Поиск по этому блогу

среда, 2 апреля 2014 г.

Скраповедение. Shabby Chic. #3 Объем: цветы и шебби-ленты

Всем доброго утра!!! В связи с изменениям в ДК)))) третий урок по скраповедению выходит только сегодня и у вас будет на один день меньше, чтобы успеть выполнить задание!


Прошу обратить на это внимание! Напомню об этом чуть ниже еще раз.
Как я рада, снова быть с вами, и снова продвигаться  вперед, вместе постигая шебби шик.



Количество работ, а особенно их уровень, по второму уроку невероятно воодушевляет меня! Особенно приятно видеть творческий рост в ваших работах, вы действительно растете! Это здорово!
Чуточку о правилах и сроках:

1. Быть читателем блога ТМ Мемуарис
2. Выполнить задание урока, (кстати, присоединиться можно на любом этапе, главное, чтобы к концу курса были выполнены все пять уроков).
3. Добавить в линки ссылку на пост с выполненным уроком

Итак, третий урок, и линки открыты с 2.04-8.04 включительно.


Итак, мы научились:
#1 создавать потертости и состаривать, 
мы знаем что такое 
#2 многослойность (именно слои! не путать с многодетальностью!) и какой чудесный и богатый и невероятно притягательный материал - кружево! Наступило время поговорить 
#3 об объеме: цветах и шебби-лентах.
Многослойность тоже можно назвать методом для создания объема, но все таки сейчас я хочу поговорить не о слоях, а о воздушном объеме, которые достигается с помощью шебби-лент и восхитительных цветочных композиций.














Почувствовали дуновение ветерка? Аромат цветов? Нежное прикосновение лент? Тогда пора начинать творить!
Для начала проверим наши шебби-запасы: ленты, мятые или идеально отутюженные, и много-много изысканных цветов! А если вы умеете сами делать цветы, то вам уж точно не стоит переживать! 
Лент, как и кружева - много не бывает! Разные оттенки, покрашенные вручную, или на фабрике - это не важно! Кроме того всегда под рукой есть чай и кофе, вы же помните, что приглашение "Чайку?" для скрапбукера имеет двоякое значение?) Почему шебби-ленты? Они идеально поддаются драпировке. Послушные, нежные, струящиеся. Они красивы уже сами по себе, а уж в композиции просто бесподобно неотразимы!


Цветы! Важно помнить, что стиль шебби шик очень изысканный и изящный, а плоские гортензии с брадсиком по серединке - это не то, что должно быть центральным в цветочной композиции. Как дополнение к букету - да! Как деталь композиции  - пожалуйста! Но именно дополняющая деталь, возможно даже не заметная на первый взгляд. 
Какие же цветы подойдут? Розы! Всевозможных сортов и размеров, от крошечных до огромных! Ранункулюсы, пионы, пышные гардении и другие красавицы! Самодельные цветы из органзы, например, или любые другие тканевые. Они должны быть очень красивыми, если вы не хотите чтобы у вас получились "жухлые кактусы" (с)
Парочка идей по поводу плоских цветов: 
1) если гортензию плоскую, большого размера украсить внутри бусинками, стразамипуговичками, то получится изысканный цветок. Внутреннего наполнения должно быть не 2-3 штучки, а достаточно много;
2) сложить 2-3-4 гортензии разных цветов и размеров друг на друга, а в центре скрепить ворохом из тычинок. Предварительно можно покрасить гортензии акриловой краской и пока не высохло придать более объемную форму лепесткам.


Для цветочной композиции как нельзя кстати подойдут веточки, тычинки, рафия, сизаль, опять-таки, марля.


Я не мастер по цветам ручной работы, но все-таки, иногда очень хочется сделать цветок самой. Мои самодельные цветы, конечно, не совсем похожи на настоящие, скорее стилизованные, но и их можно сделать очень изысканными. Для самодельных цветов мне нравится использовать ленту из креповой бумаги:


Но давайте по порядку. Итак, наш третий урок включает в себе не только задание по объему, но и задания первых двух уроков. Как видите, с каждым разом усложняется и фактура и композиция.


