Поиск по этому блогу

вторник, 27 января 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #2. Must have: кардсток и активные/насыщенные паттерны

Доброго всем дня! Снова вторник, снова праздник - у нас второй урок по скраповедению и американскому стилю!
С вами в эфире Katya Pogodina.



Итак, что же нужно, чтобы участвовать в нашем проекте:

1. Быть читателем блога ТМ Мемуарис.
2. Выполнить задание этапа (кстати, присоединиться можно на любом этапе, главное, чтобы к концу курса были выполнены все пять уроков).
3. Добавить в линки ссылку на пост с выполненным уроком, работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания. Линки будут открыты до 3 февраля 23:55 включительно!
4.  В посте и на боковой панельке разместить баннер Скраповедения.

Мы с вами почти закончили изучать первый урок (время еще есть, до сегодня 23:55, чтобы добавить свои выполненные уроки в линки, кстати, вы меня поражаете! Все! Но об этом я еще напишу в итогах по первому этапу :)), и это был самый большой и насыщенный урок из всего курса. Это был важный урок, потому что он касался самого важного в американке, а это, как мы выяснили - бумага: объем и многослойность. Теперь, выполняя каждый следующий урок, я прошу вас все время возвращаться к тем знаниями и навыкам, которым вы  научились в первом уроке и применять их в каждом следующем выполненном уроке. Таким образом ваши работы, должны все время усложняться и становиться все интереснее и увлекательнее.

Просматривая ваши работы по первому уроку я заметила одну закономерность: не всегда многослойность получается гармоничной. Происходит это в следствии того, что вы боитесь "закрывать" слои. В итоге получаются разрозненные куски бумаги, которые не всегда сложены хорошо. Не бойтесь складывать слои ближе, теснее, кучнее друг на друга. Нам важно то, что получится в конце, а не промежуточный итог. :) Еще один момент: несмотря на легкую небрежность слоев, у вас должно все выглядеть аккуратно и не как просто куча сваленной, друг на друга, бумаги. :)
Вдохновения, друзья!

Ну а теперь поехали дальше!

Итак, мы все еще на бумажной стороне. Только сегодня мы подробно поговорим про кардсток или картон, как некоторые привыкли его называть. Многие начинающие скрапбукеры пренебрегают этим чудесным материалом, а ведь он очень важен! Кардсток - это плотный картон, обычно он бывает двусторонний, одного цвета с двух сторон. В скрапмагазинах, как правило, продается в размере 30х30 или А4. Иметь в запасе несколько десятков листов кардстока должен Каждый Уважающий Себя Скрапбукер (далее КУСС :)), тем более если вы уже относитесь к зажиточному классу. :)



Чем его можно заменить? Я бы не советовала его чем-то заменять, но на крайний случай можно купить бумагу для пастели цветную, хотя она значительно менее яркая и плотная чем наш, скраповский кардсток.

Для чего кардсток нужен в американском стиле? Да много для чего! Но в данном контексте урока, я предлагаю вам рассмотреть как можно использовать кардсток и активные/насыщенные паттерны. Все помнят что такое паттерны? Если кто-то забыл, то напоминаю:

Паттерн - схема узора, которая повторяется неоднократно в ряду.

Как мы уже выяснили в предыдущем уроке, паттерны бывают разные:

- с геометрическими элементами



- с  крупными узорами/рисунками




- с мелким, но очень насыщенным узором, который просто невозможно вырезать




 Как использовать такие листы? Ведь толку мало просто посмотреть на них, вздохнуть от красоты и положить в стол обратно, до лучших времен. Так что же делать? И вот в таких случаях как последний два примера, нам на помощь приходит цветной кардсток! Мы должны совместить кардсток и бумагу с тем самым насыщенным рисунком, при этом совмещая кардсток и бумагу по цвету. 

