Поиск по этому блогу

вторник, 15 апреля 2014 г.

Скраповедение. Shabby chic #5: шебби ШИК или ШЕББИ шик?

Всем здравствуйте! 


Это Скраповедение в Мемуарисе и наш курс посвящен стилю Shabby chic.


И снова с вами 

Сегодня последний урок скраповедения по стилю Shabby chic, но не смотря на это к нам все еще присоединяются новые участники! Добро пожаловать! Спасибо большое за внимание к нашему проекту!
Немного о правилах:

1. Быть читателем блога ТМ Мемуарис
2. Выполнить задание урока, (кстати, присоединиться можно на любом этапе, главное, чтобы к концу курса были выполнены все пять уроков).
3. Добавить в линки ссылку на пост с выполненным уроком

Пятый урок и линки будут открыты 15.04-22.04

На протяжении четырех недель я рассказывала и показывала вам все, что знаю о стиле shabby chic: как сделать потертости и многослойность, как добавить объем и детали. Следуя только предыдущим четырем урокам, уже можно научиться делать скрапобъекты в этом волшебном стиле. Но не уделить еще немного внимания слову chic я не могу. Что же важнее: shabby или chic? Однозначно, и это самое важное - shabby должен преобладать, а иначе это будут просто chic'арные работы в  романтическом стиле. Но и тут можно натолкнуться на другую крайность: может быть вполне shabby, но совсем без chic'а. Где баланс? Как этому научиться? А вот здесь все зависит лично от каждого, от того насколько воспитан внутренний вкус и выработан стиль. Просто чувствовать, просто настолько понять и полюбить shabby chic, чтобы точно знать сколько нужно добавить шика к шебби, чтобы получился именно shabby chic. Я уверяю, что ни на одном мастер классе вы не получите ответа на этот вопрос, потому что это не вопрос техники: что куда наложить-приклеить-добавить-пришить, это вопрос внутреннего восприятия. Тогда зачем я поднимаю этот вопрос, если не смогу научить? Потому что мы, хотя бы,  сможем обсудить с помощью каких деталей и материалов можно добавить нашим работам chic'a. А все остальное полностью зависит от вас! Поэтому, давайте, немного остановимся и просто насладимся красивыми, шикарными, изящными и нарядными картинками. Ловим вдохновение!












На прошлом уроке мы уже немного коснулись темы шика. И, как я уже сказала выше: сhic так же важен как и shabby. Что же такое "chic"? Ну здесь все просто, кроме того что это и есть шик, так же существуют и такие значения как "модный, нарядный, элегантный, шикарный, изящный".
Вы увидели шик в картинках выше? А элегантность? А нарядность? Изящество? Понимаете о чем идет речь, когда произносят слово "chic"?
Отлично! Я думаю, что вы уже поймали эту волну!
Итак, что же мы можем использовать, чтобы добавить шика? 
Конечно же, это лепные украшения. Вы можете сами изготовить их, если у вас есть молды и гипс, а можете приобрести уже готовые, Prima и Ingvild Bolme, а так же Melissa Franсes и другие выпускают потрясающие фигурки:


Детальки из стекла: баночки, лампочки стеклянные бусины и так далее....


Конечно же стразы и жемчуг. Стразовые завитки, которые прекрасно дополнят цветочную композицию, например, придав ей шика. 
Не забывайте следить за палитрой! Можно даже и черного цвета стразы использовать, но обязательно приглушить их акрилом.


Металлические украшения. Очень изысканные и шикарные. Опять-таки, палитра важна! Следите за этим! Если нужно, то тонируйте акриловой краской, кстати, если потом пройтись наждачкой, то получатся красивые потертости.


Золотые акценты, пайетки (да-да!)




Бисер и полужемчужинки. Вот здесь хочется остановиться подробнее. Размещение полубусинок в ряд, в строй, как солдатиков, троеточии и т.д. это не единственный способ использования этого материала. 
Можно добавить бусинки на лепестки цветов, спрятать их между слоями, собрать из них мозаику-сердечко, выложить завиток. 
Когда вы решите использовать полубусинки, чтобы добавить шика, не располагайте их в ряд, выйдите из зоны комфорта и сделайте что-то особенное!


И, конечно, бижутерия!)))
У настоящего скрапбукера ничего не выбрасывается! Особенно это касается старых поломанных сережек, подвесок и цепочек. Вот и мой арсенал (спасибо подругам, которые знают, что мне пригодится ВСЕ! Особенно то, что блестит!))) :


Для своей открытки я решила добавить немного шика с помощью сухого глиттера, смешав два разных цвета. Произвольно наношу глосси на чипборд и засыпаю глиттером - нежный блеск гарантирован!


