Поиск по этому блогу

понедельник, 28 августа 2017 г.

Задание - Скетч №40

Всем привет!

А сегодня последний понедельник лета! И мы к вам с новым скетчем, смотрите, какой красивый!

Наша команда дизайнеров приготовила такие разные работы! Вдохновляйтесь и вы!

Работа от нашего Приглашённого дизайнера, Светланы Альберт:


Работы постоянной дизайн-команды:


В этой работе я перевернула скетч. Мне очень понравился фон в свободной технике, без четких форм, и строго очерченный порядок расположения основных элементов. Такой контраст не может не привлечь внимания!  Фон я создала с помощью маркера для эмбоссинга и прозрачной пудрызатонировав результат чернилами Дистресс. Геометрию я выразила блоками однотонного картона и подчеркнула линии белым штампингом, расположенными вдоль срезов. 


Чудесный скетч, мне нравится и классическое расположение элементов, и цветы. Я его перевернула, цветы вырезала из бумаги и добавила вырубку от ScrapМир и капельки Nuvo, золотые и белые.



А я вовсю готовлюсь к отпуску и наконец-то сделала себе холдер для документов!!! 
Украсила холдер металлической  рамочкойбрадсшебби лентой и пуговками



Я влюблена в коллекцию Simple Flowers от ScrapМира. И в этот раз сделала вызов - сделать страничку, используя лишь вырубку из коллекции. Так здорово, что наши производители делают обалденную продукцию!



По нашему скетчу я сделала страничку в Project Life с фотографиями с мини-пикничка с друзьями. Да-да, по скетчу можно делать и странички в PL, и развороты:) Как раз в августе было в Москве самое лето:) Дождались наклеечки Echo Park своего часа. Помимо наклеек в страничке приняли участие: бумага American Craftsчипборд Echo Parkфайлик для PL.



Вот такая открыточка у меня сложилась по нашему скетчу. Давно хотела сделать что-то с этой совой :) Но никак не могла подобрать для нее бумагу))) странно, да? я под сову подбираю бумагу :) Решила все перебрать и наткнулась на коллекцию Примы, которую я урвала по очень крутой цене на гараже ))) Вииии... Надеюсь, 16-17 сентября будет такой же восхитительный улов)



Я решила поиграть с бумагой от ECO Paper 30.5 х 30.5 см "Среди лугов"
Рамочки вырезала ножом  mimi cut.



Я применила скетч к открытке. Получилось очень просто, но так мило, правда?!
Использовала любимый белый кардстокдистрессы и чернила StazOn.
Это мой универсальный рецепт! Я и вам его советую!!! И вы заметили, какой классный ножичек от mimi cut у меня появился? 


А вот, что приготовила наша команда сезонный дизайнеров:



А я продолжаю эксперименты с коллекциями "Мегаполис" и "PROчувства" от April Paper, на мой взгляд, они отлично дополняют друг друга. Эта страничка про моего старшего сыночка с длинными ресничками. :) Фишка - из коллекции "В облаках" от Polkadot.




Для  создания странички использовала коллекцию бумаги Тайны лесавырубку из картона и фишки от ECO Paper




Эту скрап страничку я сделала с моим любимым сынулечкой)
Ведь детки очень вдохновляют на новые работы)
Для эффекта состаривания использовала подушечку от Ranger.
Чипборд Crate Paper "Little You".

Ждем и Ваши работы, присоединяйтесь!


Работать со скетчами полезно и интересно, попробуйте!;)

Напоминаем правила блога и заданий:
  1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
  2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
  3. От одного участника принимается не более трех работ.
  4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
  5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, но не схожих по тематике! Например, если вы участвуете в нашей палитре, в других блогах вы можете участвовать, например по скетчу, но уже не в палитре и т.д.
  6. Вы не можете участвовать с одной работой в нескольких наших заданиях, также вы не можете участвовать с одной открыткой в заданиях нашего блога и в конкурсе Вконтакте!
И главное! По скетчу принимаются абсолютно любые работы (открытки, странички, блокноты и т.д.). Важно, чтобы он читался, а прочитать и применить скетч к работе вам поможет эта статья

Победителю, который будет определен случайным образом, достанется 
Набор бумаги 30,5 х 30,5 см MONAdesign "Нежность":



Работы принимаются до 23:55 (по Москве) 18 сентября. 
Пора за творчество:)

11 комментариев:

  1. Какие классные работы у всех, скетч великолепен!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О,да! История про колготки из инопланетян - это нечто! Буду теперь весь день улыбаться :))) И страничка очень здорово обыгрывает историю и даже инопланетяне нашлись симпатичные :)))

    ОтветитьУдалить
  3. И я прибалдела от странички про инопланетян - неисповедимы пути детской фантазии!)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий скетч!!! И работы дизайнеров, конечно!!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутотень! Скетч крутой, работы - все как на подбор, офигительные!!! А страничка с колготками просто сделала мой день! От души спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  6. И мне запала в душу страничка про колготки:))) Особенно понравилось, как обыграны горизонтальные полосы на скетче!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. ну что, придумали, Елена!
      а видели, какой у нас СП начался?
      Присоединяйтесь :)

      Удалить
  8. Спасибо за скетч, он классный! И мне не пришлось ломать голову над композицией странички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, будем рады поразглядывать, чего вы там интересненького сделали :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.