Поиск по этому блогу

среда, 12 июля 2017 г.

Рубрика Из одного листа - 10 выпуск.

Всем привет! 
Сегодня с вами Катя Погодина и рубрика "Из одного листа".
Поделюсь с вами большим секретом: пожалуй, это моя самая любимая рубрика, потому что она так будоражит фантазию! Это ведь надо весь лист без остатка пустить в дело! 
Такая задача заставляет мои шестеренки очень быстро крутиться.


Из одного листа бумаги у меня сложился довольно вместительный мини-альбом. Вот такой:



Надеюсь, что вам понравится видео формат этой рубрики. Приятного просмотра!


Для любителей рассмотреть все подробнее есть и фотографии:























Вот, что получилось из одного листика 12*12":)

А что бы вы придумали сделать из такого листика? 
Поделитесь с нами идеями, если не жалко.

Спасибо за внимание!

20 комментариев:

  1. Катя, хорошенький такой! Я тоже обожаю минички из одного листа!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!) Да, такие минички были как-то ооочень популярны)

      Удалить
  2. Катя, как здорово! Такой классный миник. А видео мммм конфетка. Все так вдохновляюще. Очень понравилась конструкция. Да все понравилось. Если бы не была сейчас на работе, сделала бы подобный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я рада что мои простые идеи находят отклик!

      Удалить
  3. Катя, это просто отличный альбом!! Особенно меня вдохновила фраза "Работайте с бумагой!":)
    Спасибо тебе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Это фраза и меня вдохновляет)

      Удалить
  4. Очень классный альбомчик! Вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя!!!!!отличный альбом!))))) очень простой и в то же время необычный!!!
    мы обычно всегда глобально подходим к созданию альбомов, но здесь все кажется так просто!!! Обязательно решимся на такой эксперимент для себя))))
    спасибо!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Даша, спасибо большое! Экспериментируйте! Все обязательно получится!

      Удалить
  6. Потрясающий!! Видео очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое! Вдохновляйтесь и творите!

      Удалить
  7. Великолепно! Очень вдохновляюще и просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный миник, спасибо за мастер класс!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.