Поиск по этому блогу

пятница, 11 апреля 2014 г.

Итоги по третьему уроку или парящие шебби-ленты и восхитительные букеты

Добрый вечер всем! Надеюсь, что вы с нетерпением ждете результатов по третьему уроку? Ох, как это было непросто!
Друзья! Я хочу высказать огромное восхищение всеми вашими работами! Спасибо всем огромное!
Итак, встречайте! Головокружительный ТОП-3 и Фавориты Мемуариса!!!

ТОП-3








Фавориты

















Ну как? У вас тоже мурашки? 
Это просто потрясающе!!!

И, по традиции, розыгрыш маленького, но приятного приза, вот такого мостика и скамеечки:






Оля, поздравляю! Жду твое письмо! Пиши - kat_andrew@mail.ru

Всем большое спасибо! Жду вас в четвертом уроке.

30 комментариев:

  1. Шикарный ТОП, великолепные работы! Спасибо Катюше, что второй раз отметила мою открытку. Чувствую, что просто "врастаю" в этот стиль. Все остальные кажутся мне куцыми какими-то (только без тапков с помидорами!). Катя, продумай, пожалуйста, новый проект, винтаж,что ли, надо как-то купировать эту зависимость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего-ничего, это зависимость не навсегда))) Признаюсь, я уже поглядываю на яркие бумажечки и руки тянутся к американке))) А вот с винтажем я сама не очень дружу. Так... изредка))

      Удалить
    2. Мечтаю, чтобы Американский стиль вошел в уроки Скраповедения!!!:)

      Удалить
  2. Жаль. Ты замечательный учитель, я бы с удовольствием изучила этот стиль. А вот "плоский" скрап меня как-то не зовет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю предложение Татьяны))))

      Удалить
    2. Татьяна, тут главное полюбить стиль и он сразу поддасться. Вот и проблема в том, что я никак винтаж не могу полюбить. Очень редко к нему обращаюсь, только если старые фото.... А вот открытки никогда в винтаже не делала.

      Удалить
    3. Кстати, американка совсем не плоский!)

      Удалить
    4. Катя, тогда ждем уроки по американке))) Я очень люблю этот стиль и точно знаю, что будет много нового и интересного ...

      Удалить
    5. Как верно! Вот и я американский, пожалуй, не люблю. И говорю не о том какой он есть, а как я его вижу. Или не вижу вовсе...?

      Удалить
    6. Думаю, что это стиль мы внимание не обойдем, у нас есть в ДК дизайнеры, которые работают в этом стиле.

      Удалить
  3. Второй раз оказаться в фаворах)))) Никогда бы не подумала, что шебби мне подчинится)
    Катюша, спасибо за чудные уроки)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты девочки натворили!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Всем доброй ночки! Девочек-победительниц от всей души поздравляю в победой!!! А также Фаворитов проекта!!! Наимилейшие открыточки вдохновляют! А мы, новички, будем стремиться к вершинам!!! )))))))))))) Катюш, спасибо тебе! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Не то что мурашки - у меня нервный тик на почве передозировки красоты! Отличные работы, а сколько интересных идей и решений!
    Браво, девочки! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько же красоты!!! Шикарные работы девочек! Особенно Kitika меня зацепила. Такая великолепная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ФАВ!!! Безумно приятно!!! Поддерживаю идею по осваиванию (или освоению))) других стилей, двумя руками ЗА!!! И неважно каких, хочу освоить все)))

    ОтветитьУдалить
  9. ООО,сколько красоты. Открытой Китики я сражена на повал!!! Очень приятно оказаться в фаворитах

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю девочек с победами!!!!!!! Столько красотищи!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие ж все молодцы! Красота! цветы, нежность... Здорово!
    Катя, спасибо! ! !

    ОтветитьУдалить
  12. Необыкновенно красивые, искусные работы, но букет сирени просто потрясает воображение идеей и мастерским исполнением!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные работы!))) Спасибо за приз)))

    ОтветитьУдалить
  14. Роскошный ТОП - настоящее эстетическое удовольствие :)))))! Поздравляю девочек, и спасибо ДК за выбор моей открыточки :).

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающие работы, не представляю момент их выбора ))! Поздравляю всех- всех просто с тем, что здорово, ведь, что все мы здесь сегодня собрались ))))) и имеем возможность учиться и знакомиться!
    Хочу передать словами свои нереальные эмоции по поводу ТОПа, поблагодарить за оценку и признаться в любви преподавательскому таланту Кати!

    ОтветитьУдалить
  16. девочки, топ восхитительный, особенно поражает работа Кристины!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие шикааааарные работы! Молодцы, девчонки! Работы Кристины Kitika, Анны Федоряка, Татьяны Савенковой просто покорили! Да вообще - все прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, здравствуйте! К сожалению пропустила данный урок - не успела вовремя сделать работу, сейчас исправилась, все сделала, а куда теперь выкладывать ее?
    ПС. Топ великолепен! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишите пост в блоге своем а ссылку в комменты к третьему уроку.

      Удалить
  19. Боже, какая красота!
    А я только недавно набрела на этот проект, так жаль, совсем опоздала:((
    Но всё равно учусь, и думаю, таких, как я , очень много!
    Огромное спасибо, Катя!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.