Поиск по этому блогу

четверг, 1 декабря 2016 г.

Результаты набора в сезонную команду - зима 2016-2017

Всем большой привет!

Мы с радостью и трепетом готовы огласить итоги набора дизайнеров в сезонную команду блога Мемуарис на зиму 2016-2017.

Ваши заявки, да-да, заявки всех вас для нас ценны, ведь вы не только хотите расти, но и стараетесь! И как всегда было, нужно выбрать всего три человека. А знаете, нет, давайте творить новогодние чудеса и волшебство, настоящее человеческое добро, разрушать стереотипы и правила! Мы будем выбирать 5 человек! 5 ДИЗАЙНЕРОВ ЗИМНЕГО СЕЗОНА!


Давайте поинтересуемся, кому отдали голоса наши дизайнеры?



1. Виктория(3) - Очень люблю ее светлые работы. Фотографии всегда на высоте. Видела работы живьем, столько интересных деталек и фишек. Вика, умничка! Хочу увидеть твои миксмедийные работы )))

2. Катя (8) - Я восхищаюсь такими работами. Это простота.....ммм для меня всегда останется целым миром, я так люблю наслаждаться такими работами, хоть это абсолютно не мой стиль. Покорил этот олень! И его красный носик.

3. Аня (15) - Удивительные работы, восхитительные задумки! Вот сразу понравилась страничка с шерстью как я поняла, о свободе и полете. Она прям запала в мое сердце.

4. Даша (16) - Интересные и разные работы. Я люблю особенно, когда не знаешь, что на этот раз выдаст тебе мастер. Даша в этом плане молодец.

5. Таня (27) - Сказать, что я влюбилась в то, как она пишет, это ничего не сказать )! Восхитительно и с юморком) А работы, ну она из немногих стала для меня открытием во всем! Я захотела пройтись по всему ее блогу! Работы восхитительные, такие яркие.


1. Катя Шудрова (8) - обстоятельный человек, стремящийся к большему, "кит" в КАС, эталон стиля.

2. Студия подарков "Эклю" (18) - обожаю фотографии, идеи из Графики и тексты.

3. Екатерина Болотова (24). Во-первых, один из наших преданных читателей. Во-вторых, очень нежные и интересные работы.

4. Анастасия Шорец (22). Это один из двух претендентов, которые у меня прошли двойной отбор. Мне нравятся работы - яркие, красочные, не простые!

5. Татьяна (27). Впервые вижу работы этого скрапера, и они мне безумно нравятся!! Как же я раньше не знала об этом мастере?! Как же я жила:)))


3 - Виктория Плужникова - очень позитивные работы, и несмотря на привязанность к американскому стилю, старается выйти за его рамки.

15 - Анна Марковска - фристайл рулит! и не только)) работы креативные, глядя на них видны и большой творческий потенциал и желание расти дальше.

16 - Дарья Ермолаева - разные работы, разные стили, не боится пробовать себя во всех направлениях скрапа и это подкупает.

26 - Елена Третьякова - здесь можно сказать только одно - очень круто и качественно. Мне нравится в работах Елены такое вот лёгкое смешение стилей и при этом всё так нежно, светло и ни одна деталь не теряется.

27 - Татьяна Календарева - ну оооочень яркие и насыщенные работы, особенно странички, плюс вызывают положительные эмоции.


15 - Очень самобытные, чувственные работы.

16 - Яркие, красочные и очень разные работы. Но все обязательно с изюминкой

18 - Монументальные творения, мне очень хочется сравнить их с классической архитектурой! Думаю прекрасно дополнят нашу команду

25 - очень эмоциональный и глубокий скрап, цепляет, запоминается.

26 - давно наблюдаю и очень люблю за нежность и такую тонкую работу с белым цветом


3- очень яркие и позитивные работы. И человек, мне кажется очень светлый! И пишет задорно)

8- не могу Ее не выбрать, потому что именно она вдохновляла меня в своё время на созданиях чистых и простых работ! Ее стиль очень выдержанный, изящный и аристократичный, что ли) каждая детель на своём месте- не убавить не прибавить!

16- ну и что, что уже была?! Задорная, весёлая и ответственная! А работы какие?! Разные, непохожие и всегда с изюминкой!