Для пример возьмем один и тот же лист скрапбумаги, с довольно активным паттерном и попробуем найти для него подходящие цвета кардстока. Какие цвета использовал дизайнер при создании этого листа? Я вижу тут и зеленый, и желтый, голубой, синий, розовый, даже оттенки фиолетового есть и темно-розового. Посмотри какого цвета кардсток будет сочетаться с таким листом:




Еще дам вам несколько композиционных подсказок: как совмещать кардсток и скрапбумагу. 

Горизонтально. Главный центр композиции будет располагаться относительно этого горизонта.




Вертикально. Здесь, соответственно все компонуем относительно этой вертикальной направленности.



Центр. 




Полукруг/Треугольник




Диагональ




Параллельные линии



На самом деле, вариантов еще много, я показала вам самые базовые. Пробуйте, экспериментируйте! Постарайтесь понять принцип, я уверена, что вы меня удивите и я буду учиться от каждого участника.

А еще у меня для вас сюрприз!!! :) Такая вот идея возникла, чтобы вы поработали-подумали и ответили на один вопрос самостоятельно. Итак...

Мини-бонус: викторина!

Скажите, с помощью еще какого материала можно "оттенить, приглушить" активный паттерн на бумаге и создать гармоничную композицию?

Первый ответивший получит мою открытулю, которую я сделала специально для этого урока. :)

Прежде чем мы начнем наш мини-мастер-класс по открытке, я хочу объявить тему для наших скрапобъектов второго урока - "20+" То, что американский стиль идеален для детских работ, ни для кого не секрет и это очевидно. А вот что вы скажете про тех кому за 20 и больше?) Давайте-как попробуем сделать работы про взрослых в американском стиле. А задание будет такое: 
"Кардсток и активные паттерны - лучшие друзья!" 

А теперь подробнее про задания. Вы помните пункты по первому уроку? Они все остаются в силе! Да-да! Мы усложняем процесс!

Помимо того, что:

- слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- максимум 3 пуговицы;

еще:

- фон: кардсток и активный паттерн обязательно!
- можно использовать строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- можно использовать готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
- можно использовать бумажный скотч/washi tape;
- можно использовать наклейки

Согласитесь, очень много всего можно?) Я очень добра сегодня!)

Ну а теперь приглашаю вместе со мной сделать открытку по заданию этого урока:


для открытки я приготовил лист с активными стрелками, желтый, малиновый, голубой кардсток, лист с шевроном, чтобы его вырезать и кучку разных высечек, а еще пуговички, лентку и ворсистый шнурок.

Сначала вырезаю основу для открытки. Произвольно действую и у меня получается основа размером 11,5х16 см


Ориентируясь по основе, я вырезаю основную подложку с активным паттерном:


Приступаю к композиции слоев и деталей. У меня будет вертикально расположен чипборд, и все композицию я буду строить относительно этой вертикали.


Я немного состариваю краешки кардстока ножницами, так получается довольно интересно и объемно!


Кардсток не обрезаю и подгибаю под основу:


Приступаю к любимому нашему делу - вырезанию!)


Еще рамочек вырезала из кардстока и нарисовала цветочки, тоже вырезала:


Красиво завязываю ленту и шнурок, приклеиваю пуговку:


Начинаю слоить, добавляя все вырезанные элементы и высечки:


Немного строчки черными нитками. :)


Все готово! Приклеиваю на основу и фотографирую работу.



И детальки:




Как видите, все складывается довольно просто, а знаете почему? Бумага  - это чудесный материал, которые вдохновляет на удивительные находки и об этом всегда должен помнить КУСС))

Ну а теперь, для желающих учиться на страничках -  страничка tutorial!








А вот страничка детальнее:






А теперь повторим задание для этого этапа:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "Кардсток и активные паттерны - лучшие друзья!" Тема: "20+"
3. - слоев должно быть не менее 5-ти;

- вырезать паттерны, использовать шаблоны;

- один шнур и одну ленту;

- максимум 3 пуговицы;

еще:

- фон: кардсток и активный паттерн обязательно!
- можно использовать строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- можно использовать готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
- можно использовать бумажный скотч/washi tape;
- можно использовать наклейки
Итак, ждём ваши работы по первому этапу до 3 февраля 23:55 включительно.
А Random выберет участника, которому достанется приз от Мемуариса!