Красивому бордюру тоже можно добавить шика, хотя он и сам по себе невероятно шикарен, согласитесь? 
Сначала немного тонирую акриловой краской, а потом сухой кистью наношу глиттер. Делаю это сразу, пока краска не высохла.


Еще одна идея: поставить жемчужные капельки жидким  жемчугом. А еще им можно красить чипборд (ведь это та же краска, только добавлен клей и перламутр), и рисовать красивые завитки, если у вас нет стразовых, например.


Стеклянную баночку можно наполнить сухим глиттером, бисером, пайетками и микробисером. И это далеко не предел!


Эта красивая подвеска не что иное как моя старая сережка, и ее я пристроила на своей открытке. Вот и стразовые завитки здесь. Я не пытаюсь показать их полностью, они являются частью композиции  и придают изящества:


Еще несколько деталей моей открытки, которые придают ей того самого chic'а:



Еще советую обратить внимание что шик шику - рознь!  В таких стилях, как например бохо и винтаж, тоже могут использоваться подобные материалы. В шебби, шик должен быть именно изящным, элегантным, не слишком вычурным и конечно, не выбиваться из шебби палитры.

Сегодня я полностью свою работу не покажу, вы увидите ее когда будут объявлены результаты по этому уроку. А пока можете рассматривать детали. Такое решение принимаю в связи с тем, что вас ожидает самостоятельная работа!
Задание этого урока: сделать открытку в стиле shabby chic, учитывая все обязательные характеристики этого стиля (потертость, многослойность, объем, детали и шик). 

Сколько будет слоев? Будут ли цветы и шебби-ленты? или только цветы? И какие детали применить? Как и сколько шика добавить? Все полностью зависит от вас. Полная свобода творчества! 
Это ваша самостоятельная работа!

Хочется, чтобы это было что-то особенное! Вы так способны! Так талантливы! Вы так много знаете! Вперед! Вдохновляйтесь! Парите, летите! Вырывайтесь из зоны комфорта и почувствуйте, наконец, невероятную свободу творчества!

Я не хочу, показав, свою работу, нарушить ваше вдохновение и ваше виденье. То же самое будет и с открыткой нашего приглашенного дизайнера Sveta Ch. Полностью ее открытку вы увидите потом, а пока можете рассмотреть детали. Кстати, о Свете...


посмотрите с какой красотой она пришла сегодня:


Эти изящные детальки chic'а восхитительны!

- Света, привет! Расскажи нам о себе и о том как ты видишь шебби шик.
Привет! Я Света и я в скрапе уже почти 3 года...это не лечится..даже после длительного перерыва, я вернулась в скрап уже сновыми силами!


В скрапе очень люблю свободный стиль, как душа ляжет так и делаю...люблю чтобы было видно что это "ручная работа", а именно торчащие ниткии, немного кривости, потертости,, неаккуратности! Очень уважаю краски..капли, брызги. Очень большое вдохновение для меня это-Бумага! Еслиб я была миллионером..то скупила бы всю понравишуюся бумагу!Обклеила бы стены) Сейчас мне больше всего нравится делать блокноты и БУки....большое удовольствие делать их, а еще получать хвалебные отзыва от тех, кто их приобрел)) 

Стиль шебби для меня - это воплощение женственности. Именно такой должна быть женщина-мягкой, светлой, изящной, кружевной, легкой и неповторимой и с шиком...все это есть в стиле шебби шик! Очень легко, смотря на изделия в таком стиле, представить себе барышень в пышных платья и розовыми щечками, милых принцес, и принцев на деревянных лошадках! Очень интересен шебби шик....вбирает в себя, то чего так нам не хватает сейчас в современных городах и мегаполисах!

- Спасибо, Света! Обязательно заходите в блог к Свете:  http://pokaonspit.blogspot.ru/

И еще важное объявление:

Кроме этого, в своем посте, если вы выполнили все пять уроков, нужно показать все пять открыток. В розыгрыше главного приза и, если вы хотите победить и получить звание победителя, будут участвовать только те, кто выполнил все пять уроков. 
Но отдельно по пятому уроку будет ТОП, ФАВы и розыгрыш приза. 

Мы ждем с огромным нетерпением ваши потрясающие работы!