Состариваю с помощью чернил и наждачки. Тут у меня два основных слоя:


Пускаю в дело обрезки - делаю из них дырокольные кружева, складываю композицию, примеряю ее, и добавляю драпировку из красивого кружевного шитья:


Снова слои! Дополняю их кружевом, вырубкой, белый акрил тоже идет в дело:


Делаю самодельный цветок из креповой ленты, которую  я сначала скручиваю в жгутик, не плотный, а потом по спирали формирую цветок, который украшаю брадсиной красивенной и дополняют вырубной веточкой и перышком:


Прежде чем мы продолжим, я хочу сказать, что на этом этапе вы должны решить какую-именно цветочную композицию будете делать:
1) вертикальную
2) горизонтальную
3) угловую
4) диагональную
Какую бы композицию вы не выбрали, главное правило -  центральный элемент должен быть самым большим, и все остальные должны быть меньше и расположены по уменьшению. Творите! Отдыхайте! Но помните про композицию!

Продолжаем...

Я не тороплюсь приклеивать цветок на открытку, сначала я хочу сделать каркас для цветочной композиции. Под ножку брадс, с обратной стороны цветочка, подсовываю рафию и веточку, закрепляю тонкой проволочкой (те самые ножки от розочек, которые некоторые сворачивают в спиральки. Кстати!!! не стоит этим увлекаться слишком сильно. Одна-две спиральки достаточно!)


Продолжаю собирать цветочную композицию. Беру готовый объемный цветок, на стебле, и добавляю к нему парочку гортензий, гортензии прижимаю к белому цветку, чтобы они не были просто ровненькими. Это правило возьмите себе на заметку: когда вы работаете с цветами - подправляйте лепестки, расправляйте, сжимайте, делайте все, чтобы цветочек выглядел естественным, не статичным. Движение очень украшает работу, делает ее живой, дышащей!


Каркас композиции готов и далее мне удобнее будет дополнять ее уже на открытке, потом я закрепляю. Можно просто приклеить, и переживать как бы все не отвалилось, потому что, согласитесь, такой объем трудно идеально приклеить, тем более, когда поверхность тоже не гладкая.
Кусочек проволоки, который я намеренно не закрутила до конца, продеваю на изнанку и закрепляю скотчем.


И еще больше объема! Еще больше цветов!


Замечаю, что у меня шесть цветочков, в принципе, меня это не коробит, но не все так мыслят, поэтому нужен еще один цветок:


И снова белая акриловая краска, хочется чтобы было еще воздушнее, еще невесомее! Если вам не нравится такой штрих - не беда! Просто не делайте это, а цветы выбирайте в нужной палитре. 


Цветочная композиция готова, хотя если бы не было шебби-лент, я бы еще больше ее усложнила и дополнила, но не будем забегать вперед, у нас еще будет для этого время. :) А сейчас, мое любимое - шебби-ленты! Вы знаете, я прошла интересный путь пока не полюбила эти нежнейшие штучки. Шебби-ленты мне не нравились! Дааааааааааа! Я призналась в этом на весь скрапомир, на весь шебби свет)))) Все дело в опыте... вдохновении... смелости...! Я обрезала эти ленточки, гладила, делала из них куцые неровные бантики, которые жутко раздражали и никак не могли найти место в композиции. Потом пыталась делать из них завязки для тегов, они тоже были какие-то несуразные и куцые.... снова убирала куда-нибудь подальше ленты и не брала их в руки по нескольку месяцев.
Опыт... Во всем нужен опыт... И много-много просмотренных шебби работ.
К чему же я пришла? Что же помогло мне преодолеть нелюбовь (простите-простите)))) к шебби-лентам? Шебби любят свободу и длину. Куцым 5-7 см кусочкам - нет! (хотя, знаете, я знаю секрет как даже из них можно сделать волшебный полет!)
 Итак, у меня 3 разных ленты, длинной не мене 30 см:


Можно завязать бантик, только пусть концы будут длинными, не обрезайте, пожалуйста!!!


А можно несколько лент просто соединить по середине, например, с помощью другой ленты, или как сделала я - с помощью рафии. Рафию взяла неслучайно, а чтобы показать вам кое-что интересное!


Беру ленты за середины и начинаю прикладывать к букету. Это дополнение к цветочной композиции, объем, невесомый и воздушный!