Ну что поехали?))))) 

Конечно, по умолчанию, действует принцип обратной связи - всегда! Если вы хотите разбор своей работы, пишите об этом в своих постах, если у вас есть вопросы - задавайте здесь в комментариях! Я готова к обратной связи!
Вдохновения, друзья!


145 комментариев:

  1. Ураа!! Дождались!! Бегу думать-резать!!
    А про викторину...кроме как акварельная бумага-больше ничего в голову не приходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, что мои уроки ждут!) Можно, но это не тот ответ)) Акварельная бумага, считай что тот же самый кардсток.

      Удалить
  2. Ответы
    1. И это правильный ответ!))))) Поздравляю! Пишите адрес: pogodinascrap@gmail.com

      Удалить
  3. Калькой!! Калькой можно приглушить!!!)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, спасибо за урок! Вот как ни странно, но я пренебрегаю кардстоком, видимо пора закупиться)) А использовать можно бумагу однотонную, обычно в наборчиках такая есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, пора! Да, можно и однотонную, если нет кардстока.

      Удалить
  5. Дождалась)))) Сегодня с самого утра ждала 10.15, поскорее посмотреть, что же там такое еще интересное приготовила!!! =))) Пойду еще пару раз перечитаю всё, пересмотрю, чтобы в голове отложилось, и придумалось что-нибудь для странички.

    По мини-викторине: может это калька?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя и крафт тоже может подойти.

      Удалить
    2. Крафт тоже хорошо! Но вопрос был именно в том, чтобы оттенить! Т.е. немного приглушить)

      Удалить
  6. Как интересно!
    Неужели цветная бумага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я радаааа) Нет, не цветная) Выше уже дан правильный ответ. :)

      Удалить
  7. Калькой можно приглушить.
    клево получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Ахахах!!! Катюша, респект тебе и почет!!! Классно! Спасибо дорогая наша!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Калька конечно))). Пошла глушить:)
    Кардстоком сразу закупилась на этапе начала скрапдеятельности-так как подбирала материалы на американском сайте и по их советам буржуйским.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, вот круто! У меня тоже кардсток был одной из первых приобретений, правда мне его подарили. :) Давай, глуши) потихоньку))

      Удалить
  10. Как интересно, спасибо! А я подумала про крафт-бумагу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!) Крафт все же будет выполнять ту же функцию, что и кардсток.

      Удалить
  11. Может , как вариант акриловыми красками ) можно приглушить яркость

    ОтветитьУдалить
  12. хе... блин, у некоторых детских фото нет, а у меня чисто взрослых- надо срочно сфотаться :)))
    Катя спасибо за МК - над первым этапом работа с непривычки шла туго, но от того еще больше удовольствия от результата!
    П.С.: вверху ошибка в сроках окончания этапа - видимо после копирования не исправили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга) надо-надо!) Пожалуйста, и пусть работа будет легкой! Да, срок я подправлю, прошу прощения.

      Удалить
  13. Тоже подумала про кальку)) а краску акриловую в американке не используют?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, если только немного брызг, но все же если оттенять и тонировать то это фристайловость будет.

      Удалить
  14. А я в начале своей скрап-деятельности купила несколько листов кардстока цветного, но так и не поняв, чего с ним делают, отложила. Теперь поняла:)) Спасибо!
    А насчет викторины мне больше ничего в голову что-то не приходит, кроме крафта, кальки и акрила:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, ура! Я рада что есть запасы! Значит, можно смело двигаться вперед!

