Поиск по этому блогу

пятница, 18 апреля 2014 г.

Итоги по уроку #4: все внимание деталям

Дорогие друзья, всем привет!
На сегодняшний момент у меня просто закончились все эпитеты... я не могу подобрать слова... 
Вы творите волшебнейший шебби шик!
Встречайте ТОП-3!








И не менее прекрасных фаворитов Мемуариса:

























А кто же получает наш приз?



Наташа, одна из самых  прилежных учениц! Поздравляю! :)
Жду адрес, пиши: kat_andrew@mail.ru

Всем огромное спасибо за участие! 
С нетерпением ждем ваши самостоятельные работы!





28 комментариев:

  1. Катя, спасибо за ТОП!!! УРА!!!
    Работы все сегодня просто шедевральны ...

    ОтветитьУдалить
  2. Да-а-а-а... Убита наповал красотой. Такое возможно? в моем случае - да! Какие необыкновенные работы! Они заставили меня по-другому взглянуть на стиль шебби. Вообще, весь этот проект изменил мое отношение к шебби и теперь заставит вылезти из кустов, из которых я за ним наблюдала. Катя просто гениальный учитель!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые!!! Хочется все сохранить и сделать лифтинг!!! Молодцы, девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!!!!!!!!!!!!!! Я в фаворитах, это моя первая победа!!!!!!!!!! Я так счастлива, огромное спасибо!!!!!!!!! Работы у всех сногшибательные!!!!!!!!!!! Анечка, поздравляю тебя!!!!!!!!! Катюше огромное спасибо за такие интересные вдохновляющие уроки!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь! И я тебя взаимно поздравляю! АААААААААА ))))) Таки, да- эмоции непередаваемые! ))

      Удалить
  5. какая красота!!! Мама посмотрев на мои последние открытки даже не поверила, что это я сделала, т.к. месяц назад я ничего не знала о шебби.
    Катя, ты гениальный учитель и вдохновитель!!! А мы все молодцы. Всех девочек с заслуженными наградами

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, ТОП просто не реальный! Одна краше другой! Умнички=)

    ОтветитьУдалить
  7. Ура,Анютка снова в ТОПе!! Поздравляю!!
    Лену-Zeya тоже поздравляю с ТОПом!! Так приятно любоваться на красивые работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришаааааааа! Анюта, вроде, сошла с ума от счастья )))))

      Удалить
  8. Поздравляю, девочки! Работы - восторг чувств и эмоций!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо мистер рэндом оценил моё усердие))))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, и я тут!))))))) Спасибо огромное!)) Работы у всех просто сногсшибательные!))))) Столик со швейными принадлежностями покорил!))

    ОтветитьУдалить
  11. ТОП наикрутейший!!! Девочки, это что-то с чем-то!
    Парад шебби! Вы нереальные!
    Катя, ВИВАТ!

    ОтветитьУдалить
  12. Сижу и плачу, что не получилось идти с вами в ногу....(((
    Катя, твои уроки станут моей он-лайн настольной книгой!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибище за выбор в ТОП!!!!!!!! Безумно приятно стоять рядом с такими крутыми работами!!! Девочки, все молодцы!!! А Катя МегаСуперШеббиНаставник!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Катерина! Еще миллион раз спасибо тебе за проделанную тобой работу! Спасибо, что делишься с нами своими секретами, бесконечно вдохновляешь и восхищаешь своими работами и МК. Надеюсь, что ты и дальше будешь продолжать радовать нас!

    ОтветитьУдалить
  15. Прелестные работы! Первая - вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня трясет! )) Это уже, скорее всего не излечимо )), спасибо, Олесик!

      Удалить
  16. сколько красоты, девочки вы вообще молодчинки какие!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Честно, я в глубоком шоко- счастье! )) Спасибо большое за этот невероятный результат, который будет подпитывать меня еще долго! Все сегодняшние работы здесь- какой- то прыжок вверх, вдохновение колоссальное! Девочки, все- все, вы такие крутые ))!
    Дорогой Мемуарис и Катюша, очень хочется вас благодарить за этот волшебный проект и написать вам еще пару миллионов искренних слов! Спасибо вам большое! ))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки - вы кудесницы от Бога!

    ОтветитьУдалить
  19. Вау!!! Роскошный, без преувеличения потрясающий ТОП! Одна работа краше другой, дух захватывает от такой невероятной красоты. Катюш, искренняя тебе Благодарность, за то что привела шебби шик в массы :). Многие девочки побаивались этого нежнейшего стиля, а нередко просто не дотягивали до него, но стараниями этого СП проекта и благодаря твоим подробнейшим инструкциям и личным советам, я вижу, что шебби среди наших мастериц поднялся на новый уровень и это таааак радует! Спасибо тебе и поздравляю топовых девчонок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот правда. Как про меня написано. Работы просто великолепные. Рада за вех, отмеченных Катей в этот раз.

      Удалить
  20. Работы потрясные! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Необыкновенные работы!!! И так приятно попасть в ФАВ`ы, совсем не ожидала))) Спасибо за полученные знания и прекрасные уроки!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.