Все можно закрепить с помощью брадс, например, или пуговку пришить, но  я пока просто примеряю:


А может быть с двух сторон добавить ленту? Нет, все-таки, это уже слишком, и голубую с белой ленты, которые перевязаны рафией я добавляю к розовому банту. 
На самом деле, вот на этом моменте хорошо бы вооружиться статьями про композицию в скрапбукинге, да и просто хорошо посмотреть и подумать:
"Цветочная композиция у меня расположена не высоко, если я еще и ленты снизу добавлю, то это утяжелит композицию, а я хочу легкости и невесомости. Поэтому нижний правый угол оставляю нетронутым,  а весь шебби-карнавал расположу с левой стороны, в верхней части."


Ленто-красоту закрепляю с помощью брадс и начинаю преображать струящиеся каскады. Например, одну из лент можно свернуть к розовому бантику:


Будет еще один лепесток! 



Как закрепляю? Капелька глоси превосходно с этим справится!


Смотрю на почти готовую открытку. Когда она "лежит", то ленты так красиво "летят"! Я очень люблю вот такую вот полетность шебби лент! 


Но если открытку поставить, то "полетность" конечно же исчезает. В принципе, воздушность и объем есть и можно оставить как есть, но я ведь обещала показать вам маленький секрет? Значит покажу!


Капельку глосси я наношу на рафию и приклеиваю ленту:


Затем скрепляю две ленты при помощи капельки глосси между собой:


И так же с помощью глосси приклеиваю ленты к основе, делаю так, чтобы концы лент выходили за пределы открытки:


Тоже самое еще  в некоторых местах:



Открытка стоит! Ленты парят! Они летят! Это полет!!! Мне очень нравится этот эффект! А вам? ))


Добавляю надпись, она тоже "парит" в облаке шебби-лент!


Вот и все! 
Объем: цветы и шебби-ленты.
И снова призываю всех красиво фотографировать свои работы, читать об этом статьи, учиться редактировать фото, чтобы мы могли достойно оценить ваши работы!





Итак, задание для этого урока:

В этом уроке вы должны объединить знания, полученные на первом уроке и втором, т.е. выполнить задание и первого и второго, и третьего урока.

Сделать открытку:
- используя один или несколько способов состаривания;
- создать многослойную композицию, не менее ЧЕТЫРЕХ слоев (основа открытки не считается);
- применить в открытке кружево, шитье или цветочную тесьму;
- создать объемную композицию из не менее пяти цветков и двух шебби-лент

А сегодня у нас в гостях очаровательная Мария  Mary-S и ее шебби-красота!


Для меня стиль шебби являлся долгое время загадкой. Я даже не знала с какой стороны к нему подойти. Но после посещения одного Мастер Класса все встало на свои места. Все работы в стиле шебби очень нежные, милые. Ленточки и цветочки усиливают этот эффект. В этой открытке я использовала два цвета шебби- лент, одна из них была окрашенна в ручную. Переходы получились плавные, как будто лента выгорела местами. Многие мастера часто покрывают цветы белым акрилом. Мне это не всегда нравится, потому что иногда выглядит просто небрежно.


Спасибо большое Марии за такую нежность и изящество!

Надеюсь, что мы вдохновили вас и вы уже побежали шуршать ленточками и цветочками! И да будет объем!
  (единственный объем из-за которого не нужно переживать, когда лето не за горами ;))))




113 комментариев:

  1. Боже мой, какая красота и расточительность, Катенька))))))
    моя жаба уже начала бунтовать вместе с хомяком))))) как можно столько цветов и столько лент, да ещё и по 30 см;))))))
    Спасибо огромное, пошла творить ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня есть такие питомцы))))) Что не сделаешь ради искусства!)))

      Удалить
  2. Катя, ты меня заразила шебби) До скрапологии я считала, что это не мой стиль:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада!)) только скраповедение)) а то скрапология это уже запатентовано))

      Удалить
    2. Упс! Как говорят американцы:)))

      Удалить
  3. Какая красота! Пошла за шебби лентами. Надеюсь, они есть в моем любимом магазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А любимый магазин это Мемуарис?))) тогда точно есть!

      Удалить
    2. Мемуарис- это да, но я там уже закупила почти все, что нужно.)
      Но у меня тут еще тут в городе, в шаговой доступности есть один хороший скрап магазинчик.

