Поиск по этому блогу

среда, 30 апреля 2014 г.

Скрап-открытие от наших апрельских дизайнеров

Всем привет!

Вот и подошел к концу Апрель. Девочкам дизайнерам, которые гостили у нас в этом месяце мы решили напоследок задать один и тот же вопрос, чтобы у нас была возможность узнать их по-лучше.



Ваше последние скрап открытие
Mary-S

Что для меня стало открытием последнее время? Как это не странно звучит, но это были штампы и штемпельные подушки.  Я часто пользуюсь красками, спреями - и перманентные чернила стали мои спасением. Сколько бы я не прыскала и не лила воды они остаются неизменными, оттиски четкими. Моими фаворитами являются тут чернила StazОn. Прекрасно держатся даже на пластике.
Тут оттиск на акриловом сердечке.
Тут на прозрачном пластике.




 Здесь фоновые штампы цифры сделаны чернилами двух цветов - черными и золотыми. За светлыми чернилами был  заметен резист эффект (не закрашиваются сперями!!!)
 Тут светло-коричневые чернила. Это мой любимый цвет. Всегда лежит на столе.
Моя палитра перманентных чернил постепенно пополняется. Чему я очень рада.
Вторым открытием для меня стали штампы. За все время моего скрап-творчества скопилось их, ну очень много!!! И каждый раз я покупаю все новые и новые наборы. Сейчас производители радуют ассортиментом, можно выбрать штампы на любой вкус. Но!!! Я не умею красиво писать и даже часто об этом говорю. И здесь всевозможные штампы с надписями приходят мне на помощь. 



Загляните в Мемуарис в раздел штампов, там такой выбор, что глаза разбегаются!!! Приятного творчества))


Ola-la77

Для меня открытием стали спреи и мисты....
Сначала пыталась делать сама и получалось, в принципе,  неплохо... Мне даже нравилось....))))


Но.... потом захотелось использовать настоящие.... фирменные спреи, мисты.... и я подсела на Ranger! Обалденные цвета и плотность!!!! Расходуются очень экономно!!!
И работы получаются...мммм.... я даже практически перестала использовать бумагу - все фоны делаю сама:





При этом, что мне нравится особенно, что теперь по силам любая палитра!!!! Причем, делать можно не только фоны, но и окрашивать украшения в нужный цвет... Я, например, частенько цветы перекрашиваю:



Кстати, в Мемуарисе очень неплохой выбор  спреев и мистов, правда Ranger не много, но зато  хорошо представлены  Heidi Swapp Color Shine (ммм.... такие нежные оттенки!)   и Studio Calico....  Обалденная палитра! Теперь вот хочу попробовать.... но пока душу своего хомяка...)))



Татьяна
А я последнее время делаю открытки с цветами, наверное поэтому прикипела всей душой к таким мелочам как тычинки и веточки.
Их можно использовать и по прямому назначению - серединка цветочка..



А можно пучки тычинок использовать и как дополнительные элементы в букете.
Сюда же годятся разные веточки с бусинками.




Добавляют композиции пышности и многодетальности.


Я уже нахомячила себе много разных пучков тычинок))
Большой выбор в магазине тут.


Девочки, спасибо вам огромное от всей нашей дизайн-команды! В вашей компании было здорово творить. Вы все - прекрасные, отзывчивые, вдохновляющие и просто талантливые мастерицы. Желаем вам всяческого творческого роста, радостей от побед и неиссякаемого вдохновения! 

2 комментария:

  1. Спасибо большое, девочки!!!! очень приятно было познакомиться и поработать в вашей чудесной команде!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, вы все такие умнички!! Просто радость смотреть на вашу красоту!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.