Поиск по этому блогу

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Новогодняя игра - Тайный Санта-Вдохновитель!!!


Всем привет!

На календаре 1 декабря и по традиции сегодня должно было стартовать наше тематическое задание.
НО!  Мы решили, что когда до Нового года остается 31 день и все мы с головой ушли в заботы, хлопоты, планы, дедлайны, задачи, расписания....самое время немного развлечься.
Ведь в этой суете очень просто потерять самый важный компонент праздника - легкое веселое настроение!

Итак!

Всех вдохновляет Новый год, приправленный яркими огнями, запахом глинтвейна и шуршащими подарками! Но если все ресурсы испробованы, а проектов еще нужно сделать ого-го-го?! Мы решили к этой предновогодней подготовке добавить еще один источник? 
Им станет тайный герой, человек, который самим собой вас вдохновит на новый шедевр! Интересно, правда?!
А еще нам очень хочется объединить как можно больше скрап-мастериц... ведь это так здорово иметь друзей-единомышленниц!

Поэтому...приглашаем вас поучаствовать в сумасшедше-творческой идее, которую мы назовем: 



Вообще Тайный Санта (англ. Secret Santa) - это рождественская церемония анонимного обмена подарками. Очень распространена эта игра в США, Канаде, Великобритании. Есть игры семейные, дружеские, существуют даже сайты, где вы можете зарегестрироваться, и затем отправить и получить взамен подарок от человека с другого конца планеты :). 

В нашем случае мы решили взять эту идею и переиначить на скраповый лад.
Итак как же это будет происходить:

1. Каждый желающий у себя в блоге создает пост, в котором рассказывает про эту акцию и отвечает на заветные 8 вопросов...а именно:


1. Техника, которая нравится в работах
2. Любимые цвета или их сочетания
3. Любимые материалы
4. Любимые стили
5. В скрапе я не люблю....
6. Любимые новогодние песни/фильмы/книги
7. Отношение к новому году - традиции, настроения и т.п.
8. Любимый Скрап-объект

2. До 6 декабря добавляем в линки ссылку на пост с ответами.

3. 7 декабря мы тихонечко распределяем всех таким образом, что у каждого будет один человечек - один Тайный Санта-Вдохновитель.

4. До 26 декабря вы делаете любую работу, на которую вдохновил вас Тайный Санта, читая ответы на вопросы анкеты думая об этом человеке, слушая новогоднюю музыку и всячески погружаясь в мысли о Новом Годе. Вы можете учесть все ответы, а можете сконцентрироваться всего на трех. Главное, это Ваш творческий порыв, Ваше настроение, Ваша интерпретация, Ваш проект и рассказ про вдохновение!

5. По мере готовности вы добавляете свою работу в линки поста-конкурса. И все-все-все вместе с вашем вдохновителем смогут увидеть Ваш проект, а вы, в свою очередь, увидите работу, на которую вдохновили ВЫ.
Внимание! Результат творчества можете оставить себе, а можете отправить по окончании игры, выбор за вами!

6. После 26 декабря наша ДК выберет победителей, которым достанутся призы и почести.


Лично мне проще запомнить и понять правила игры, когда я вижу как в нее играют другие. :) Поэтому мы решили показать как с этой акцией справились мы дизайнеры команды ТМ Мемуарис!



А еще мы ВАМ предлагаем прям сейчас угадать, кто кем вдохновился и для кого делал работу. Прямо в течение сегодняшнего дня в комментариях оставляйте свои догадки и в конце дня мы разыграем приз-сюрприз!


Ответы на вопросы анкеты:

1. Техника, которая нравится в работах: Первое что пришло в голову - многослойность. У тех девочек, которые умеют наложить десяток бумажек и оно смотрится шикарно. При этом аккуратность. Что, это не техника?:) Или вот эмбоссинг... или красивые потеки краски. У меня такого нет. А еще лонфоновские открыточки нравятся, где делают сценки из разных зверюшек и картинок. Я тут долго могу писать.

2. Любимые цвета или их сочетания: синий обожаю, в этом году синий, уходящий в бирюзу. Яркие красивые сочетания - например, синий-зеленый-желтый, очень эффектно смотрится.

