Поиск по этому блогу

понедельник, 30 января 2017 г.

Задание/Палитра №25

Здравствуйте, дорогие друзья!
Вот и пришло время для нашего очередного задания! И сегодня мы предлагаем сделать вам работу по предложенной палитре. Или двум:) 
Любите сладкое?;) Выбирайте, какое сочетание вам по душе - бирюзовый с шоколадным или голубой с шоколадным? 

Для Палитры - мы разрешаем использовать любые дополнительные цвета.... то есть вообще ЛЮБЫЕ. НО! основные цвета обязаны явно преобладать (то есть составлять как минимум 85% вашей работы).



Посмотрим, на какие работы вдохновила палитра дизайнеров.

Итак, время для вдохновения!


Бирюзовый и шоколадный или голубой и шоколадный?.. Сложный выбор:) 
Я сделала цветочную открытку-поздравлялку. Мне понравилось это нестандартное для цветов сочетание - коричневый и сине-голубой. Добавила серые листочки, кальку и надпись золотым эмбоссингом.
Фон - вырубка ножом из кардстока шоколадного цвета поверх затонированного дистрессами листа бумаги.



Я выбрала сочетание шоколадный + бирюза. Это моя одна из любимых палитр. Получилась страничка о любительнице чтения: побег в страну грез иногда так необходим бывает.
Использовала материалы от Katrin craft - акриловый лист, чипборд и трафареты. Вырубку делала из белой кальки. А склеить все вместе мне помог Универсальный клей TWIST&GLUE 90 мл



У меня тоже блокнотик. Хипстерский такой, практичный, для творческого бородача :) Использовала бумагу Артелье, Photo Play, чипбордШнуры, бусины для атмосферности. Внутри крафт-листочки



По палитре у меня получился, хоть и не с первого раза, холст, но зато именно таким, каким я его видел у себя в голове))



Для себя я выбрала сочетание шоколадный и бирюза. Вот честно скажу - такая палитра далась мне с трудом - я все-таки люблю яркие и сочные оттенки, позитивные что ли. Однако, после того как я вдоволь наштамповалась на черновиках, открылось второе дыхание и родилось несколько работ) А если у вас, так же как и у меня, есть проблемы с поиском картона темно-коричневого цвета, то вам сюда!



Я за шоколадный и голубой, иногда можно и отдохнуть от ярких красок)) У меня сложилась кулинарочка из тематического набора бумаги и высечек от Carta Bella. В палитре набора правда присутствует еще и розовый с красным, но как видите на обложке вполне удалось обойтись без этих цветов (они все внутри, только тссс)) )




Я за шоколадный и бирюзовый )) И у меня родились вот такие замечательные ATC, которые я назвала  "Чувство в душе".



Я за шоколадный и голубой! Увидела применение этому сочетанию в открытке с уютными домиками) В реализации задумки мне помогли алфавитные наклейки и коричневый кардсток.



Благодаря заданиям с палитрой, зачастую получаются неожиданные сочетания, вот и в этот раз получилась такая коробочка для мужского подарка в шоколадно-синей палитре. По-моему, вполне имеет право быть... 

В работе использовала грунт черный и акриловые краски голубого и шоколадного цвета.




Мне нравятся все варианты "шоколадный + ...", для своей открытки я взяла коричневый и голубой.



У меня тут два любимых сочетания: форма открытки и цветовая гамма :)


А чем же порадует нас команда сезонных дизайнеров?


По палитре я сделала цветочную открытку с бабочкой в главной роли). Бабочки - моя слабость. 
Материалы: бумага и цветочки от Scrapberry's, тайские веточки и цветочки, вырубка, бабочка от АртУзора, надпись от LAE, глиттер, сизаль.



Тут я поигралась с сине-голубыми цветами и немного расширила коричневую гамму, добавив кирпичные нотки. Очень нравится осеннее настроение получившейся открытки, а цветочки и веточки напоминают гербарий.


Вторая открытка про фон. Мне очень нравится мраморный принт - абсолютно неповторимый и фантастический. Эти удивительные разводы можно разглядывать вечно. =)



Вдохновилась бирюзово-шоколадной палитрой.



Совсем скоро по всей стране пронесется волна встреч старых добрых одноклассников)), ну и как же я пойду на встречу без открытки для классного руководителя??
Для создания использовала киперную ленту, вырубку, дотсы, натирки, пробковое полотно, чипборд покрыт эмбоссингом от Ranger, в основе бумага Polkadot.



Для странички со старыми фотографиями я выбрала шоколадно-голубую палитру, придав ей налёт времени.


А какое сочетание вам ближе? Расскажите в своей работе:)

Приз - настоящий скрап-шоколад. Большущая банка! Сургуч от МrPainter!
Винтаж, тематические работы, акценты!


В конце хотим напомнить вам о правилах нашего блога:

1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. От одного участника принимается не более трех работ.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, но не схожих по тематике! например, если вы участвуете в нашей палитре, в других блогах вы можете участвовать, например по скетчу, но уже не в палитре и т.д.
6. Вы не можете участвовать с одной работой в нескольких наших заданиях,  также вы не можете участвовать с одной открыткой в заданиях нашего блога и в конкурсе Вконтакте!

Ждем ваши шоколадные работы до 20 февраля. Линки закроются в 23:55 по московскому времени! Успейте добавиться;)

9 комментариев:

  1. Какие вкусные палитры! работы ДК восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты сколько красоты! Как я люблю это сочетание - шоколад и бирюза!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие палитры вкусные!) И работы чудо как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая палитра! А работы какие!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Моя любимая палитра! Работы изумительные! Спасибо за вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какое клевое цветовое сочетание!умотала шуршать бумажками...работы дизайн команды вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох и ах!!!! Сколько красоты!!! Ну точно, Аня, ты была права...про наполненность вдохновением ДК)))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие работы дизайнеров!!! Палитра красивейшая! Вдохновляете очень! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Палитра шикарная, а работы дизайнеров покоряют своей красотой и креативностью!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.