18- я на этих девушек уже давно смотрю с восхищением- качественно, добротно и их работоспособности можно позавидовать!!!

25- стала для меня открытием! Такая самоирония и в тексте и в работах) и ещё, работы очень индивидуальные, просмотрев все отеки ничего похожего, на мой взгляд, не нашла!

27- ну тут вообще слов нет! Пока читала текст несколько раз улыбнулась, и даже посмеялась в голос! А работы задорные, с характером, и она такой живчик: мне кажется все будет делать вовремя и качественно и специально для нас!!!


Сколько понаписали девчонки, присоединяюсь к восторгам и похвалам :) ну а мой топ: 3,8,11,15,16


3 - Вика, мне ее стиль нравится, фотографии хорошие, светлые, и работы симпатичные.

8 - качественные открытки. Но у нее ТОЛЬКО открытки. Хотя я не вижу в этом проблемы.

11 и 27 - У Карины тоже есть поп-ап и блокнотики-альбомы у нее такие уютные. С Таней я встречалась вживую пару раз, у нее реально крутые альбомы и некоторые странички в моем списке "слифтить".

И еще нравится - 16 (Даша Ермолаева).


18. Студия подарков ручной работы "Эклю" - Потрясающие работы из моей любимой Graphic45! Я еще в прошлом наборе обратила внимание на этих мастериц, и очень хочу, чтобы Эклю присоединились к нашей команде сезонных дизайнеров

27. t.kalendareva - Полный восторг! Столько драйва в работах, столько вдохновения! Настоящее открытие!

16.Daria Ermolaeva - Даша уже была в команде, и я была рада снова увидеть заявку. Плодотворный и разносторонний мастер. Голосую за нее!

2. Уголок МЕЧТАтельницы - Настя одна из самых активных наших читательниц! Большая умничка: вдохновляется, не боится пробовать что-то новое. Уверена, что в нашей команде она здорово "подрастет"!

26. Увлеченная скрапом - Уровень, к которому хочется подтянуться и подтянуть всех :)





Девочки, спасибо вам за любовь к блогу Мемуарис :) Это так приятно, потому что взаимно. Так приятно жить тут вместе с вами, творить, учиться и наслаждаться этой способностью. И я очень надеюсь, что каждая из вас однажды побывает в дизайнерском составе. Поэтому будьте настойчивыми и всё обязательно получится :)

Как я выбираю, когда выбор сложен? Я внимательно просматриваю работы, читаю посты. Потом хожу, думаю и потом вытаскиваю из памяти то, что запомнилось. А запомнились мне:

1) Екатерина Шудрова (8). Такая грамотная, педантичная, хорошо пишет и с юмором. Прям очень хочу лично познакомиться и поработать вместе :)

2) Студия Эклю (18) такие талантливые и просятся к нас уже не первый раз. Не хочется игнорировать, тем более мимо таких работ невозможно пройти!

3) Вика Плужникова (3) такая умничка-разумничка! Берем :)

4) Анастасия Смирнова (2) Меня безумно подкупает ваша верность. Все задания, совместные проекты. В комментариях, вы с нами везде. Работы еще ищут своего стиля. Но самоотдача от вас будет сумасшедшая. Хотела бы попробовать вас :)

5) Татьяна (27), такие работы у вас необычные и с настроением. Посмотрим, что у нас получится в команде натворить :)))

Итак, произведя несложные расчеты, в команду дизайнеров на сезон зима 2016-2017 мы приглашаем:








Вика, Екатерина, Даша, Татьяна, студия Эклю! Девочки, напишите нам письмо на почту: tmmemuaris@yandex.ru с пометкой "Дизайнер зима 2016-2017"

Также из сезонных дизайнеров в основной состав перебираются Юлия Тирская и Евгений Крафт. Поздравляем вас!



А зимний сезон согревать нас своими работами остается Екатерина Еременко


И это еще не все!

Мы решили пойти еще дальше, натворить целый мешок предновогоднего добра и взять еще 2 дизайнера на зимний сезон! И пусть это будет приурочено к 2017 (5+2) наступающему году и мы со счастливой семеркой сезонных дизайнеров переступим порог Нового года.

Давайте выберем.