      Удалить
  4. Катя, превосходно!)) Ну а хитрость с рафией!....Действительно полет!)) у меня нееееет рафииии :'((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!! Рафию можно не только в скрапмагазе купить. Или это проблема? Я думаю, что ты найдешь выход и придумаешь!

      Удалить
  5. Катя, какой слог - писать книжку срочно! Фото потрясающие светлые, просто красивые.. ну и открытка... я не спец в них, цветы это совершенно не моя стихия.. и все же нельзя не отметить, как все очень гармонично..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))))) неожиданно про книжку...)) Спасибо большое! Для меня твой коммент большая поддержка!

      Удалить
  6. ОООООчень...красиво)))...но что то мне уже страшно, что не справлюсь((((( и шебби лент нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла МК по шебби лентам из атласных лент...может быть кому нибудь пригодится)))..http://blog.artugolok.ru/2012/11/blog-post_12.html
      http://charmedscrap.blogspot.ru/2012/12/nitocka.html
      http://givemethehorizon.blogspot.ru/2012/11/blog-post_30.html

      Удалить
    2. Как замечательно! Татьяна, спасибо что поделилась ссылками, думаю, что участники будут очень благодарны! И не переживай! Все получится!!!

      Удалить
    3. Татьяна, большое спасибо за МК. Как раз у меня и нету шебби лент(( буду делать

      Удалить
    4. о, да! у меня тоже проблема с шебби - лентами. спасибо за ссылки. а кате спасибо за урок, открытка просто невероятной красоты

      Удалить
    5. ой мне надо спасибо большое!!! оказалось что у меня нет этого богатства(((((

      Удалить
    6. Спасибо, очень полезные МК,

      Удалить
    7. А я только у Кати хотела спросить, чем можно заменить шебби-ленты, и тут наткнулась на ссылочки)) Спасибо!

      Удалить
    8. Спасибо огромное за ссылки!!! У меня в городе ни в одном магазине нет шебби-лент!:(( Как же так...:((((

      Удалить
  7. Катюшка! Ты не перестаёшь нас удивлять, поражать, восторгать!
    Спасибо за урок! Эта тема для меня будет самой сложной, но я честно очень-очень постараюсь не разочаровать такого учителя ))

    Маша, чудесная открытка! Мне так нравятся такие гнёздышки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а вы не перестаете меня согревать своими работами, своими комментами! Это такая поддержка!!! Это не лесть, но я совершенно не сомневаюсь, что будет ВАУ!)))

      Удалить
    2. Оля, спасибо! Гнездышки делали вместе с дочками одним темным зимним вечером.

      Удалить
    3. У нас в блоге есть мк по таким гнёздышкам http://memuaris.blogspot.ru/2013/04/blog-post_9.html

      Удалить
  8. Снова тонкости и секреты! Урааааааа! )) Катюш, очередная порция не просто вдохновения, а легкоусвояемого обучения! Поразил прием с лентами, необходимый объем которых убил )))))))), спасибо большое за твой труд и внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Спасибо!! Ленты-убийцы. Смотрите на страницах Мемуариса. Скоро.
      ))))

      Удалить
    2. А вот и они http://memuaris.ru/162________.htm. Сортируем по производителю Scrapberrys, например.

      Удалить
    3. Кстати, и в самом посте есть ссылки на ленты.

      Удалить
  9. Ой, воздушность...боюсь-боюсь ...
    А у вас так красиво, так нежно...!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не бойтесь! У вас тоже так получится! Главное, вдохновение и практика!

      Удалить
    2. Давайте сражаться с Вашими страхами вместе! :)

      Удалить
  10. ох, кажется это не по мне... такую красоту мне не осилить. да еще шебби ленты, цветы...спасибо за подробный урок. даже не знаю, пробовать ли вообще?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может стоит попробовать? Вдруг вы недооцениваете саои силы?)

      Удалить
    2. Марал, обязатлельно попробуйте! Мне все учимся!
      А Катя - душевнейший учитель!
      Мы Вас очень поддержим! В компании-то веселее и не так страшно...