      Удалить
  15. Да, тоже сразу пришла мысль про кальку, как вообщем и у многих!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, открытка суперская, очень понравилась. Стильно!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну вот((( У меня только белый и цвета слоновой кости кардстоки.... давно на них смотрю и все никак не куплю....
    Катя, а можно будет подкрасить белый кардсток???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по викторине это как и все написали калька, веллум ну и белый акрил))

      Удалить
    2. Ну белый то тоже подходит, если подходит к бумаге и фоткам. Покрасить можно.

      Удалить
  18. ААА. как же классно. ))) Пойду достану из коробки цветной фотокартон - подойдет? На заре увлечения купила несколько листов - нигде не пригодились - слишком яркие. Они ждали своего звездного часа )))).
    Да уж, чем больше разрешено, тем сложнее выбрать и определиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, честно говоря, я не знаю как выглядит цветной фотокартон. Если он похож на кардсток, то вообще никаких проблем. Да, когда свободы больше, больше и ответственности))) Люди иногда забывают, как хорошо, когда есть рамки)) Философия пошла)))))

      Удалить
  19. Калька, мне жаде кажется, что и с рисунком тоже пойдёт ))))

    ОтветитьУдалить
  20. Дождалась урока!:)) Как клево!!! Я обожаю кардсток! При каждом походе в магазин покупаю несколько листочков:) и белый текстурный, и светлый, и цветной! И в качестве основы его использовать - всегда выигрышно смотрится, и оказывается, как самодостаточноый материал - здорово!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ура!) Я тоже люблю его покупать, все время переживаю что он может закончиться в самый неподходящий момент. Да, это классный материал!

      Удалить
  21. Все уже написали, тоже счита что полупрозрачный велум приглушает активность яркого кардштока. Катя, спасибо за МК, всё так полезно и вкусно)))), что бывает очень редко))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Я много работаю и очень стараюсь. :)

      Удалить
  22. Посмотрела еще видео по страничке. Катя, она чудесная!!!! Браво! Так все наглядно, что кажется совсем несложно:) И в этот стиль влюбляюсь все больше! Как непринужденно и играючи в нем создаются работы! Спасибо еще раз тебе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Меня окрыляют ваши комменты и хочется еще больше создавать видео, хотя редактировать его это просто ужас)))))))))))

      Удалить
  23. Ааа!!! Как всегда супер! С утра караулю урок, согласна так все вкусно и непринужденно выходит, и идей сразу в голове куча. Только вот не уверена, что у меня кардсток яркий найдется, я сдуру пастельным запаслась. Кать, а можно вместо кардстока однотонную скрапбумагу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Я думаю, что можно. Если по сути она похожа на кардсток, то да. Запасайся яркими цветами. :)

      Удалить
  24. Ну, Катюша, ты опять удивляешь)). Твоя готовность делиться секретами меня офигительно вдохновляет!! Я просто уже бегу и сажусь за стол)))..скрапить..скрапить..скрапить))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, это вы меня все вдохновляет. Это ж невероятно окрыляет, когда делаешь и потом понимаешь что это кому-то нужно, что все не зря! Жду-жду твою страничку! Спасибо тебе!!!

      Удалить
  25. А можно еще, помимо калек, тканюшкой приглушить - марлей или тюлем

    ОтветитьУдалить
  26. Красителями разными тоже можно, даже если самую яркую бумажку в кофе помочить, тоже будет иначе выглядеть. Экспериментировать можно бесконечно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если кофе, то будет уже винтаж или шебби) Все-таки, ориентируйтесь на бумагу в американском стиле.

