Поиск по этому блогу

четверг, 19 января 2017 г.

Вдохновение от Екатерины Шудровой: Открытка с конфетти

Привет друзья! С вами Екатерина Шудрова, и сегодня я хочу поделиться с вами частичной вдохновения. Поднимите руку те, кто любит Pinterest? Вот я бы подняла обе... и еще руку соседа.


Я обожаю "пенёк", как я его ласково называю, за то, что с ним можно пережить абсолютно любой творческий кризис. Вот не так давно у меня зачесались руки что-то сотворить, выдалось время, да и день был погожий, но в голову ничего не приходило. Покопавшись в ленте пенька, я нашла вот такую милую коробочку и понеслась душа в рай.


По правде сказать, у меня родилась еще пара идей, как это можно обыграть, но я решила остановиться на чем-то одном. Мне понравилась идея обмотать крафт панельку шнуром и навесить на него маленьких сердечек. Они так похожи на конфетти! =) Наслаждайтесь!






Расскажите, а вы часто испытываете творческий кризис? И что вас спасает в такие периоды? Pinterest, творческие блоги или путешествие? А может, расскажете нам о своем секретном способе борьбы с хандрой?:)

8 комментариев:

  1. Надо же, как мило смотрится такая идея! Спасибо - возьму на заметку!)
    Пинтерестом пользуюсь, но я, признаться, лузер там;-) Обычно гуглопоиском пользуюсь, да и очень много блогов попадает в поле моего внимания;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Пинтерест люблю, перед Новым годом зависала там. Много нереально крутых идей! Открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Я люблю гулять по блогам, интересным и красивым подборкам фото (скрап, интерьер и т.д.)=))

    ОтветитьУдалить
  4. Золотые слова! С Пинтерестом любой творческий кризис можно пережить!
    Открытка - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень миро. Просто и со вкусом))

    ОтветитьУдалить
  6. Про Pinterest прямо с языка сняли - под каждым словом подпишусь! Инкубатор и Генератор идей в одном флаконе! )) Открыточка необыкновенная!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.