Поиск по этому блогу

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Проект "Школа". Урок № 5 - Биология

Всем привет)))
В нашей школе муариса новы урок и, как вы уже поняли, это биология.
И сразу к делу -



В своей работе вам необходимо использовать 3 обязательных элемента из перечисленных ниже:
- деревья, кусты, мох
- листья, почки, ягоды
- цветы
- животные, их следы
- насекомые
- птицы, перья
- рыбы, водоросли
- грибы
- окаменелости
- скелеты

В этот раз с нами проводила подготовку к уроку замечательный ПД


Работы наших дезайнеров



Для меня биология как-то всегда ассоциировалась с ботаникой. Поэтому увидев это задание я точно знала, что на моей работе будут цветочки :) В конечном итоге получился настоящий цветочный магазин и красивыми ботаническими обойками :)
из обязательных элементов: цветы, листья, стрекоза, желуди, даже бабочка есть :)

Anastassiya Nancy


Долго думала что сделать для урока биологии, а потом в голове всплыла идея украсить баночку. Эта баночка из под лекарств, у меня их много осталось после лечения. Размером она со спичечный коробок)
Мне очень хотелось внутри баночки сотворить какой-то сюжет. Поэтому у меня там поселились мальчик с собакой, деревья и бабочки) А верх я украсила цветами которые символизируют солнце), листиком и птичкой.

Katya Pogodina


Я использовала цветы, листья, кору дерева (маска акриловым грунтом по ткани), ветки и птиц, чтобы раскрыть тему задания. 

Velira


Для задания по биологии я сделала открытку. Из обязательных элементов: веточки, цветочки, листочки, бабочка и птичка.

Natalia 


У меня тежики с засушенными травками. Основа тегов переплётный картон. В процессе использовала странички из старой книги о травах, гель-пасту, грунт, текстурную пасту, скотч, применила трафарет и штампинг. Из обязательных элементов: цветы, листья, птичьи следы, сами птички.

Ну а теперь посмотрите какую красоту навели наши приглашенные дизайнеры:

По заданию у меня получилось некое гнездо)) Там и листики, и веточки, и цветочки, и птичка с бабочкой)

А у меня родилась лесная открытка с маленькими феями. Надо верить в чудеса!!!

Ola-la77


Моя биология.... ОЭ: листики, цветочки, насекомые...

Ждем ваших работ с 28 апреля по 18 мая включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис!




11 комментариев:

  1. ура! наконец-то я дождалась своего профильного предмета))))
    работы дизайнеров восхитительны, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,сразу про тебя подумала))
      Да, работы отличные!!

      Удалить
    2. Спасибо большое!) Как круто, что у нас тут и скрапбукеры-биологи есть))))

      Удалить
  2. И работы классные, и само задание отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Твоя оценка очень приятна для нас!

      Удалить
  3. Лесная открытка с феями покорила!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а скелетированный лист не сойдет за скелет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... я пока добавлюсь, а если нельзя - ну удалите меня тогда))

      Удалить
    2. Скелет листа))))) сойдет, я думаю) потому что еще и листики есть в списке материалов)

      Удалить
  5. У меня вопрос)) Я хотела сделать визитки, 3-5 штук. На каждой нужно использовать 3 элемента, или можно на всех(в целом)?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.