      Удалить
  11. Огромное спасибо за урок! Столько воздушности! А сколько информации полезной! Катя спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. я плачу! с переездом офиса, я же пропустила второй этап, и почему решила, что сдача по нему 8-го?. ой-ей-ей!
    Катюша, спасибо за секретик. Это что-то! я всегда удивлялась за счет чего достигается такая легкость композиции. ну и вообще СПАСИБО! может повторюсь, но с большим удовольствием и буквально взахлеб читаю и перечитываю каждый урок, запоминаю все ньюансы. к этим постам можно будет вернуться после окончания проекта? очень хотелось бы - столько практичной информации пока не встречала. Очень мне нравится этот проект именно ясной и четкой практичной информацией, приемами, которые с успехом подойдут и для других стилей.
    Браво, Катя! и спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего страшного! Догонишь нас!

      Удалить
    2. И спасибо! Да вроки останутся здесь и будут достоянием мемуариса и скраповедения))))

      Удалить
    3. Я тоже несколько раз посты Катины перечитываю, столько интересных и важных нюансов!

      Удалить
    4. Вот, вроде, не первый год замужем и много чего умеешь, а как-будто стиль заново узнаёшь, даже не стиль, а приёмы работы))

      Удалить
  13. Какая красота! легкость, воздушность! Катя, спасибо за такую информацию! Я признаться, ждала этого урока. Про цветочные композиции и про ленты тоже. Иногда делаю-делаю, вроде все нравится, а когда смотрю в 10 раз на готовую открытку, кажется, что цветов мало, что можно было побольше объема добавить. Кать, а бутоны роз в шебби-букетах хорошо смотрятся? И такой же вопрос про цветы вишни?
    Шебби-ленты тоже часто кручу-верчу, применить хочу, а получается куцевато:)) Обязательно попробую следовать твоим советам. Еще раньше считала, что в одной работе ленты разных цвето не очень смотрятся. А оказывается, вон какую красоту можно собрать!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за очередной урок-очень интересно! У меня есть вопрос, как говорится, не по теме. Как, интеоесно, хранят всю эту красоту (я имею в виду открытки). Ведь 10 открыток - и места в шкафу нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! По поводу хранения: в шкаф не складываю: они вокруг меня на полках, в плетеной корзинке и как только появится повод или даже без повода - я их дарю!) или продаю, но это реже)))

      Удалить
  15. Спасибо, и твержу себе - главное не бояться!

    ОтветитьУдалить
  16. Ого! Вот это урок! Слов нет! Все так прям АХ!! Спасибо!
    А у меня беда(( сделала открытку ко второму уроку и умер ноут!! Реву уже неделю ((
    Если успеют починить, то продолжу участие.

    ОтветитьУдалить
  17. Катрин, спасибо! Я жду тебя, думаю куда же пропала... Сочувствую с ноутом((( это мой самый большой страх если техника полетит((( жду тебя!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за огромный труд. Это достойный пример для подражания или ,лучше сказать, для вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  19. Все сложнее и сложнее! Открытка просто волшебная, такая нежная и чистая! Лент нет, придется идти по ссылке и делать самой. И с цветочными композициями я пока не дружу, очень сложно даются. Буду учиться. Катя спасибо за очередной урок! Так все понятно и доступно- это дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!а впереди еще два этапа, и все краше и краше будут ваши детальки!

      Удалить
  20. Катя, спасибо большое! С каждым уроком становится все интереснее) Как раз хотела сделать цветы с нуля, вот и появилась причина) И шебби-ленты я очень люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще хотела спросить, как шебби-шик относится к текстурной пасте и эмбоссингу?

      Удалить
    2. Жанна, спасибо и вам! Хорошо относится ик тому и к другому.:) только все должно быть в это стиле.

      Удалить
    3. Катя, посмотрите, пожалуйста, мою открытку, когда будет время

      Удалить
  21. Шикарная статья! Идея с лентами просто обсоленная!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ну просто слов нет, как круто!!!! Спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Ждем твой шедевр!!!

      Удалить
    2. Ох, трудновато будет! есть задумка, но вот получится ли... Буду пробовать!
      Я прям каждый урок над собой расту!!! Прям чувствую!!!
      Спасибо, Катя, большое!

