Поиск по этому блогу

пятница, 15 февраля 2013 г.

Наша ДК!

Всем привет! Помните, мы проводили набор в нашу дизайн-команду! С двумя нашими новыми мастерицами мы вас уже знакомили здесь, а сегодня хотим представить вам наш окончательный состав, к нам присоединились еще три замечательных и талантливых дизайнера, итак встречайте бурными аплодисментами:

Привет!
Я жена и молодая мама (мне 22 года),двух замечательных девочек ,Лизы и Евы.Живу я в Белоруссии .. в небольшом ,но очень красивом городе Лида.Скрапом увлеклась пол года назад.Сейчас мне нравится делать работы в стиле винтаж   и шебби. Но чувствую,что себя я еще не нашла.Хочу попробовать разные стили и направления. Спасибо Memuaris, что пригласили меня. Здесь собралась очень креативная и классная команда. Надеюсь и я буду вас вдохновлять и  радовать своими работами.


Привет!  Меня зовут Зина (ZiZi), я замужем, живу и творю в красивейшем городе Балтии – Риге. О скрапбукинге узнала 2 года назад, тогда я ещё жила в России, там и появились мои первые работы. Я постоянно учусь и совершенствуюсь в этом виде творчества, в нем ещё столько всего интересного и не освоенного мной! Люблю стили винтаж, шебби, прованс, эко, этно, бохо. Спасибо Мемуарису за приглашение, приятно оказаться в такой талантливой команде дизайнеров.


Привет! Меня зовут Наташа Шук. Мне 31 год.
Я живу в Оренбурге со своей семьей - мужем, тремя ребятишками и таксой. Скрапбукингом увлеклась всерьез после рождения второго сына Артемия в 2010 году. С тех пор он стал моим постоянным источником хорошего настроения, работой, и сделал жизнь насыщеннее. Очень люблю делать открытки со смыслом. Нравится работать с красками, цветом, поэтому мои стили -  фристайл, микс медиа, классический (американский).  Учусь делать странички, хочу создавать больше альтер - скрапа, декора для дома.)
Благодарю блог Мемуарис за приглашение!
Приятно работать в дружной команде, вдохновляться и вдохновлять)!"



Работы наших прекрасных девочек вы сможете увидеть уже сегодня, в нашем новом задании, так что,  до скорого!:))

11 комментариев:

  1. Ура!!! Ура!!! Девочки мои подружки!!! Как я рада!!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный состав ДК! Поздравляю! Удачи вам и вдохновения! с радостью будем ваши ваши вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  3. ого-го! и я всех знаю и люблю))) девчатки прихорошенькие во всех смыслах)))
    ура! поздравляю! отличный выбор!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Очень нравятся работы milolia !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за теплые слова!))

    ОтветитьУдалить
  6. Зинуля, поздравляю тебя еще с одной ДК!!!! Оч. рада за тебя.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,спасибо!!!очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки! Будем стараться!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.