Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 августа 2017 г.

Результаты набора в сезонную команду - осень 2017

Здравствуйте, дорогие друзья.

Пришло время объявить результаты осеннего набора в сезонную дизайн-команду нашего блога. Несмотря на то, что заявок было немного, некоторые из нас испытывали трудности в выборе трех претендентов:) Потому что в этот раз заявки подавали ну очень крутые мастера. Обязательно пройдитесь по ссылкам и откройте для себя интересных скраперов.


Итак, по традиции мы бы хотели огласить мнение каждого члена нашей команды о сделанном выборе.


Катя Шудрова


1. Наталья Трофимова (№2). Очень нежный шебби. Я считаю, что делать хороший шебби нужно уметь, и это не просто навернуть много рюшей и бусин. От шебби должно веять женственностью, нежностью, он должен быть воздушный, как безе, и теплый, как летний вечер. У Наташи однозначно получилось.
2. Аня Задоренко (№13). В работах Ани Задоренко чувствуется хорошая теоретическая и практическая база: дизайнер, одним словом. Работы сочные и яркие, почти цитрусовые, в них много света и воздуха. Однозначно мой выбор!
3. Аня Белянина (№16). Выделяется на фоне остальных, я заметила её, еще когда она участвовала в одном из наших регулярных заданий и представила рецепт лета, который, к слову, принес ей заслуженное место в ТОПе. Мне кажется, Аня всегда будет удивлять, с ней не соскучишься.

Аня Кондрашова

1. Аня Белянина (№16). Она шикарна, обожаю!
2. Anna_bora (№12) - такая позитивная, и работы у неё такие смелые, интересно, что она для нас придумает?
3. Юля Yumi (№14) - настойчивая девочка, интересные работы, а еще она всё время участвует в заданиях, комментит посты, прям видно, что человечек любит блог Мемуарис :)

Настя Стокли


1. Оля Ерасова (№7). Здорово работает с разными медиа, и при этом краски не "забивают" работы, они очень приятные для глаза.
2. Ирина (№8). Специально для нас сделала блог! Хотя привлекла не только этим, мне нравится её стиль, аккуратно, красиво и фотографии цепляют, уютные очень. 
3. Аня Белянина (№16). Интересные оригинальные идеи, яркие странички и хорошие фотографии. Анина голова-со-скрапом меня впечатлила сразу.

Катя Погодина


1. Оля Ерасова (№7). Знаю её по скрапкитклубу, во-первых, она такая творческая, и мне нравится, что она делает так, как хочет, а не как тренды-бренды ведут.
2. Юля Yumi (№14). Она очень выросла! Я знаю её по блогу года три! Такая умничка!
3. Аня Задоренко (№13). Классно! Столько воздуха и красок! Прелесть!

Маришка Поткина


1. Елена Яценко (№6). Мне запали работы в самое сердце! Очень запомнился блокнот с глазом. В работах есть что-то чарующее.
2. Ирина (№8). Ну какая молодец! С новым домиком вас) У вас такие гармоничные работы, очень лаконичные) ничего не хочется ни добавить, ни убрать! 
3. Аня Белянина (№16). Ну я всегда рассматриваю каждую новую страничку! Это полет вдохновения и фантазии! Просто восхитительно.

Елена Matreshik 


1. Ерасова Оля (№7). Так близка мне Олина любовь к многослою!) Круутые работы)
2. Аня Бора (№12). Чудесно творит, чудесно пишет) А опыта-то сколько))
3. Аня Белянина (№16). Работы - "бомба". Смотреть, кайфовать и удивляться))
(еще понравилась Юля Патрикеева (№15) и Юля Yumi (№14), за реальный "рост" и стойкое желание попасть к нам в сезонную ДК)

Аня SiniZza


1. Ерасова Оля (№7). Красивые работы! Нет, даже шикарные работы!!! Я в восторге! Я с таким удовольствием рассматривала детали!
2. Задоренко Аня (№13). Я зашла к Ане в блог и пропаааала! Вот все-все понравилось! 
3. Белянина Аня (№16). Странички - космос! Очень круто (аж завидно, по-хорошему=)