      Удалить
    3. Как здорово про рост написала! Это лучшее, что я могла услышать - лучшая благодарность за скраповедение!!!

      Удалить
  23. знаете что, девочки, мне у вас очень нравится, как связан магазин с блогом - это же кровное плавновытекающее родство.. это все очень деликатно и обосновано, систематизировано и грамотно.. вот чесслово, восхищает ваш подход.. я еще вникну и стану любить вас еще больше, вы большие умнички...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за добрые слова!
      А мы-то как рады, что тебе у нас уютно и хорошо! :) Приходи почаще!

      Удалить
    2. Мы этому только рады!!! Заходи почаще!!!!

      Удалить
  24. Приветствую всех мастериц! Катерина, спасибо огромное за продолжение! Слов не хватает, чтобы выразить восхищение! Новый урок, новые эмоции, новые впечатления! Спасибо огроменное за такой труд! А сколько времени нужно, чтобы все наши работы проверить, написать рецензии!!! Очень благодарна за разбор полетов моей работе...Буду стараться и дальше, хоть и пока у меня что-то не выходит сотворить полноценный шебби, все к винтажу склоняются мои открыточки...Ну, ничего! Терпение и труд всё перетрут! Девочки, всем Вам большая благодарность за такой чудесный блог, за все интересности и просто душевную атмосферу!!! С Вами очень-очень здорово! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое за такие слова! А мы очень рады что трудимся не напрасно, что есть обратная связь.

      Удалить
    2. Катерина, можно к Вам обращаться на "ты" и называть Катей или Катюшей? Ко мне можно и нужно на "ты" и просто Маша...)))))) Я извиняюсь, что дублирую своё сообщение, но решила еще разок спросить. Видимо, в прошлый раз не заметили, когда я спрашивала во втором уроке - ведь нас так много, а Вы одна! ))))))))

      Удалить
    3. Мария, конечно, можно!! Простите, если к вам (тебе?) я буду возвращаться снова на вы)) Забываю с кем уже перешли на ты, а с кем - нет. Но ко мне точно можно на ТЫ. :) Катя, Катюша, как вам удобно! Да, вопрос это я заметила, но считала что написала на него ответ)))) видимо - только в мыслях. :)

      Удалить
    4. Катюш, спасибо тебе! )))) Почему просила я про всё это, потому что привыкла общаться на форумах по рукоделию (в частности, по вязанию игрушечек), когда уже общаешься с человеком, хочется более близкого отношения что ли, на "ты", уменьшительно-ласкательных обращений, конечно,с уважением, по-дружески. А когда участвуешь в таких проектах, люди сближаются, общаются....Я очень рада, что живу здесь вместе со всеми рукодельницами, теперь уже по скрапбукингу, и мне очень-очень приятно быть и творить в компании!!! )))) Катя, тебе огромнейшая благодарность за все труды, уроки, наставления и просто приятное общение!!!! )))))) И всем создательницам-рукодельницам блога!!! Девочки, Вы такие все труженицы и умнички!!! Чтобы мы без Вас всех делали!!! ))))))))

      Удалить
  25. Катя,здравствуйте! очень хочу присоединиться к вашему чудному проекту ! по третьему этапу понятно линки до 8 04 а, вот .. присоединиться можно на любом этапе, главное, чтобы к концу курса были выполнены все пять уроков).как первых два этапа ( для только присоединившихся) можно в один пост с третьим? или в конце проекта выложить? просто по первым двум этапам тоже хочется конструктивной критики ... как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вам будет удобно делайте! Но в линки добавляйте открытку, которая соответствует данному уроку. А в самом посте вы можете дать ссылку на другие уроки и я просто пройду, и... в качестве исключения прокомментирую ваши открыточки.

      Удалить
  26. Спасибо за интересный МК!) Очень бы хотелось научиться делать настоящее Шебби.
    И еще, безумно понравилась вторая открытка Марии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! И да, Машина открыточка невероятно красивая!

      Удалить
  27. Катюша! Спасибо большое за урок! Очень интересно!!!! А еще буду благодарна за критику)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Хорошо. :) Вы просто можете писать это пожелание в своем посте, а здесь в комментах можно и не писать, чтобы лишний раз не возвращаться, но, пожалуйста, делайте так как вам удобно.

