Поиск по этому блогу

пятница, 9 января 2015 г.

Трогательная игра-сюрприз от Кати Погодиной!!!

Всем привет!

Сегодня мы хотим рассказать вам кое-что совершенно сокровенное, поделится нашей невероятной радостью и предложить поучаствовать в невинной игре-угадалке, которую мы назвали...




Итак сюрприз - наша незабвенная и любимейшая Катюша Погодина ждет третьего малыша!!!



Она - потрясающая мама двух удивительных сыночков и на протяжении последних недель гадает... будет ли у нее трое молодцев или все-таки третьей будет лапочка-дочка. :)



На эту тему Катя даже сделала страничку:




Так вот сегодня мы предлагаем вам разделить нашу радость и, поучаствовав в опросе на левой боковой панельке блога, попытаться угадать - Кто же там? :)

Опрос будет открыт до того момента, как Кате самой станет известно пол будущего малыша.


А вот и детальки этой замечательной странички:










109 комментариев:

  1. Катюша,как я за тебя рада!! Поздравляю!!(и завидую)) Думаю,хочется девочку)))Будем за это просить))
    Но голосую за мальчика-по статистике личных наблюдений))
    Здоровья всей семье!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страничка-суперская!!(за эмоциями и написать забыла))

      Удалить
    2. Ириш, спасибо большое!)))) Да, хочется девочку, я не скрою, но очень радуюсь и внутреннему чувству - я не буду рыдать, если там окажется мальчик. :)

      Удалить
  2. Катя, я тоже поздравляю тебя! И прекрасно понимаю, что хочется малышку. Но мне кажется, что все таки это будет мальчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! На самом деле вы все так поддерживаете меня. Я сама не ожидала, что от этого поста я получу столько поддержки, теплоты и ... просто спасибо всем!!!!!!

      Пусть и мальчик))))) Но пока будем надеяться на девочку)))))))))

      Удалить
  3. Катюш желаю лапочку дочку! Мамино счастье!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя! Поздравляю! Я за девочку! Маме надо поиграть в разные игрушки :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха-а-хааа)) Про игрушки это точно! Спасибо!)

      Удалить
  5. Катюша, поздравляю от всей души!))) пусть будет девочка. мне кажется, ты уже хочешь девочку и огромный шебби-альбом для нее)
    страничка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, спасибо! Да, хочу)) Выше вот уже писала)) И шебби и не шебби и вообще все розовое)))))

      Удалить
  6. Желаю вам девочку ( знаю по себе, что после двух сорванцов очень хочется рюшечек и косичек), но голосую за мальчика. А малыш-то точно один? А то может быть там и кроссовки и бантики?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Малыш точно один) Подтверждено уже не раз) Вот только кто же тот малыш - пока секрет и для нас. :) Спасибо большое!

      Удалить
  7. Что то не могу отправить комментарий 2 раза написала уже((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот отправился пишу 3-ий раз )))
      Катя поздравляю! Замечательное событие)))
      Голосую за девочку , мысли материальны))), хотя своя футбольная команда тож не плохо)))

      Удалить
    2. У нас уже готова футбольная команда!)))) Нам бы группу поддержки теперь для этой команды)))) Спасибо большое!))

      Удалить
  8. Поздравляю!!! Я за девочку!!! Надо разбавить эту мужскую компанию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое!!! Надо, значит надо!)))))))

      Удалить
  9. Катя, я тебя поздравляю! Это очень круто:) Сижу улыбаюсь словно я лялечку жду:) Здоровья тебе и легкой беременности:) Проголосую за девочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) Так приятно, это невероятно поддерживает меня! Спасибо!

      Удалить
  10. Лапочка дочка)))
    Катюше здоровья и сил!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! силы мне необходимы как никогда....)

      Удалить
  11. Катя! Поздравляю! Было бы здорово, если бы это была девочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя. от всей души поздравляю!
    Я как мама двух мальчишек голосую за девочку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое))) Мамы мальчиков друг друга понимают без слов))))))))

      Удалить
  13. Я со вторым ребенком очень ждала девочку, потому что первый мальчик и еще у мужа от первого брака старший сын. Но у нас второй (у мужа третий) мальчик родился )) Вам желаю девочку!

    ОтветитьУдалить
  14. От всей души поздравляю! ))) А может получится как у Виктории Бекхэм - три мальчика, а уж на четвёртый раз долгожданная девочка ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо)))) Не знаю будет ли четвертый, пока двигаемся маленькими шажками, не слишком заглядывая вперед!)))

      Удалить
  15. Поздравляем! Желаем маме и папе лапочку-дочку: бантики, рюшечки, платьица. мимишное все такое)))

    ОтветитьУдалить
  16. Я думаю, девочка)
    Хотя, если по общим наблюдениям - то мальчик)

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, очень рада за тебя!!! Держу кулачки за здоровье и хорошее самочувствие!!! И желаю тебе доченьку!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Хорошим самочувствием похвалиться не могу, поэтому спасибо за пожелание!!!!