      Удалить
  27. Кать, ты сумасшедшая. Потому что нормальные люди НЕ МОГУТ делать ТАКОЕ из обычной бумаги, тем более ТАК БЫСТРО!!!!!! Я в шоке, честно))) Мне никогда не одолеть американку, потому что я НЕНАВИЖУ ВЫРЕЗАААААААТЬ!!!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) как это не могут! Вы все это делаете и делаете просто на отлично! Так что все это доступно и возможно каждому) А вырезать полюбишь)

      Удалить
  28. Катюш,просто чудесно!!!так интересно и захватывающе ты все описываешь!!!!!!!!!Снова поймала вдохновение!!Спасибо тебе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Дааа, и у меня проблема с фото для взрослых...будем искать )))

    Урок очень интересный, как и первый... Катя, большое спасибо тебе за такую работу. А то я так бы и не решилась на странички , да еще и в "американке" )))
    Вот только жду, что заглянеш ко мне и подскажеш, че да как)) (но и понимаю что всем время уделить трудно!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте ищите! Или срочно надо сделать фото) Пожалуйста, я рада стараться для вас. Да, вчера уже заглядывала в твой блог. Я посещаю ссылку за ссылкой, так что прошу остальных запастись терпением, потому что совершенно неожиданно для меня там почти 200 человек!

      Удалить
  30. Спасибо за урок! Очень люблю кардсток!
    Пойду теперь искать взрослые фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!) Надеюсь, что подходящая фотка найдется!

      Удалить
  31. Катюш, твои уроки - чудо! Все непонятное становится понятным! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  32. Катя, спасибо за урок! Супер! Умеешь вдохновить!

    ОтветитьУдалить
  33. Кроме кальки можно использовать матовую полупрозрачную плёнку, фатин или другую мелкую сетку и ткань типа органзы, только не такую блестящую.
    Катя, спасибо за урок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Да, пленку можно, с тканью надо осторожно.

      Удалить
  34. Интересно :) Спасибо за урок!
    Но опять столько ограничений :)) Я то думала можно будет и брадсами посыпать и разными украшалками (чипиками, цветочками, паетками ,...), а тут все так строго ... да еще 20+. Ох... сурова ты с нами, Катя :))
    Понимаю, что полезно ломать шаблоны, но ... сложно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как это сурова?)))) Да я сама доброта)))))))) Все еще будет! И чипики и пайетки!)))))))

      Удалить
  35. Девочки только я на дату обратила внимания? Или я что-то недопоняла =(( почему добавится в "линки будут открыты до 27 января", сегодня же 27 =/ или я что-то ничего не поняла =/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очепятка)).... Это по первому этапу до 27-го января, а по второму - до 3-го февраля, ниже у Кати указано.

      Удалить
    2. Это опечатка. Сейчас я все исправлю.

      Удалить
  36. Ух, замечательный урок! Пошла еще раз изучать и за дело!)
    я тоже про кальку подумала) Интересно - правильно ли?!)

    ОтветитьУдалить
  37. Катя, а крафтовый кардсток можно использовать? А то мне по цвету он больше всего подходит )

    ОтветитьУдалить
  38. На всякий случай, хочу уточнить, вот такая бумага, как в самом начале урока - геометрические патерны- на рисунке по центру, оранжево-красная в мелкую клетку - она считается "активным патерном"? или она не достаточна активна и это просто патерн?
    Сразу прикидываю, можно ли подобный лист для этого задания применить...

    Конечно, Катя, ты так добра к нам в этом уроке и столько всего разрешила использовать, но нельзя ли еще 3 пуговицы на брадсы заменить? ;) Они так похожи :))) Или до брадсов нам еще расти и расти? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, думаю что не слишком активный. Но если у тебя ничего другого не найдется, то используй его.
      Расти до брадсов)))))))))))))) Сижу хохочу)))))))) Ладно, думаю, что ты доросла! Поздравляю и разрешаю большой девочке взять брадсы)))))))))

      Удалить
    2. Ура! Я счастлива! Мне разрешили 3 брадсика на работу!
      Ну, теперь-то я ах! ну, теперь-то я - ух!
      Спасибо :)))

      Удалить
  39. И большое спасибо за урок! По-моему, он сложнее первого и для меня эта информация оказалась не предсказуемой абсолютно. Мне бы такое в голову не пришло - так активно использовать кардсток (я же его редко-редко и только на подложки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как я рада что это полезно! Каждый раз, когда я пишу теоретическую часть я задаю себе вопрос: а не очевидно ли это! Хорошо, что у меня есть верные друзья, которые говорят - не всем очевидно, Катя. И вот оно подтверждение!