3. Любимые материалы: нелюбимые проще - тряпочки, марлечки и тд. Нравятся чипики, очень красиво смотрятся, но я не умею ими пользоваться - ибо объем.

4. Любимые стили: красивый миксд медиа. Клин в страничках. Идеальный вариант - это когда аккуратно, чисто и многослойно (такое бывает?)

5. В скрапе я не люблю.... винтаж - не могу примерить на себя,  неаккуратность согласна. 

6. Любимые новогодние песни/фильмы/книги - ээээ.... Love actually, Bridget Jones, один дома

7. Отношение к новому году - традиции, настроения и т.п. - нравится атмосфера подготовки, когда выбираешь подарки, потом упаковываешь, елку наряжать. А после 12 у нас феерверки и потом открываем подарки. (и не забыть перед сном вымыть посуду, ыыы). А с утра можно проснуться поздно-поздно, это уже и не утро, и если за окном снег, то вообще сказка:)

8. Любимый объект. Я всеядная, но чтобы это было практично. Поэтому миники и открытки (чужие):)

Комментарии про работу для Тайного Санты:
"Я внимательно прочитала ответы вдохновительницы, законспектировала, набросала план и достала всю самую красивую долго хранимую бумажку. В три захода склеила, и доделывала уже в ночи обложку (поэтому шейкер получился декоративный).
Миник делала в подарок, надеюсь, он понравится мисс Х."

red mini

любимый разворот

2. SiniZza

Ответы на вопросы анкеты:
1. Больше всего люблю эмбоссинг и аквалельные разводы)))

2. Какого-то одного любимого сочетания, наверное, и нет.  Сейчас мне просто нравится сочетать пастельные тона.

3. Бумага и калька

4.КАС и американский

5. не люблю в скрапе понты. Наверное, дело даже в людях, а не в работах.

6.Нет особенных предпочтений, вполне себе нормально смотрю почти все, что по телевизору идет. Нравятся старые советские фильмы, сказки. Такие, чтобы на душе светло было после просмотра.

7.Я об этом даже ведь не задумывалась! Мне просто нравится все, что перед Новым Годом происходит: закупательство подарков и продуктов, упаковка сюрпризов, установка и украшение елки, готовка.

8. Я, наверное, все скраповое люблю)))) От открыток до праздничного декора)

Комментарии про работу для Тайного Санты:

"Я вот прочитала ответы и поняла, что вдохновительница моя - именно такая, какой я себе ее представляла. Ну, как-то так))) Люблю ее скрап, хоть никогда так и не смогу))) Решила порадовать на свой лад, естесссственно, опираясь в работе на ответы)"


Ответы на вопросы анкеты:
1. Тектсурные фоны, брызги краски, многослойность, штампинг.
2. Голубой, белый, золото
3. Бумага, краски, гипсовые украшения, кружево, чипборд
4. Фристайл, КАС, винтаж, миксед
5. Люблю все!
6. Мне нравится наше советское и современное кино: Елки, Тариф новогодний, Ирония судьбы Лучшая подружка для всех, Мой парень ангел, Операция с новым годом,
7. Обожаю! Очень хочу завести и укоренить семейные традиции в нашей пока еще молодой семье, чем сейчас и занимаюсь))
8. Блокноты и альтер (там всякие подвесочки, шкатулочки, рамочки), а еще мечтаю об обложке на паспорт, но чтобы подолговечней :)

Комментарии про работу для Тайного Санты:
"А мне достался Санта довольно противоречивый :) По этому, опираясь на ответы, я решила делать вещь практичную, универсальную и вместе с тем по новогоднему сказочную (и почему я не написала так в своих ответах? :) )

Очень жаль, что фотографии не передают всей мерцающей красоты..."


