Поиск по этому блогу

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Знакомство с Таней Fleur

Всем привет! Сегодня понедельник - время знакомиться с мастерицами, разными, живущими в различных концах света,  у них абсолютно разные работы, но все они безусловно талантливы и достойны вашего внимания!
Сегодня предлагаем вам поближе познакомиться с невероятной Таней Fleur. Для меня Таня, черезвычайно легкий и приятный человек, с прекрасным отношением к жизни и творчеству. Ее работы достойны восхищения и умиления! Располагайтесь поудобнее, будем знакомиться!


Танюша, привет! Для начала расскажи немножко о себе.
- Меня зовут Татьяна и я не умею сидеть на месте. Я люблю творить, мечтать и кофе с молоком :) Я люблю все, что связано с творчеством, свадьбами и креативом. 
Сколько лет занимаешься скрапом, как пришла в него?
- Скрапом занимаюсь уже больше двух лет, а познакомилась с этим видом творчества благодаря блогам зарубежных мастериц. Тогда мне казалось все таким нереальным, а вскоре и сама стала делать первые шаги) Оказалось все гораздо реальнее:)
Что считаешь своими скрап-достижениями?
- Своими самыми яркими скрап-достижениями считаю месяц дизайнерства в Приме, публикации в американских журналах и множество разных ТОПов и ПД - все это мне безумно приятно!
Есть ли другие рукодельные или не рукодельные увлечения?
- Помимо скрапа я обожаю вышивку и букеты из брошей. Букеты моя новая страсть и не перестаю пробовать в них что-то новое. Думаю еще буду вас удивлять :)
Какие скрап-объекты больше всего нравиться делать?
- Люблю многослойные открытки и странички.  
В каких стилях тебе нравится работать?
- Люблю шебби шик и американский стиль..
Есть ли что-то, что ты еще не пробовала,но очень хочешь попробовать?
- Я еще не пробовала делать альбом в переплете - попробую!
Любимые скрап производители?
- Обожаю ММЕ, Приму и Графику. Они меня вдохновляют! 
Чем ты чаще всего украшаешь свои работы?
- Чаще всего использую многослойность в каестве декора и брадс! Без брадс никуда.
Есть ли что-то,что тебе категорически не нравится в скрапе?
- В скрапе я все приемлю, главное в меру:)
У тебя есть скрап-планы (написать книгу, открыть магазин, сделать свою коллекцию чего-то и т.д)
- Планы - это дело такое:))) Поживем-увидим:) У меня миллион и одна идея, было бы время воплотить:)
И пару заключительных слов нашим читателям.
- Читателям желаю пробовать и не бояться. Творить и не оглядываться, резать бумагу не жалея и делать все с удовольствием!

И небольшая подборка  робот Татьяны, для вашего вдохновения:

















Вдохновения вам и хорошего дня, дорогие читатели!!!

5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.