Ксения Phedra Ли


Ох девочки, выбирать крайне сложно, я бы взяла всех. Я даже финальную тройку выбрать не смогла. Поэтому мой топ 4)
1. Анна Авилова (№5). Микс-медиа, граничащий с фантастикой. С одной стороны - темные однотонные работы с потрясающей текстурой, с другой - сочные и воздушные. Надо брать!
2. Anna_bora (№12). Такие разные работы: тут и фристайл, и херитаж, и американка, и легкий микс-медиа. Работы цепляют и заставляют остановиться, разглядывая каждую детальку.
3. Аня anbow (№13). Вот люблю я ее работы. Вы знаете, можно просто любить что-то, без объяснения, без деталей и разбора. А еще уважаю за настойчивость. Уверена, что мы "не пожалеем", если возьмем её в команду)))))
4. Аня Белянина (№16). Еще один человек, чьи работы меня всегда цепляют. Подписана на нее в инстаграм и не перестаю удивляться креативу, идеям и сочности ее работ.

Даша Самусева


1. Оля Ерасова (№7). Я вдохновляюсь такими работами! С удовольствием рассматривала каждую.
2. Аня Задоренко (№13). Радует настойчивость, чистота работ и необычность блога.
3. Аня Белянина (№16). Я фанат Аниных работ. Не представляю, как работает её мозг, но это что-то нечто. Одна из немногих мастеров, о которых я думаю практически каждый раз, когда делаю работу ("А что бы сделала Аня? Как бы она обыграла эту тему?")

По итогам голосования в сезонную команду дизайнеров блога "Мемуарис" приглашаются:







Оля и Ани:))) Поздравляем вас. Ваша победа в этом наборе заслуженная и честная! Ждем ваши письма на почту tmmemuaris@yandex.ru с пометкой "Дизайнер - осень 2017".

Спасибо всем, кто подавал заявки! Кто не попал в этот раз, обязательно подавайтесь снова. И конечно, ждем вас на страницах нашего блога и в наших заданиях. 

Искренне ваши, дизайнеры команды блога Мемуарис.

17 комментариев:

  1. Всем доброе утро! Спасибо за ваш выбор и доверие, девочки! Уже пишу на почту!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек! А особенно Аню Белянину!!! Анют, ты большая умничка! Достойный выбор)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая радость!!! Спасибо огромное всей команде за такие комментарии к моим работам...это не просто ценно, это бесценно, а еще и крылья в придачу. Всегда много уважения у меня вызывало то, с каким вниманием вы относитесь к подведению итогов и участникам. Это же и ваше время и эмоции...Вы очень крутые. Спасибо! И поздравляю от души девочек, которые прошли! Пойду знакомиться ближе)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за то что показываете процесс голосования! Это очень интересно!!! И поздравляю девочек попавших в команду!!! Анюта Задоренко, тебя отдельно поздравляю!!! Ты крутая девчонка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта спасибо!! И я тебя поздравляю)))))) твои работы суперские :)

      Удалить
  6. Девочки, у меня вопрос. Я тут по заданиюс "секретным ингридиентом" подготовила страничку. Ее нельзя публиковать,как участник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну вы же уже в команде, Олечка :) а мы сами в своих заданиях как участники не добавляемся :)

      Удалить
    2. Оля, мы придумали, что сделать с вашей работой!!! сейчас напишу вам лично :)

      Удалить
  7. Девочки, поздравляю всех кто попал в команду! Отдельное спасибо команде за комментарии к моим работам - для меня это очень важно и ценно, и дало большой толчок не прятаться, а активно участвовать в заданиях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть так и будет, Ирина! Спасибо вам, что с нами :)
      Будем расти вместе :)

      Удалить
  8. Дорогие девочки-дизайнеры! :-) Спасибо за вашу доброжелательность, внимание, поддержку! Вы все замечТательно душевные люди! :-))
    Аня, Лена, Катя, прям целую и обнимаю! Спасибо! :-))

    Поздравляю Лену, Аню и Аню! Отличные работы у вас, девочки! Некоторые из них я, оказывается, помню наизусть! :-))) Хорошего вам творческого сезона!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное за выбор!))) Читала отзывы ваши девочки и прям мурашки.. так это приятно!) И для меня неожиданно. Буду работать в том же духе. Поздравляю девочек Аню и Олю)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю вас, девочки)))😘 всем творческих успехов и вдохновения🌹🌹🌹

    ОтветитьУдалить
  11. Уррра! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить