Поиск по этому блогу

среда, 16 января 2013 г.

Фотоотчет с МК 13/01

Всем привет!!! Очень хочется поделиться с вами впечатлениями о мастер-классе Елены Смирновой по блокнотам в стиле стимпанк. Скажу честно, как видавшая  много хороших и разных МК, такого я еще не видела:)) На моих изумленных глазах, девочки, под чутким руководством Елены превращали бумагу, пластик и краски в металл, латунь и ржавчину!







 Лена, научила нас не только созданию удивительного фона, но и чудесному легкому переплету, изготовление которого не занимает и 30 минут.






 Вот такие замечательные блокноты получились у наших девочек!




 К сожалению, я как всегда забыла фотоаппарат и пришлось фотать на телефон, но я надеюсь, что смогла передать вам хоть частичку нашего волшебства!
Девочки, спасибо всем, кто провел этот воскресный день вместе с нами, нам было с вами очень хорошо и весело:))Мы с нетерпением ждем вас в нашей творческой мастерской Мемуарис!!!

9 комментариев:

  1. эх.... как я мечтала быть там!!! очень здоровские у девочек получились блокноты!!!! когда будет повторение этого МК???? надо обязательно сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. эхх... классный МК! жаль, что не пошла. а повтора не будет?

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Всегда удивляло, как, в общем-то, всякие брутальные железяки могут выглядеть так заманчиво. Просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. МММ как же мне это нравится, очень хочется научиться делать такую брутальненькую красотищу, но мне на ваш мк, к сожалению не попасть (по географическим причинам)А видео мк случайно не будет? ПЛИЗ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.