскаленной земли, смешанный с непередаваемым ароматом лаванды, оливок и солнца… Предлагаю вам сегодня путешествие на юг Франции!

четверг, 4 августа 2016 г.

Совместный проект "По Следам Шерлока Холмса" - 5 этап

 "Отбросьте все невозможное; то, что останется — и будет ответом, каким бы невероятным он ни казался."

Доброе утро, дорогие наши читатели. После небольшого перерыва, со свежими силами, мы продолжаем загадывать загадки в рамках совместного летнего квест-детектива "По следам Шерлока Холмса". Сегодня стартует 5 этап

Напомним правила проекта:

среда, 3 августа 2016 г.

Жизнь замечательных скраперов. Олеся Харькова.

Доброе и приятное утро пусть у вас будет, друзья!


Потому что сегодня в гости мы пригласили Олесю, педантичного, талантливого и организованного скрапера. Давайте узнаем о ней получше и заглянем на ее личную территорию :))))

вторник, 2 августа 2016 г.

Красочная конфетка до 29 августа

Добрый вечер, дорогие наши все!


Мы не можем пропустить ЭТО событие. Да-да, нас уже более трех тысяч! И мы с большим удовольствием хотим одарить кого-то из наших подписчиков.





И пусть вас будет еще больше, друзья! Ведь фанатеть и орудовать ножницами, красками и клеем в большой компании гораздо веселей!

А вот состав нашей вкусняшки.

Август - глоток концентрированного лета! Мемуарис - море лучших мастер-классов!


Подробности и запись на мастер-классы - на сайте мастерской.

понедельник, 1 августа 2016 г.

Тематическое задание "Океанариум".

Доброе утро, дорогие наши друзья! Кому-то уже повезло подышать соленым морским (или океанским!) воздухом, а кто-то пока собирается и мечтает. 
Предлагаем вам закрыть глаза и начать представлять и делать что-то такое отпускное и с настроением релакса... Хотя нет, делать лучше с открытыми глазами ;)


Пусть ваши работы будут наполнены солнцем и пахнут морем! А мы постараемся вас вдохновить!