Девочки, также напишите нам письмо на почту: tmmemuaris@yandex.ru с пометкой "Дизайнер зима 2016-2017"

Ну а мы не переключаемся и совсем скоро будем радовать вас новостями и интересностями :)

28 комментариев:

  1. Эх, видимо, не судьба, пойду расти дальше. Ведь если бы судьба, то рендом бы согласился)))Еще одной целью в скрапе стало больше! Спасибо, за ваше отношение к соискателям и небанальный подход к выбору дизов. Желаю всем удачи, вдохновения, а вашему блогу процветания! Люблю безгранично и остаюсь вашей верной ПоЧитательницей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот спасибо вам, Катюш!
      А я уверена, что мы еще с вами потворим!

      Удалить
    2. Катюша, вот прямо мои мысли прочитала про рендом)))) Значит нам есть куда расти и работать, обязательно буду пробовать в следующий набор)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек,вы молодцы). И спасибо за теплые слова,сказанные в мой адрес:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, когда посчитала результаты, ожидала рендомного выбора вас, но эх, может через 3 месяца! Будем держать кулачки?

      Удалить
  4. Поздравляю!!! Все такие молодцы! И работы просто уникальные. Ну а мне, надеюсь, повезет в другой раз - когда я еще подросту)))

    ОтветитьУдалить
  5. Эх!Попытаю счастья в следующем сезоне,есть ещё время:-)
    А команда действительно собралась сильная, креативная и красивая!Поздравляю,девчата!!:-)Чувствую, будет мега взрыв вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это пополнение!!! Всех поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,девочки! И столько слов приятных и в такой суперовой компании оказалась)Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, я вот вообще не представляю трудность выбора! И оч нравится, что вы опубликовали мнение о соискателях - это вдохновляет!;-)
    Поздравляю всех, кто прошел в команду! А мы будем продолжать творить рядом;-)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, девочки!!!!!!!)))))))
    Мы ооооочень рады попасть к вам в команду)))
    спасибо за теплые слова))))
    Поздравляем всех, кто тоже попал в дрим тим)))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да! Сколько предновогодних сюрпризов! :-) Скольких людей сегодня порадовали! Класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, сколько красивых слов! Огромное спасибо! Читая пост, почувствовала себя абитуриентом читающим список поступивших) Только там, конечно, столько хорошего о себе не узнаешь))) Поздравляю всех оказавшихся в списке зачисленных! Я очень рада)

    ОтветитьУдалить
  12. УРА!!! Девочки! Спасибо вам большое за доверие и добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Всем большое спасибо! =) Прошедшим отбор поздравления, остальным удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравления прошедшим!
    Девочки, а вам огромное спасибо за теплые слова :)
    Будем расти!

    ОтветитьУдалить
  15. Я очень рада видеть всех новоприбывших!! Это был сильный набор! Немного жалко, что а) не все мои претенденты "прошли" и б) что мне пришлось выбрать только 5, потому что сильных работ было в разы больше...
    Женя, Юля, я очень рада видеть вас в основном составе!! Катя, рада, что и ты остаёшься))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю всех кто прошёл в ДК. Это очень круто! Поздравляшки и обнимашки! Хочу сказать ДК спасибо за все тёплые слова, которые они написали каждому кандидату. От этого пилюля всё-таки стала слаще.

    ОтветитьУдалить
  17. Девчоночки-мальчоночки! Всех поздравляю! Новых идей! Новых МК! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое, девочки, Таня, Вера, Ира, за теплые слова!!! Рада была поучаствовать!! Буду расти)) Поздравляю девочек от всей души! Вдохновения всем нам и чудесного зимнего настроения!!))

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо!
    Мечты сбываются!!!
    Поздравляю всех новых дизайнеров, всем вдохновения и волшебства!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравления, поздравления :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки и как я это пропустила результаты! Ох как же приятно слова такие про свои работы услышать!!! Счастлива нет слов, а тут еще и рэндом улыбнулся!!!
    Девочки все такие умнички, талантливые!!! Поздравляю!
    ПыСы. Страничка о полете - там шерстяная нить свернутая в цветочек)))
    Еще раз спасибо за оценку моих работ, я порхаю...

    ОтветитьУдалить