4. Velira

Ответы на вопросы анкеты:
Напротив первых четырёх пунктов могу смело написать «Я всеядна», но всё же попробую что-то выделить.
1. Техника, которая нравится в работах - штампинг, маскинг-трафаретинг, резист-эффект.
2. Любимые цвета или их сочетания. Нравится универсальность нежных пастельных цветов, т.к. они между собой сочетаются, практически всегда. Также нравится сочетание родственных цветов (по цветовому кругу) и монохромное.
3. Любимые материалы - краски и спреи, грунт, текстурные пасты и гели, трафареты и штампы, ткани и кружева, бисер, в последнее время начинаю проникаться к чипборду.
4. Любимые стили. Вот здесь точно всеядна, может не всё умею, но нравиться всё))
5. В скрапе я не люблю...
Не люблю неаккуратные и безвкусные работы, не люблю перебора и излишеств в декоре, бешеного количества цветочков и блёсток. Мне не нравятся странички, лишённые индивидуальности: технически она может быть выполнена безукоризненно, но замени ты на ней фотографию (например, детскую на взрослую, летнюю на зимнюю) и ничего не поменяется.
6. Любимые новогодние песни/фильмы/книги
Песня «Last Christmas» Джорджа Майкла (её потом другие перепевали, в том числе и «Стрелки», назвав «С Новым Годом!»). В выборе фильмов не буду оригинальна - «Ирония судьбы…» Рязанова и сказки.
7. Отношение к новому году - традиции, настроения и т.п. Новый год люблю и обожаю! Общие традиции, как у всех: ёлка, оливье, мандарины, шампанское, загадывание желаний, подарки, хождение в гости (наверно, об этом можно и не писать). Но есть, традиция, которую я завела сама и относится она, скорее к подготовке к НГ. Началась она с рождения моего сына. Вот уже в течение 16 лет я каждый год покупаю на ёлку игрушки (стараюсь одну, но, обычно, доходит до 3 – 5 штук – тяжело остановиться на красоте). И это не шарик, а именно игрушка (человечек, зверёк, птичка, волшебное существо, предметы, одёжка и т.п.). Она может быть сделана из ткани, пластика, полимерной глины или из проволоки, но только не из стекла. Дома мы наряжаем искусственную ёлку (за время моей традиции она выросла от 1 м до 1,80 м), а на даче – голубую ель (муж когда-то посадил).
8. Любимый cкрап-объект - странички, открытки, блокноты с разделителями, панно, рамки.

Комментарии про работу для Тайного Санты:
"Прочитав ответы моего Санты-вдохновителя, я поняла, как мне повезло)) Многое мне было близко по предпочтениям. Поэтому, полученное вдохновение вылилось вот в такую зимнюю открыточку (надеюсь, Санте понравится))."



Ответы на вопросы анкеты:
1. Техника - штампинг
2. Цвета - бирюза, коричневый, серый
3. Материалы - бумага, чипборд, краски, пасты, гипсовые и металлические украшения
4. Стили - все )))
5. В скрапе я не люблю - не аккуратность
6. Любимые новогодние песни/фильмы/книги - Ирония судьбы
7. Отношение к новому году - традиции, настроения и т.п. - всегда наряжена огромная живая сосна, много гирлянд повсюду, салат Оливье, раздербанивание подарков, сразу после боя курантов контрольный звонок папе ))))
8. Альбомы, мини-альбомы

Комментарии про работу для Тайного Санты:
"Меня мой Санта вдохновил вот на такую открытку в стиле CAS. Если бы не эта игра, я бы наверное так и никогда не решилась на такой эксперимент. Надеюсь моему вдохновителю понравится результат."


Ответы на вопросы анкеты:
1. Любимая техника -раскрашивание штампов:)
2. Цвета -голубой в свежих оттенках,сапфировый синий,  белый, горький шоколад, золото инков,
3. Любимые материалы - оверлеи, калька, тишью, натирки, пудры для эмбоссинга, вырубка, 3D клеевые квадратики.:)
4. Любимые стили  -люблю все стили в скрапбукинге.:) 
5. В скрапе я не люблю - вычурности, неаккуратности, бессмысленности в работе.
6. Любимые новогодние песни/фильмы/книги - люблю очень песенку "Вот оно какое наше лето" из мультфильма "Дед мороз и лето", люблю проект "Старые песни о главном", который снимали в 90-х, Иронию судьбы!:) "Морозко", новогодние "Ну, погоди!" :)
7. Отношение к новому году - традиции, настроения и т.п. - Новый год я много лет не любила, потому что лет 10 подряд всегда работала  на корпоративах вечером, а с утра на детских праздниках и выездах на дом Снегуркой:) Это очень выматывает, скажу я вам! И очень ждешь января, чтобы месяц в полузабытьи полежать и почитать.:) Самые теплые воспоминания у меня с детством, когда мы с самого утра готовились встречать Новый год.Ждали Деда Мороза, но ко мне он так и не пришел никогда.:( И я воплотила свою мечту в работе!:) Ну и мандарины, конечно!:)
8. Люблю ТЭГи, открытки, блокноты, альбомы, альтерскрап.;)