      Удалить
  40. Урок, интересный, познавательный и очень понятный! СПАСИБО!!! )))
    Катя, а у меня вопрос: можно чтобы на страничке главным героем была не только девушка за 20, но и малыш. Девушка на фото играет равнозначную роль с малышом, а места занимает больше (само-собой ;) ) ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если это о девушке, а не о малыше) то можно!) И, пожалуйста!

      Удалить
  41. Катя, я спешила-спешила, стала добавлять ссылку на свое домашнее задание к первому уроку и в последнюю секунду линк закрылся :_((( Время было 23:55. Я рассчитывала, что до 00:00 у меня есть время :-(
    Скажи, примешь мои работы?
    http://julia-yumi-mumi.blogspot.ru/2015/01/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приму-приму! Не переживай! Смотри, в посте указано что линки работают до 23:55 по мск. времени, так всегда. Имей ввиду!)

      Удалить
    2. Да-да-да, я уже увидела, что ты позаботилась о нас и напомнила, про время. Но на тот момент, я еще второй урок не прочитала :-)))) Спасибо! А то я уж всплакнула было вчера в ночи.... :-)

      Удалить
  42. Катерина, спасибо большое за видео урок. Пока я его смотрела доченька танцевала под музыкальное сопровождение видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Я рада что было хорошее настроение у дочки)

      Удалить
  43. Катя, а опоздавшим по первому уроку свою работу можно здесь в комментарии добавить? Или в первом уроке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, не обязательно теперь писать пост отдельно для первого этапа. Посещать ссылки из комментариев мне не очень удобно. Пишите пост, где показывайте две работы: по 1 и 2 урокам. И добавляйте ссылку сюда в линки. Так будет лучше.

      Удалить
  44. Катя, а почему ручка с белыми чернилами проявляется спустя время?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, а вот такая вот ручка интересная)) Она еще и немного объемная. Т.е. если провести по надписи, то на ощупь буковки выпуклые.

      Удалить
    2. Как интересно) А что за ручка (фирма и название) не подскажешь, ты ее где-то специально заказывала, или просто в вашем городе в магазинах такие продаются?

      Удалить
    3. Девочки, у меня тоже такая ручка есть. Я в Мемуарисе покупала. Фирма Sakura. Называется Glaze.

      Удалить
    4. Юля, спасибо! Да, в МЕмуарисе покупала. :)

      Удалить
    5. Юля, спасибо! Да, в МЕмуарисе покупала. :)

      Удалить
    6. А я уж было подумала чудеса видеосъемки))) отсроченное письмо)))

      Удалить
  45. И я тоже опоздала, добавила ссылку в первом уроке в комментариях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы опоздали по первому этапу, то не надо добавлять ссылку в комментарии к первому этапу. Просто пишите пост, где публикуете две работы по двум урокам и потом добавляйте ссылку в тот этап, где линки работают. Мне, увы, не удобно копировать ссылки из комментариев, прошу отнестись к этому с пониманием.

      Удалить
    2. Конечно, так и сделаю. Почему-то такое очевидное решение в голову не пришло. Спасибо, за ответ

      Удалить
  46. У меня американка идет ну очень тяжело:(( И знаете, кто меня подбадривает? Мой 14-летний сынуля, он прямо тащится (извините за слэнг) от американского стиля. Показала ему Катины работы, говорит, что это САМОЕ КРУТОЕ (!), и требует, чтобы я обязательно училась! Катюш, личная просьба, может, сделаете у себя в блоге ярлык "Американский стиль"?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, какой сын!!!!! Спасибо ему большое передайте от меня! :) По поводу ярлычка я подумаю) Это несовсем просто будет отметить ярлык, просмотрев мои более чем 500 постов в блоге. Но за мысль - спасибо! :) Возможно, это будет интересно для читателей.