56 комментариев:

  1. Катя, я смотрю на то, какую огромную работу ты проделала и просто восхищаюсь тобой! Огромное тебе спасибо за советы, подробное объяснение и секретики, которые действительно помогают и действительно учат! Наверное, странно такое слышать от не участника проекта) Но все твои уроки я бережно сохранила и теперь точно знаю, куда заглянуть, чтобы в нужный момент вдохновиться на что-то chicарное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это не странно, это ... это трогает до слез! Потому что, я действительно, вложила всю душу и всю себя)) Спасибо большое за то, что цените, что не просто как должное воспринимается, что есть благодарность! Это очень поддерживает и окрыляет! А когда я вижу, что мои уроки "работают", что они помогают, то вообще радости нет предела! Спасибо большое!!!

      Удалить
  2. Катя, спасибо Вам большое! Я совершенно точно говорю, что Вы открыли для меня целое направление бесконечно интересных вещей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада этому и надеюсь, что вы обязательно примените все это в своем скрапе.

      Удалить
  3. Волшебство! Спасибо большое, за уроки и за твой подход к ним и твое отношение к нам, твои ученикам Катенька :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Так приятно читать ваши комменты.

      Удалить
  4. Катюша это просто огромнейшая работа проделана!!и невероятно полезная !!!очень вдохновляет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и участники ее проделали, в том числе! Спасибо большое!!!

      Удалить
  5. Ах, как жаль, что близится завершение проекта! Очень неожиданно, что открытка будет потом - это очень правильная идея! Будет крайне интересно посмотреть настоящие результаты предыдущих уроков у участниц! Надо поломать голову, чего бы такого-эдакого придумать :) Спасибо большое, Катя! Твой проект уникален по атмосфере, содержанию и результатам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идею такую придумала Даша за что я ей очень благодарна! И спасибо тебе, Наташ! Я думаю, что мы еще с тобой не раз поскрапим вместе. :)

      Удалить
    2. Спасибо,Катя! Я тоже на это очень надеюсь.

      Удалить
  6. Катюша, милая! Я очень хочу, чтоб ты почувствовала всю искренность моих эмоций и благодарностей! Ты отдала, подарила нам огромное кол- во своих знаний, секретов и секретищ, навыков и опыта, но, также, эмоций! Проект пропитан мощной энергетикой- меня, новичка, не покидало желание пробовать, бороть страхи и учиться и, поэтому, пожалуйста, получи взамен слова, которые должны подпитать тебя, показать насколько не зря все это было затеяно! Мой скрап- это увлечение, отдых после рабочего дня, будней, обыденности, а сейчас, благодаря тебе и проекту- это уже гораздо больше! Спасибо тебе большое, огромное! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я чувствую! Спасибо тебе большое!!! Я очень рада, что есть результаты в твоем творчестве, благодаря этому проекту. У тебя восхитительный шебби!

      Удалить
  7. Согласна, с девочками - курс по шебби был просто чудесный! Спасибо за информацию, уроки, фотографии! Катя, работа сделана огромная!!!!!! Ты задала высокую планку остальным стилям ;) да и нам тоже, кто пройдет все-все полностью - думаю будет вооружен "до зубов".
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я бы не смогла без нашей ДК и поддержки Мемуариса, и конечно без вас! Спасибо большое!

      Удалить
  8. Катя, спасибо огромное! девочки уже написали про особую атмосферу, про твой талант научить, про твое желание поделиться знаниями и приемами, расскрыть без утайки все секретики. Мне кажется, что особые невидимые нити соединили нас и прочно привязали к самому женственному в скрапе стилю. Спасибо тебе за это! спасибо за деликатность с которой ты советовала в комментариях, спасибо уроки, за подробнейшие фотографии, за уровень, который ты задала. Иду думать над выпускной работой, не хочется ударить в грязь лицом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вдохновения тебе! Я уверена точно что не ударишь в грязь лицом)))

      Удалить
  9. Катя, Света, ваши детальки невероятно интригуют! Так интересно посмотреть целиком открытки :)

    Катюша, ты проделала потрясающую работу! Представляю, сколько сил и времени это заняло, спасибо тебе за труд! Уверена, что не только меня одну ты влюбила в шебби:)

    Идея с самостоятельной работой супер, буду стараться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, скоро-скоро!)) Спасибо большое!!!! Я с нетерпением буду ждать твоей открытки? или это будет обложка?))