Комментарии про работу для Тайного Санты:
"В семье моего тайного Санты поддерживаются новогодние традиции, поэтому через декор я хотела выразить основные моменты гостеприимного дома моей героини.Чайник всегда полон и горяч, так как в ее дом всегда спешат гости и друзья, дом хлебосольный, что и птицы не перестают петь на ее окне. Среди ее любимых цветов те, которые являются мощным амулетом, охраняющим любовь и надежду. А еще они сладкие и яркие.:)  Хочу чтобы жизнь ее была приятной и легкой как перо птицы, долгой, наполненной жемчужным блеском. И этой открыточкой я напомню ей, что для счастья есть время в каждом дне, и что это именно сегодняшняя история!:)
Я с большим удовольствием делала эту работу, погрузилась в таинство изучения моего тайного Санты. Никогда не испытывала подобного чувства ранее. Обязательно присоединитесь к нам, дорогие читатели. Это так трогательно, когда для тебя, именно для тебя, кто-то создает работу!:)"
Скрапбукинг. Открытка Новогодне чудо. Мила Валентова.





7. Daria Myagkikh

Ответы на вопросы анкеты:
1. Техника, которая нравится в работах

Я люблю раскрашивание, люблю акварель, люблю штампинг, монохром.

2. Любимые цвета или их сочетания

Обожаю зеленый, серый и синий - в принципе любые их оттенки.

А вот сочетаний куда больше.

Люблю темная бирюза и темно-желтый, красный с белым, коричневый+желтый+оранжевый, серебро+белый+голубой или фиолетовый... ой пожалуй остановлюсь :))) потому что здесь я могу писать и писать...

3. Любимые материалы

ШТАМПЫ! :)) вырубка, калька, акварель, копики.

4. Любимые стили

CAS и американка. Все что подразумевает лаконичность и идейность.

5. В скрапе я не люблю.

О! Ну сейчас будет исповедь педанта. :)))

Если сразу убрать несоблюдение композиции и дикие палитры... то пожалуй это будут объемные цветы, обилие кружев и лент...Вообще обилие чего-то я  не очень люблю (Тут, пожалуй исключение только работы нашей ДК):)), бабочку Марты Стюарт :).

Из объектов обложки на паспорта, открытки-сюртуки и бодики, открытки-коробочки

6. Любимые новогодние песни/фильмы/книги

Magic Moments - Perry Como, Frank Sinatra – Silent Night, Frank Sinatra – Let It Snow, Olivia Olson – All I Want For Christmas Is You, Queen – Thank God It's Christmas, John Lennon – Merry Christmas and A Happy New Year и даже заставка рекламы Coca-Cola :)))
Ну и куда же без Иронии Судьбы, Карнавала, Девчата... вообще люблю советское кино. :)
7. Отношение к новому году - традиции, настроения и т.п.
Обожаю! Один из самых любимых и бурно празднуемых праздников. У нас много традиций - оливье, запеченное мясо, печенья; наряжание елки в первые выходные после Тониного ДР (25 ноября); покупка гигантского количества подарков своим родным, упаковывание и складирование под елкой до момента вручения; много свечей и парочка музыкальных шкатулок с новогодними мелодиями...ну и в завершении традиционная пижамная утренник 1-ого января...
8. Открытки. Обожаю их! Уважаю блокноты... Вообще люблю практичный скрап. :)


Комментарии про работу для Тайного Санты:
"Больше всего в ответах моей Тайной Санты меня тронула личная история - мне показалось, что где-то внутри у Санты живет та самая девочка...которая так хочет новогоднего чуда. Поэтому вооружившись ее любимой техникой, добавив любимую палитру и учтя любовь к мандаринкам...я решила сделать вот такую открытку :)"




Ответы на вопросы анкеты:
1. Швейная строчка

2. Черный ^_^ и пастальные оттенки

3. Бумага: графика, прима, октобер афтернун и вся польская) Вырубка: кружевные салфеточки. Текстурная паста. Дотс. Гипсовые украшения. Металюшки. Чипик.

