Поиск по этому блогу

четверг, 24 апреля 2014 г.

Project life с Мемуарис #14 - МИМИМИшный проджект лайф!!!





Всем привет!

Я к вам сегодня с обзором совершенно уникальной и потрясающей ПЛ новинки.
Когда я ее увидела, то у меня родились такие же чувства как после просмотра вот этого малюсенького видео - умиление и желание иметь хотя бы одну дома:


Предупреждаю мимимишность этого поста сегодня может зашкалить! готовы?


Итак компания we R memory keepers представила на CHA 2014 новинку - мини альбомы project life для фотографий из инстаграмма!


  





Размеры этих альбомчиков примерно 10 на 10 см!
Но у этих малышей все как у взрослых и свои файлики,




 и даже наборы карточек! :)

 

1, 2, 3, 4, 5

А вот промо - видео от самих производителей...- вот тут




Так вот теперь они живут у нас на полке в магазине!!!
Я - человек НЕ имеющий инстаграмм. Но у меня уже есть несколько идей для этих малюток.

Во-первых, я просто обожаю миники. И иметь маленькие тематические альбомчики  - это ну просто прелесть!!! Представьте себе полочку с альбомом о поездке на море, или про семейный праздник, или про подготовку к свадьбе! А какие миники можно сделать про вашего малыша!!!







А вторую идею я реализую уже в близжайшее время! Моя старшая дочь очень интересуется хобби мамы и всегда с удовольствием принимает хоть какое-нибудь участие в творческом процессе.
Так вот я хочу подарить Тосе ее первый собственный ПЛ.
Все остальное у нее уже есть и фотоаппарат, и фотографии, и даже украшения!





А что может быть более ценным чем общие интересы с ребенком, правда?!

17 комментариев:

  1. ОООО, какая красотища!!!! Опять это чувство, когда хочется сразу все скупить!!) предупреждать надо!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) Кать, я тебя понимаю... я хватанула сразу!

      Удалить
  2. Как же я такой уже хочу!!! И карточек!!! И побольше-побольше!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, если есть возможность бери - дети должны быть в восторге :)

      Удалить
  3. Какой классный! Даже не верится, что он такой маленький! Я тоже такой хочу, и карточки с файлами к нему! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, у меня дочка тоже любит скрапить :) она сама сшивает разные бумажки (делает блокнотик), клеит туда разные кусочки бумаги, кнопки, рисунки. Уже первый шаг к скрапу :

    ОтветитьУдалить
  5. А, еще фотографии я ей даю, на клейки разные - можно разогнаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ничего себе! Сама сшивает??!! Это сколько малышке лет?
      Я-то не могу себя никак заставить блокнот сделать, а тут дитё... :)

      Ну если она у Вас такой продвинутый скрапер - это новинка точно для нее!

      Удалить
  6. И правда мимимишное все такое!:) и конечно же хочется, правда еще даже не начала толком основной PL-альбом:)) но идея крута, правда! А насчет дочкиного скрапа - моей пока только 1,3, но уже собираю для нее разные наклеечки, рисуночки :)) ибо творческая личность:))) из теста лепит, весь пол изрисован, и шкаф, и стул:)) Да и мой шкаф с материалами пользуется популярностью:) Даш, а обложки к мини-альбомчику у вас будут в продаже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, не очень поняла про обложки...что ты имеешь ввиду?

      Удалить
    2. Сами альбомчики кожаные, имела ввиду

      Удалить
    3. Свет, если ты нажмешь на их картинки в этом посте - то ты приятно удивишься! :))
      Они уже есть в нашем магазине! :)

      Удалить
    4. ))))))))) я тормоз! Почему-то на все остальное я понажимала и рассмотрела. А вот с альбомами чет не знаю, как пропустила:) муж в командировку поедет в Москоу, отправлю его к вам:)

      Удалить
    5. мы тут переезжаем и с 28 апреля по 6 мая точно работать не будем. Вы, пожалуйста, звоните, если будете мужа отправлять. А то приедет к закрытой двери. Будет обидно. В общем, вся информация будет на сайте. Будем рады видеть Вас.

      Удалить
    6. Спасибо большое! Он вроде в конце мая едет:) так что, думаю, успеет:)

      Удалить
  7. Даша, подскажи, где можно показывать свои развороты сейчас? Что-то я не могу найти, а поделала кое-чего, хотела поделиться :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух забыла... сейчас добавлю линки в этот пост! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.