Поиск по этому блогу

вторник, 22 апреля 2014 г.

Внимание! Объявление о сроках пятого этапа Скраповедения!

Доброй ночи, дорогие наши друзья!


У нас важное объявление по поводу скраповедения по Shabby Chic. В связи с праздничными днями, мы решили продлить прием ваших ссылок в линки еще на один день! Ура! 
Ждем ваши работы до 23 апреля (среда), 23:55 включительно!

Кроме этого напоминаю, что в вашем посте, если вы прошли все пять уроков, вы должны показать все пять открыток!

Вдохновения всем!


5 комментариев:

  1. Ой, Катя, благодарю! А то у меня аврал!! Тогда сегодня неспеша доделаю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Эххх! Что же я утром это сообщение не увидела? В таком жутком цейтноте доделывала! :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Всем вечера доброго! Ой, спасибо огромное, Катя! Это очень кстати! Вся неделя была такой авральной, что не до рукоделия было совсем! Я так за 4 урок и не отчиталась, прости, Катюш. Хотела сегодня доделать открыточку по 5 уроку и чуяла, что не успею опять....Но, с такими изменениями завтра покажу обе открыточки - за 4 и 5 уроки! Спасибо огромное! )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот большое тебе, Катя, человеческое спасибо! Думаю, многие меня поддержат, та неделя была очень сложная. И я кое-что подправлю.

    ОтветитьУдалить
  5. и я пропустила! а могла бы выспаться, спокойно доделать и спокойно переснять фото... снимала в нечеловеческой спешке, до работы...
    ну ничего, зато рада за девчонок, кто не укладывался, а теперь благодаря этому дню большинство успели и подтянули "хвосты"

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.