      Удалить
  28. Катя, еще одно стотысячное спасибо за урок! на вторую открытку у меня ушло два вечера по времени, а не неделя как первый раз, когда у меня был просто ступор - с чего начать. По поводу шебби лент получила порцию критики от мужа, говорит чего же ты их не погладила? :) Надеюсь на критику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! А вам спасибо за отзыв! Я очень рада, что ступор проходит и на его место приходит вдохновение! Мужья они такие)) Но ничего, и поглаженные ленты хороши! Критика будет)) Я по порядку ко всем захожу.

      Удалить
  29. Катя, Вы знаете, а я уже начала переживать, что это скоро все закончиться... Нет, заниматься скрапом мы не бросим, наш проект закончится. Столько нового, нужного и полезного мне все здесь узнаем. Спасибо Вам за труд и за то, что делитесь с нами тем, чего Вам самой никто и никогда в одном месте не рассказывал.

    ОтветитьУдалить
  30. Всем доброго денёчка! Катя, я добавила свою работу в Линки, только почему-то фото не отображается, хотя, переход по ссылке приводит на мой блог. Уже второй раз переделываю, все равно нет изображения. Не могу понять, в чем причина.

    ОтветитьУдалить
  31. Пока сообщение писала, все отобразилось...))))) Видимо, сбой какой-то был, долго грузилось...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, просто нужно перейти на другую вкладку, а потом вернуться сюда и обновить страничку и все появится!

      Удалить
  32. Катя, ой как нужна критика!!!!! старалась я и, видно, перестаралась))))

    ОтветитьУдалить
  33. и я просто балдю от уроков! СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Катя!!! Большая благодарность за урок!!! Получила колоссальное удовольствие от процесса!!!! Жду критики :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада! Спасибо и тебе большое! Я зайду обязательно!

      Удалить
    2. Я очень рада! Спасибо и тебе большое! Я зайду обязательно!

      Удалить
  35. Катя, я опоздала добавить в линки открытку по этому уроку - куда мне теперь ссылку добавлять? в комментарии или в следующий урок? У меня случился ступор с шебби-ленточками((( не знаю как и куда ее примострачить(((( весь вечер вчера крутила ее, но так и не решила куда же и как ее приделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, ссылку в комментарий добавь. С ленточками так бывает, их приручить нужно)))

      Удалить
    2. хорошо, надеюсь вечером меня осенит))) все сделала, ленточки только остались лежать рядом))))

      Удалить
  36. И еще одна открыточка - http://mir-moih-uvlechenei.blogspot.ru/2014/04/3.html

    ОтветитьУдалить
  37. http://pigalicca.blogspot.ru/2014/04/3.html вот моя вымученная открытка))))

    ОтветитьУдалить
  38. Не успела я добавиться в линки, оставлю ссылочку на работу здесь http://vmireskrapa.blogspot.ru/2014/04/shabby-chic-3.html, если нельзя тогда удалите. Спасибо за такое подробное описание, открыточки великолепные!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же удалять? Можно, я зайду, только в выборе ТОпа и т.д. по этому уроку вы уже не участвуете.

      Удалить
  39. Катюша ты так все красиво расписала,что я была готова съесть эти ленточки)))все оч круто!!!!Я рада что у нас на Кавказе такие классные мастерицы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да-да-даа! Это Кавказ)))) Спасибо! Я была бы рада видеть тебя в проектах, как участницу!)

      Удалить
  40. Катя, здравствуйте! Покритикуйте, пожалуйста, опоздавшую ) http://fr-ecova.blogspot.ru/2014/04/3.html

    ОтветитьУдалить
  41. Замечательные мастер-классы и еще более восхитительные открытки!!! А как нежно надпись (на кальке?) легла, просто превосходно!!! Тоже так хочу ;))))

    ОтветитьУдалить
  42. Катя, моя опоздашка: http://lady-scrap.blogspot.ru/2014/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  43. Катя, вот мой третий урок http://larisa-suhareva.blogspot.ru/2014/04/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  44. Всем опоздавшим: ссылки приняты, я в ближайшее время пройдусь по блогам.

    ОтветитьУдалить
  45. Всем опоздавшим: ссылки приняты, я в ближайшее время пройдусь по блогам.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.