      Удалить
  18. Катя, как здорово!!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!! И ангелочек в животике уже улыбается, наблюдая за ходом голосования))) И уж ангелу-то точно известно - мальчик или девочка;)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочка , девочка :)) Будет девочка - я их очень люблю , воображалок этаких ....
    Поздравляю , Катерина !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и еще один уверенный!) Воображалки... Хи!))) Спасибо большое!

      Удалить
  20. Катюша!! Поздравляю!! Не столько гадание, сколько пожелание - пусть будет девочка!! Лапочка-дочка, маленькая принцесса!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, да нет, какое там гадание. :) Просто интересный опрос) Мне самой интересно, но с другой стороны - это все наша Даша выдумщица)) С ее подачи вышел этот пост, я смущалась, переживала, но это оказалось такой поддержкой для меня, так согрело сердце, что сейчас и ничуть не жалею...!)

      Удалить
  21. И мои поздравления!!! Как же это здорово!!! Я за девочку - после рождения дочки весь мир переворачивается, всё таки всё немножко по-другому, нежели с мальчишками. Это так прекрасно, что я точно-точно желаю тебе девочку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо большое! Ох, как трогательно все описано! Я хочу это почувствовать!

      Удалить
  22. Поздравляю Катю! Пусть ребеночек будет здоровым :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! ПУсть!!! Это мое самое большое желание!

      Удалить
  23. Катюша, поздравляю!!!!!!! Это такое счастье! Я тоже за девочку ). А вообще главное здорового малыша!

    ОтветитьУдалить
  24. От всей души поздравляю Катю! Очень обрадовалась прочитав сообщение)) Желаю легких родов и здорового малыша. Конечно хочется пожелать девочку, но кажется будет мальчик. В любом случае кто бы не был пусть будет здоровым, счастливым, умным, талантливым, красивым человечком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!!!! Столько добрых слов, что я словно в одеяле, так мне тепло и хорошо!)

      Удалить
  25. Катеринка, поздравляю с прекрасной новостью!!!:) Пусть все случится и произойдет!:) Хочу чтоб у вас появилась девочка, но буду кулачки буду держать за здорового и сильного малыша! Это самое главное!:) Меньше токсикоза, больше хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо большое! И за токсикоз тоже... Ох какой же он тяжкий в этот раз.........(

      Удалить
  26. Поздравляю, Катюша!!! Почему-то так и подумала, когда ты стала меньше скрапить))) Желаю тебе и малышу быть крепкими и здоровенькими!!! =) Проголосовала за девочку, знаю, как ты о ней мечтала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина))) все такие наблюдательные! Да, с этим связано, к сожалению, это событие внесло большие коррективы в мою жизнь...!

      Удалить
  27. Катюша! конечно голосую за девочку!!!!!!!!!!!!! я уверена, мечты каждого должны сбываться! а тем более такого солнечного и теплого человека, как ты! Страничка просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  28. Катюша, поздравляю!!! И голосую за девочку, чтобы разбавить твою мальчуковую компашку ;))) Но главное, желаю маме и малышу здоровья !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!!! Мы будем стараться быть здоровыми...!

      Удалить
  29. страничка супер))) и я хочу проголосовать...за дочурку))) А кто бы не был, я о поле малыша, ЭТО ЗДОРОВО..быть мамой!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Страничка супер классная!!! Здоровенького малыша!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  31. Катенька!!!! Добрая и яркая! Ура! Рада за тебя! Девочка, конечно!!!! Что и сомневаться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое!!! Вот бы мне так не сомневаться)))))))))

      Удалить
  32. Ух, круто! Голосую за девочку, надо разбавить мальчиковую компанию)))

    ОтветитьУдалить
  33. Здорово! Я за девочку!

    ОтветитьУдалить
  34. Катя! Я тебя еще раз поздравляю от души! А вот кто будет? Думаю все таки мальчик, хоть и знаю что очень мечтаете о лапочке-дочке.

    ОтветитьУдалить
  35. А я двумя руками за девочку!!!:)))) Катюш, тебе надо девочку, очень хочется новых нежных работ!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика)))) Я вдруг она с мальчишками невзлюбит все эти рюшечки)) бантики и буду я делать гранж!))))))))

      Удалить
  36. Класс! Лапочка-дочка...100%

    ОтветитьУдалить
  37. А я уверена, что будет дочка! на 100%))) собственный аналогичный опыт и чутье подсказывает!
    Рада за Катю... и ее мальчишек) очень здорово наблюдать за 2-мя старшими братьями, трясущимися над младшенькой принцессой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, они уже сейчас такие милые и заботливые, что я нарадоваться не могу! Спасибо большое!