      Удалить
  10. Катюша, спасибо за это невероятный курс! Присоединяюсь ко всем словам девочек! Для меня это было, больше, чем просто совместный проект! Это и новые знания, новое вдохновение, новые знакомые. Твои фото и подборки идей шикарные! И очень интересно будет посмотреть на твою и Светланину работы и на выпускные работы всех участниц:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие слова! А мне-то как будет интересно увидеть ваши открытки!

      Удалить
  11. Катюш, интересно получается, сделав работу, я немного недовольна ею, мне не хватает чего-то, прихожу сюда, смотрю новый урок и вот оно, летало в воздухе, но я не могла уловить, а ты так умело преподнесла!!!
    это я к тому, что курс прекрасно и правильно преподнесён и расписан, такая атмосфера понимания, дружелюбности и помощи, это так важно, это так нужно, особенно нам, новичкам!!!
    Катюш, спасибо огромное за СП, я очень надеюсь, что этот проект не последний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо.... Тебе пора уже перестать сомневаться в своих шебби-открытках! Поверь мне!!! И спасибо тебе за такие слова, я правда, очень хотела чтобы вы чувствовали мое расположение, и я рада что это получилось, несмотря на недостатки виртуального общения.

      Удалить
  12. Я не много не поняла) в Линки нужно добавить пост, где будут собраны все 5 работ?

    ОтветитьУдалить
  13. Чего мне столило, Катенька, увидев пост в ленте не прочитать егоутром, т.к я ещё к тому времени не сделала дом.задание по пред-м урокам!!!))
    Но открытки сделаны, пост написан и теперь можно с кружкой зелёного чая сесть и спокойно почитать твой урок!!
    Сколько же ты вкладываешь себя в них!!! Они прям пропитаны тобой. А как написаны!! Доходчиво, с такой кропотливостью, с душой. Спасибо тебе огромное!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я там разместила в линках к 4-му уроку ссылку на свои открытки.Удалите её, т.к сделав уже работу поняла свою ошибку и не использовала ОЭ-чипборд( Разиня я!))) Но критике буду рада в любом случае! Ещё раз огромное спасибо!

      Удалить
  14. Я тоже не участник проекта, но все посты по теме шебби-шика бережно сохраняю в закладки, буду постепенно осваивать:) Очень понравились стеклянные украшения: лампочки, бутылочки... А где это искать? В скрап-магазинах? Или в аптеке и магазинах для радиолюбителей?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое! Рада что это актуально. В скрапмагазах да.))) Там в тексте есть ссылочки на магазин, на баночки))

      Удалить
  15. Катя! Это просто невероятно круто! Спасибо за урок и спасибо за курс! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
    И ох уж эта интрига с открытками! Ну оооочень интересно!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя! Спасибо тебе огромное за то, что ты подарила нам такую замечательную возможность окунуться в этот прекрасный мир под названием шебби-шик! Как новичку мне было очень интересно! Я подчерпнула для себя массу полезных и нужных приемов) Спасибо, что нашла время и силы, чтобы поделиться с нами своими знаниями!
    Ты прирожденный писатель) твои уроки прочитываются на одном дыхании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А вы все такие молодцы, что у меня просто уже не хватает эпитетов, когда я комментирую ваши работы.

      Удалить
  17. Всем доброго денечка! Катя, спасибо огромное за продолжение, хоть это и последний урок в проекте! Я, к сожалению, не успела вовремя доделать открыточку 4 урока. Смогу закончить только через пару деньков. Катя, подскажи, пожалуйста, где мне выложить ссылку на отчет по 4 уроку, чтобы ты могла посмотреть и сделать "разбор полетов" моей работе? Спасибо тебе за чудесные уроки, столько всего узнала! Буду делать самостоятельную работу по 5 уроку и отчитаюсь вовремя....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, не надо волноваться! Давайте сюда ссылку на четвертый урок, я зайду посмотрю обязательно.

      Удалить
  18. Катя и я хочу повториться и сказать вам спасибо! Вы так аккуратно и деликатно комментируете и даете советы! Спасибо, ведь именно благодаря умеренной критике можно идти дальше!) А уроки это просто кладезь всего всего)) И откуда вы все это знаете?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Откуда я знаю?))) Интересный вопрос: ну за 4 года скрапбукинга я много чего посмотрела, поняла, попробовала, ошибалась, находила правильные решение и ... читала теорию))) и составляла концепцию в своих мыслях. Вот и все, наверное. Из реальных МК в моей жизни был лишь один... и один был совершенно далек от шебби. Он-лайн курсы не проходила. :)

      Удалить
  19. Катя спасибо тебе огромнейшее за уроки, четыре недели пролетели как один день, с нетерпением ждала заданий и твоих комментариев. За это время научилась делать потертости, многослоить, добавлять объем и детали. Осталось только совершенствоваться и творить, творить, творить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! Спасибо большое! Да! и для меня все прошло очень быстро и было огромным удовольствием вести этот курс.