4. Шебишное микс-медиа, фристайл, винтаж

5. Не люблю когда элементы "летают" и нет целостной композиции

6. Любимы фильм - Кто заговорил. И, конечно, Один дома. А самая новогодняя песня для меня - из рекламы Кока - Колы))

7. Мандаринки!!! Хоть я и не уделяю достаточно сил НГ, но это мой самый любимый праздник, весь декабрь для меня волшебное время и я все время летаю в облаках в ожидании чуда) Из традиций - елка в обязательном порядке и старые советские игрушки) Имбирные печеньки и коллекционирование, в каждом году, зверька игрушки с магнитами в тельце и развешиваю свой "календарь" на камине)8. Любимый скрап объект - исправлюсь) обожаю блокноты ) Но так же: альтер, странички, открытули


Комментарии про работу для Тайного Санты:
"Мне попалась персона, которая имеет такие же вкусы и мне было легко сделать это панно-фоторамку. Я очень долго работала над фоном, что в какой то момент захотелось просто оставить холст без ничего и так подарить :) Я постаралась сделать пастельную морозную зиму, к сожелению фото не передает искристости снега. 
А так же отдала дань нашей общей не любви к выбивающимся из композиции элементам - "летающий" олененок, он вроде как и выбился, но он же летающий :) Я использовала спреи, пасты, трафареты, акварель, грунт и много-много всего художественно :)"



Ждем-ждем версии кто для кого делал свою работу в комментариях!  :)
И скорее становитесь Сантой!



34 комментария:

  1. Вы просто волшебницы!! У всех работы просто супер-пупер, такая красота. Вы делаете наши дни более праздничными, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо!;) Мы маленькие Санты, несем Новый год для наших друзей - подписчиков!:) Мы благодарны, что вы с творите вместе с нами!

      Удалить
    2. Олесь, спасибо. Мы очень стараемся сделать что-то интересное, необычное.
      Буду очень ждать твоей заявки. 😀

      Удалить
  2. Какой прикольный проект!) Жаль, не смогу присоединиться...
    Работы получились очень красивые и вдохновляющие! Молодцы, девчата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настечка, спасибо тебе, дорогая!:) Мы очень старались!:)

      Удалить
  3. Пока я вижу, что Дарья Мягких делала работу для Милы Валентовой. А Мила делала по вдохновению Кати Антиповой. )) Интересная затея. Где бы только найти время для еще одного проекта..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ирина, вы новогодний детектив!:)))

      Удалить
    3. Ир, ну ты просто экстрасенс!!!!@_@
      Абсолютное попадание.
      Ну а по поводу участия...мы же все равно делаем открытки к нг...так почему бы не сделать одну из них, играя в эту игру?!:-)

      Удалить
  4. Работы замечательные! Девочки, браво вам!!!
    Ух... какое задание :) Долго думала, вот что надумала:
    1. Настя Стокли - тайный Санта для Кати Антиповой
    2. Аня (SiniZza) рукодельничала для мастерицы Galachko
    3. Verushka стала тайным Сантой для рукодельницы Ани (SiniZza)
    4. Ира (Velira) творила для мастерицы Verushka
    5. Катя Антипова - тайный Санта для Даши Мягких
    6. Мила Валентова создавала работу для Насти Стокли
    7. Дарья Мягких старалась для Милы Валентовой
    8. Рукодельница Galachko - сделала подарок для Иры (Velira)
    интересно, отгадала?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, здорово!!! 4 правильных ответов. Меня сразу раскусили...даже не знаю радоваться или огорчаться