      Удалить
    2. Очень даже интересно!

      Удалить
  47. Классная открытка! А что за такой крутой лист бумаги с лошадками? Хочу-хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это crate paper из старой коллекции для девочки, вылетело из головы название.......

      Удалить
  48. Катя, есть вопрос.
    "дам вам несколько композиционных подсказок: как совмещать кардсток и скрапбумагу.
    Горизонтально. Главный центр композиции будет располагаться относительно этого горизонта.
    Вертикально. Здесь, соответственно все компонуем относительно этой вертикальной направленности."
    Фотография должна быть в первом случае горизонтальная, а во втором вертикальная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обязательно! Может быть и квадратная и круглая. нужно смотреть какая бумага, какая фотка. Тут нет однозначного правила.

      Удалить
  49. И самое главное! Катя, ты открыла для меня мир кардстока!!! Как же я раньше недооценивала его. Только белый и кремовый и только для основ для открыток :-))
    А в остальном можно и акварелькой обойтись, чего лишние деньги платить?
    Но в эти выходные я отправляюсь на скупку цветного кардстока! :-))) Подходящие наборы бумаги уже сложила в пакет, чтобы подбирать удобнее было. Жду субботы :-)
    В Мемуарисе, наверное, кардстока не останется после нашего Скраповедения :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я так рада!) Кардсток нужен и важен! А мемуарис нам всем будет благодарен))))))))))

      Удалить
  50. Катя, я опять с вопросами. Есть бумага с эффектом помятости, заломов и т.д. Как американский стиль относится к такой бумаге? Вообще в американском стиле важно создать объём или многослойность? А ещё в некоторых работах ко 2 уроку, которые девочки уже показали, яркий кардсток закрыт почти полностью бумагой с принтом. Это правильно? Мне показалось, что это работу усложняет, утяжеляет что ли. Ведь если кардсток слишком яркий, правильнее прикрыть его калькой или чем-то ажурным? Или тогда на эту яркость ориентироваться и подчеркивать. Ведь американка - стиль яркий. Извините, если я слишком много вопросов задаю, но хотелось бы научиться. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вопросы это отлично!))))))
      Тут надо смотреть на паттерн. Есть очень винтажные дизайны с заломами и помятостями. Нужно смотреть на бумагу и решать подходит или нет.
      Да, объем и многослойность очень важны в американке!
      Правильно или нет, опять-таки, нужно рассматривать конкретные примеры. Если в итоге композиция отличная и кардсток верно оттеняет насыщенный принт, то да, пусть его будет видно немного. Если кардсток яркий и он гармонирует, то не обязательно его прикрывать. Скорее важно прикрыть насыщенные паттерны на бумаге. Яркость всегда можно и нужно подчеркивать. Тут все зависит от того какой объект вы делаете: страничка (тогда отталкиваемся от фото, я ни видео старалась показать почему тот или иной цвет кардсток брала), если открытка, то отталкиваемся от идеи, от центральной композиции. Смотрите на бумаги, смотрите на кардсток - там много подсказок. Гармония цветовая и композиция - пусть они подсказывают верные решения.

      Удалить
    2. Спасибо, поняла. Иду практиковать.

      Удалить
  51. все таки уточню: дыроколы края совсем совсем нельзя использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как же нельзя?) С первого этапа можно было ножницы, дыроколы, плоттер и бигшот) нельзя только готовую вырубку было, которая к наборам бумаги идет, но сейчас и их можно!)

      Удалить
    2. О!!! Так это же совсем другое дело! Попорхала дыроколить!

      Удалить
  52. Катя, большое спасибо за то что делишься мастерством! И отдельно - за видеоуроки! И вопрос у меня - добавляться можно только с одной работой?

