Поиск по этому блогу

четверг, 8 января 2015 г.

Easy Pages №7

Всем привет! Сегодня уже седьмой выпуск нашей рубрики - Easy Pages! Все публикации вы можете посмотреть здесь, а тут у нас хранится статья о работе со Скетчами. 



На этот месяц я приготовила для Вас такой скетч и обязательные условия нашей седьмой страницы - маленькая фотография и пайетки!


 Девочки, если кому-то нужна конструктивная критика, пишите об этом в комментариях к этому посту, я обязательно к вам зайду)) Лифтинг моей страницы разрешен)) А если вдруг кто-то чувствует в себе силы делать что-то более сложное, чем я описываю, например, еще больше усложнять фон, крутить, зеркалить скетч, то это только приветствуется! Очень хочется, что бы всем было интересно в рамках этого проекта и тем, кто только начинает, и тем, кто уже давно уверенно делает странички) И последнее, если Вам слишком много времени до следующего выпуска, но очень хочется тренироваться, Вы можете делать несколько страничек и добавлять их сюда)

 Наверняка у многих из нас есть мелкие фотографии с документов, у меня их целый ворох) и выбросить жалко и в альбом не вставишь. А если это винтажное фото родственников, так и вообще думу думаешь, куда положить, чтобы не потерять? и я пошла таким путем - потихоньку начинаю скрапить странички с такими маленькими карточками. Сегодня покажу страничку с моей бабушкой, фото конца 40-х годов - начала 50-х.
Первым делом выбираю основную бумагу и разные неиспользованные обрезки подходящих цветов, мне повезло) я обнаружила внушительный кусок двухсторонней бумаги в тон к основному листу, его-то мне и хватит на подложки.
 Теперь нарезаю бумагу на полосочки разной длинны и ширины, прокладываю ее два раза подкрашенной в кофе марлей и креплю на степлер в верхний левый угол странички, там, где располагается центр нашего скетча. Подклеиваю кое-где немного, чтобы позже иметь возможность отогнуть краешки для состаривания или что бы подложить украшение.

В этот раз я решила обойтись без большого количества украшений, дабы не забивать ими маленькую фотографию, ее должно быть видно! На самом деле, любую фотографию нужно размещать так, чтобы она не терялась в обилии декора, ведь мы же делаем страницу именно для фото! Чтобы сохранить и показать его!
Примеряю фотографии к подложкам, добавляю надпись, скрепку и вырубку-сердечко.



 Убираю все, оставляю только подложки, беру грунт и широкую плоскую кисть, грунтую подложки и зону, на которой буду применять краски. Обратите внимание, внизу справа по скетчу располагаются какие-то элементы, смело заменяю их на грунт+паста+краска. Вот что у меня вышло, выглядит пока не очень красиво, но это только начало нашей работы) Не забудьте хорошенько просушить грунт!)

Далее по списку - облагораживание работы при помощи маски и пасты) Делаю узоры в нескольких местах, очень люблю эту французскую структурную пасту Liquitex, она дает тонких, полупрозрачный, ненавязчивый рисунок.


 После высыхания пасты выбираю краски, я взяла двухтоновую от LSG, она даст моей страничке некоторый ретрошик, ненавязчивым блеском и приглушенным цветом. А для акцентов можно взять что-нибудь поярче, например желтый. А также, под рукой при работе со спреями всегда должна быть вода и сухая салфетка, чтобы успеть промакнуть излишки.

Пшикаю на лист воду, потом краски, лишнее убираю салфеткой, также добавляю брызги. Важный момент, чтобы краски не перемешивались, не забывайте просушивать каждый цвет перед нанесением следующего.
Вот мой результат, достаточно скучно, добавляю брызги плотным белым спреем и коричневым.

 Самая любимая часть - штампинг) На моей страничке два фоновых штампа - тетрадные клеточки и текст. Но перед тем, как штамповать, приклеиваю свои украшения и фото. Снимки и надпись приподнимаю с помощью переплетного картона, чем больше уровней, тем визуально объемнее готовая работа. Надпись тонирую по краям дистресс чернилами. Подложки немного подминаю и надрываю по краям.

Теперь вытягиваю композицию странички по вертикали с помощью маски и пасты, у меня как раз есть подходящая) 

Добавляю любимые пайетки, которые очень выигрышно смотрятся в любой работе, кстати, история пайеток насчитывает не одну сотню лет, когда-то очень давно в их роли выступала рыбья чешуя)  Отсюда следует, что даже в винтажной работе пайетки не будут лишним элементом! 
 Заключительные штрихи - тонирую края страницы дистресс чернилами и прокладываю линером ложную строчку, мне почему-то всегда кажется, что без нее работа смотрится незаконченной)



А еще, я приготовила для Вас сюрприз! Сегодня у нас в гостях очень талантливая и красивая девушка, которая принимала участие в каждом выпуске Easy Pages и попадала в Топ со своими прекрасными страничками, это LenaVladlena и ее прочтение скетча.

Спасибо за приглашение потворить в вашей чудесной компании) по этому скетчу у меня страничка про своего мальчишку) так мне нравится эта фотография - глазки бусинки! Захотелось чего-то нежного и чуть чуть мимимишного) поэтому цветочки, шикарная вырубка от Примы и маленький ангелок - прям как мой малышок))






Еще раз напомню важные орг-моменты и можно приниматься за работу)


1. Страничка должна быть не цифровой, новой, сделанной по нашему  скетчу.
2. В каждом этапе есть обязательные условия, поэтому ,пожалуйста, обращайте на них особое внимание.
3. Странички добавляйте в линки, а у себя в посте поместите баннер рубрики и активную ссылку на текущий пост. 
4. Не забудьте стать нашим постоянным читателем. И зовите друзей - вместе же веселее!

5. B о самом приятном), по итогам каждого этапа  будут  ТОП и приз от Мемуариса! сертификат номиналом в 300 рублей на покупки в магазине.



Друзья, надеюсь, рубрика оказалась интересной и полезной для Вас и мы с нетерпением ждём ваших работ! с 8 января до 11 февраля 23-55 по Московскому времени. Добавляйтесь в Линки, а я с удовольствием буду заходить к Вам в гости и знакомиться))

Всем творческого запала и времени на осуществление идей! И до нового выпуска!



6 комментариев:

  1. Замечательный МК! Спасибо!
    Маленькое фото очень аккуратно вписано в работу. Мне так нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Присоединяйтесь к нам со своими фотографиями!!!!

      Удалить
  2. Hola buenos días!!,quería saber por favor si, ¿podemos participar desde otros países?, yo soy de España...Muchas gracias y un saludo.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, добавила свою работу! Покритикуй, пожалуйста! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) и нечего там критиковать!) отличная страничка!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.