      Удалить
  38. Катя!!! Поздравляю с такой замечательной новостью!!! Я думаю, что будет девочка :))) но и трое молодев тоже отличный вариант :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Да, с мальчиками у меня рука уже набита и ежовых руковиц в запасе полно и командирского тона))))

      Удалить
  39. Я на 200 из 100 уверена что будет дочка. Наверное потому-что у самой так случилось, я в третий раз даже и неособо горела желанием узнать пол ребёнка. И не по той причине что мне было всё равно, я просто была уверена что будет мальчик. Но всевидящий УЗИ сказал да будет дочка и она родилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого как! Анна, спасибо большое!)))) Скоро у меня свидание с УЗИ.. посмотрим что он скажет!)))

      Удалить
  40. Ах!!!) у меня две девочки, желаю и Кате девочку, для разнообразия!))))

    ОтветитьУдалить
  41. Ой, Катюша, тут гадай не гадай.... А я хочу тебя поздравить с таким приятным и счастливым моментов в жизни! Мне бы хотелось девочку, но подозреваю, что будет мальчик, а еще имя на Б или на В ))) Вижу букву с кругляшами ) Главное всем ЗДОРОВЬЯ!

    ОтветитьУдалить
  42. Знаем-знаем))) И очень рады за Катюшу!))) Три богатыря рулят;-)

    ОтветитьУдалить
  43. Катюша, еще раз поздравляю!:) Девочку надо!:))) это как мамина маленькая отдушинка:) маленькая помощница и подружка:) Но в любом случае, уверена, вы с семьей будете счастливы и если будет еще один мальчуган:)

    ОтветитьУдалить
  44. Катюш, вот это новость!!!
    Нам определиться с выбором помогает рендом, а тебе - только УЗИ в помощь. А так все хороши и мальчики и девочки, поэтому я - за всех, ну а для разнообразия картины, конечно, девочку надо, ну и глазастого узиста для точности)) Удачи и здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страничка - супер-отпад! Я доооолго её разглядывала))

      Удалить
  45. Какое счастье! Поздравляю! Думаю,на Руси Сказочной добры молодцы нужны,ну ,а главное важны! Третий Богатырь будет,а главное ЗДОРОВЫЙ!
    Приятная новость и столько положительных эмоций на страничке!
    Сил,здоровья,витаминок и пусть все будет легким во всем,словно перышко...

    ОтветитьУдалить
  46. Какая чудесная новость! Счастья, здоровья, только положительных эмоций !!!
    Я тоже за мальчика) Страничка - супер! Люблю такой смысловой скрап )

    ОтветитьУдалить
  47. Катюш, и я за тебя рада))) крепкого-крепкого здоровья тебе малышику внутри))))
    а по поводу пола...когда я была беременной и моя сестра спрашивала у своей дочки (племяшки моей лет 9 ей было),кого она хочет, она задумалась и ответила: "знаешь, мам, мне все равно, главное здоровенький,с ручками и ножками"))))

    ОтветитьУдалить
  48. какие прекрасные новости! легкой беременности, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  49. Катя, поздравляю! Я думаю что будет девочка)))
    Здоровья тебе и ребеночку! И побольше положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  50. Катююююююнь! Поздравляю ! Прыгаю! Радуюсь! Не представляю твоих ощущений сейчас, пусть все будет легко и беззаботно , малыш будет любимчиком при любом раскладе , но я на одну капельку больше желаю тебе подруженьку !!!)))

    ОтветитьУдалить
  51. Катерина! И я еще раз поздравляю!!! Я за девочку ;))) Хотя три богатыря - это так чудесно! :)))
    Страничка такая интересная!!! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  52. Катюш, от всего сердца желаю девочку!!!!! Это будет очень счастливая девчушка на свете!!!!!!! Скрестила пальчики ;)

    ОтветитьУдалить
  53. Поздравляю! недавно тоже родила сынишку (первая дочка), так что желаю самое главного - здоровья!! и кто бы ТАМ ни рос сейчас в животике - пусть все будет хорошо! Считаю те родители, кто отважился на 3-го ребенка просто настоящие герои нашего времени!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  55. Прекрасные вести!!! Поздравляю!!! Пусть всё складывается благополучно!!! Пусть родится малыш, о котором мечтается (имею ввиду пол). Ну, а я проголосовала за девчонку))))

    ОтветитьУдалить
  56. Катя, страница просто восторг! И я голосую за лапочку дочку!
    У меня двое деток - старший сын и дочка (разница полтора года). Я просто мечтала, чтобы первый был сын, а муж мечтал о разнополых детях, и оба наших желания сбылись! И Вам желаю исполнения всех желаний!!!
    А даже если будет трое мальчишек - всё равно классно! ;)

    ОтветитьУдалить
  57. Желаю легких родов! И я думаю, будет девчулька!;) любви и сил тебе, мама-героиня!;)

    ОтветитьУдалить
  58. А я за мальчика! Третий мальчик - это просто чудесное сочетание в семье. У меня у самой 3 мальчика! И это просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  59. Я думала, что это какое-то задание, а это РАДОСТЬ! Катюша, поздравляю! Так за тебя рада))) Желаю тебе, чтобы беременность была легкой, роды быстрыми и безболезненными, а малыш - здоровым (и тогда уже неважно будет мальчик это или девочка)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.