    ОтветитьУдалить
  53. Катюшка спасибо тебе большое за такой полезный урок! Ты педагог от бога! И с позитивомобо всем рассказываешь и посты 100 раз перечитываешь и сто раз интересно! И отвечаешь везде и успеваешь то все когда? А эти видео уроки..ух! Вообще миллион благодарностей! С тобойдаже сомнений нет,что у меня что-то не выйдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Я стараюсь давать как можно больше информация, чтобы возникало как можно меньше вопросов)) Потому что, увы, всех охватить и оказать достаточно внимания каждому, не в моих силах.... Так что вот и ответ на вопрос - я мало что успеваю!) Вот например, на этой неделе я еще не успела заняться просматриванием ваших работ. Виной тому и мое самочувствие, и то, что я была очень занята семьей. :)

      Удалить
  54. Катюш, а что у тебя за вырубка к открытке?

    ОтветитьУдалить
  55. Катя, если будет возможность загляните меня покритиковать http://irishkahobbies.blogspot.com/2015/02/2_2.html
    )))))
    В этот раз использовала бумагу для пастели, но кардсток обязательно куплю на будущее! :)

    ОтветитьУдалить
  56. Кать, добрый день! Спасибо за вдохновение и замечательные статьи! Если будет минутка, очень жду в гости, хочется получить "разбор полетов" по работе ) http://annaantoshuk.blogspot.com/2015/02/2-must-have.html

    ОтветитьУдалить
  57. Катя, спасибо вам огромное за возможность попробовать что-то новое! Очень бы хотелось узнать ваше мнение, что с самого начала не допускать ошибок)) http://vsevozmozno.blogspot.ru/2015/02/2.html?showComment=1422976661902#c2817953560289860642

    ОтветитьУдалить
  58. Уфф, кажется успела))) Катюша, когда будет минутка, посмотри, пожалуйста, что у меня получилось. Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  59. Катюшик, написала в сообщение и здесь продублирую: пожалуйста, пожалуйста, "приходи на меня посмотреть", в смысле, посмотреть и покритиковать открыточки. Я с первым этапом протянула, но очень хочу и его разбора)

    ОтветитьУдалить
  60. сколько вариантов комбинирования кардстока с фоной напридумывали девочки!!!! копилочка идей получилась!

    ОтветитьУдалить
  61. Фух, успела))) Катя и остальные девочки, посмотрите, пожалуйста мою работу. Очень хочу критики, так как сама не могу чего именно не хватает в открытке.

    ОтветитьУдалить
  62. Не успела добавиться в линки! Забыла о разнице времени в Украине и в России! Вот печалька :) Добавляю ссылку
    http://inna-denart.blogspot.com/2015/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  63. Катюша, я тоже не успела, работа здесь http://smurffetta.blogspot.ru/2015/02/blog-post_4.html, хочется комментариев по работе. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  64. Девочки простите, это наверное нагло будет, не подумайте, я просто хотела спросить у меня не одного комментария по страничке, может ссылка не работает? ещё раз добавиться? =)) http://sweetolika.blogspot.ru/2015/02/ver20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это номер 155 в линках. К сожалению, я комментирую одна, и это происходит не так быстро как хотелось бы. Раз я обещала - значит зайду.Я пока только дошла до номера 140.

      Удалить
  65. Катюш, я не успела... Причём хорошо так не успела)))) Если у тебя будет возможность - зайди, пожалуйста, очень хочется комментариев) Страничка тут: http://nuzhnyeveshhi.blogspot.ru/2015/02/2.html

    ОтветитьУдалить
  66. Большое спасибо за пост. Поскольку скрап - не единственное, не основное мое хобби, то подключаться к СП не буду, но буду и дальше внимательно читать и постараюсь использовать ценную информацию. Большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв! И я очень рада тому, что мои уроки нужны и полезны своей информацией. :)

      Удалить
    2. Большое спасибо за отзыв! И я очень рада тому, что мои уроки нужны и полезны своей информацией. :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.