      Удалить
  20. Катенька, спасибо большое за заключительный урок, спасибо за все твои уроки, они были очень полезны и такие интересные и красивые!!! Я теперь не боюсь делать цветочные композиции, многослойность и многодетальность!!!!!!!!! СПАСИБО!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!как здорово читать такое! Спасибо тебе большое!

      Удалить
  21. Катюшенька, спасибо тебе огромное за твои подробнейшие уроки! За добрые слова которые я думаю нашлись для каждой участницы!!! За то что ты такой добрый светлый Человечек!!! С удовольствием читаю твой блог и наслаждаюсь твоими работами! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Катюша можно последний критический отзыв?

      Удалить
    2. Спасибо большое!!! Просто до глубины души расстрогала меня...)) Конечно, я обязательно зайду. Уже посетила 20 ссылок, завтра продолжу. Немного задержалась из-за праздников, гостей...)) Но уже в строю)

      Удалить
  22. Хочу поблагодарить Катю за столь увлекательное и познавательное путешествие в мир шебби шика, спасибо, что поделилась с нами своими "секретиками". Спасибо за все, особенно за каждое слово конструктивной критики, т.к. благодаря этому мы все выросли в своих работах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо вам! Без обратной связи какой толк во всех этих курсах?))) Спасибо что вы есть! И спасибо за то, что цените наш труд!

      Удалить
  23. Катя, спасибо огромаднейшее за такой полезный и потрясающе интересный курс! Ты открыла для меня шебби шик по-новому! И я его еще больше полюбила....Очень жаль, что все заканчивается...очень жаль....потому что не будет уже твоих поучительных комментариев, которые так важны для новичков... Катюша, спасибо еще раз огромное-огромное за эти незабываемые недели красоты, познания и наслаждения, которые ты всем нам дарила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое тебе и всем-всем участникам! Мне этот проект тоже принес не только бессонные ночи))) но и море удовольствия, начинаю от подготовки каждого урока, и заканчивая работами участников.

      Удалить
  24. Всем привет!
    Катюш, выкладываю сюда ссылочку на отчет по 4 уроку. Извини, что вовремя не отчиталась, делаю это сейчас, но лучше поздно, чем никогда! Спасибо тебе большое!
    http://marylebedewa.blogspot.ru/2014/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  25. Катюша, спасибо огромное за такой обалденный курс!!! Я полюбила очень сильно этот стиль, последние 2 урока меня даже хомяк перестал душить по поводу количества материалов, которые уходят на 1 открытку))))) Я добавила сейчас в линки пустой пост, с ног валюсь просто и сил нет фотографировать и писать, поэтому я завтра все сфотографирую и напишу, можно? Посление деньки перед отпуском - сумасшедший дом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за такие слова! Я рада что хомяк побежден!))))))

      Удалить
  26. Катюша, этот курс - это что-то невероятно-волшебное!!!! Я просмотрела сейчас все пять и уже на первом у меня ручки начали трястись от безумного желания начать творить что-то, хотя бы издали напоминающее Ваши чудные работы!!! А к пятому уроку я просто сдержать себя уже не могу!!!)))) Я оооочень-очень рада, просто счастлива, что совершенно случайно наткнулась в контакте на одну из Ваших абот, нашла Вас в блоге и, наконец, обнаружила этот курс!!!))) И, конечно же, не только курс))) Я Ваш фанат навеки))))) Спасибо огромное за Ваш титанический труд, курс, который Вы нам разложили по полочкам!!!! Для меня, как для новичка, можно сказать, но истинного любителя стиля шебби шик, это просто находка!!!! Жаль, что я не успела поучаствовать, но это ведь не главное:)) Спасибо!!!!
    Вдохновения Вам творческого!))) Продолжайте радовать нас своими потрясающими работами!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  27. Hello to every single one, it's in fact a good for me to go to see
    this site, it includes valuable Information.

    Here is my web site: Best E Liquid

    ОтветитьУдалить
  28. Большое спасибо, что поделились знаниями!! Для меня это учебное пособие !!! Теперь то я точно знаю, что такое шебби-шик. Ооочень рада, что наткнулась на Ваши уроки. Теперь буду творить и наслаждаться настоящим шебби, а не подобием)))))).

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.