      Удалить
  5. Эх, ну и задачку вы задали))) Попробуем))
    Настя Столки - Катя Антипова
    Sinizza - Дарья Мягких
    Verushka - Настя Стокли
    Ира Velira - Verushka
    Катя Антипова - Sinizza
    Мила Валентова - Galachko
    Дарья Мягких - Мила Валентова
    Galachko - Ира Velira

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, как здорово, что Вы ч нами.
      У Вас 3 правильных ответа ищите подсказки в комментариях. :-)

      Удалить
  6. Девочки, как интересно! Очень хотелось бы успеть. Попробую предположить: Ekaterina Antipova для SiniZza

    ОтветитьУдалить
  7. Какая волшебная игра! Как здорово делать работу для конкретного человека, зная его предпочтения! Обязательно присоединюсь)))
    Мои догадки:
    Настя Столки - Sinizza
    Sinizza - Galachko
    Verushka - Настя Стокли
    Ира Velira - Verushka
    Катя Антипова - Дарья Мягких
    Мила Валентова - Катя Антипова
    Дарья Мягких - Мила Валентова
    Galachko - Ира Velira

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, Будем очень ждать Вас. Поверьте игра захватывает!
      Так интересно смотреть на что ты вдохновил других....и самому поработать для конкретного человечка!
      А главное сдруживаешься как-то со своим сантой :)

      По ответам - было пять правильных! :) В комментариях ниже правильный ответ дали :)

      Удалить
  8. Супер идея) Обязательно поучаствую в таком интересном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина! Как же здорово!
      Скорее добавляйтесь в линки!
      я Вам точно скажу - не пожалеете...игра супер-мега увлекательная! :)

      Удалить
  9. Стала первой, не люблю оставлять на потом)))Спасибо за такую интересную акцию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, ураааа!!!! Я так рада!!!
      Мне ОЧЕНЬ хочется в эту игру поиграть еще раз... поэтому, если будет нечетное количество участников - то я присоединюсь обязательно!!!

      Удалить
  10. Ух ты, целая головоломка))) Сидела с ручкой и чёркала, чёркала... Во, что вышло)
    Дарья Мягких творила для Милы Валентовой
    Мила в свою очередь для Кати Антиповой
    Катя Антипова тайный Санта Ани SiniZza
    SiniZza делала подарок для Galachko
    Galachko вдохновилась ответами Иры Velira
    Velira сотворила открытку для Verushki
    Verushka для Насти Стокли
    И Настя Стокли для Дарьи Мягких
    Вот и замкнулся праздничный круг) Очень интересно - угадала или нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. WOW!!!! Алеся!!!!
      БИНГО!!! В Самую точку!!!! Вы настоящий Шелок Холмс...или скорее Мисс Марпл! :)
      Вы - наш победитель!


      Будем ждать Вас в линках...

      Удалить
    2. Ой как здорово!!! Рада, что всех разгадала))) Побежала отвечать на вопросы и добавляться в линки. Идея с тайным Сантой - просто супер!!!

      Удалить
  11. Хммм. Работу отправлять нужно тайному санте???
    Жду ответа и я с вами:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленк, работу можно не отправлять - этот пункт по желанию.
      Главное, чтобы работа отражала ответы твоего Тайного Санты! :)
      И я очень рада видеть тебя в нашей теплой компании!

      Удалить
  12. тоесть я правильно поняла можно выбрать ответы любого добавившегося и воплотить их в работу?) я пока не спец ,но буду стараться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, не совсем! :))
      Номерочек мы назначаем. Точнее рендом :)

      Уверена, у Вас все получится! :)

      Удалить
  13. Девчоночки, простите, в рендоме я вставила не ту ссылку, она ведет в блог, а эта ссылка на пост правильная, вот - http://krujevnica.blogspot.ru/2014/12/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  14. Всем привет!
    Девочки, извините, я не успела присоединиться в линки. Посмотрела, что участников 39.
    Возьмете 40???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вешняя, извините, но уже не получится, к сожалению. Вчера уже были распределены номерочки и разосланы письма девочкам.

      Удалить
  15. Девочки, не могу добавиться в линки, видимо вчера закрылись, или у меня что-то инет "тупит". Моя работа тут: http://aremo2004.blogspot.ru/2014/12/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.