Привет,
дорогие! А вот и пятый урок! Завершающий и, по сути своей, совсем
простой, особенно после усложненного задания четвертого урока. Эх...
Даже не верится... Пятый урок! Я рада, что мы с вами вместе
творили на протяжении этих месяцев! Здорово и радостно осознавать, что
труд и знания падают зернами в благодатную почву. Я верю, что КАС
покорил ваши сердца, ведь он такой, да! Верю, что вы почерпнули для себя
что-то в этом проекте: теорию, практические советы, вдохновение!
Завершающий
урок мы посвятим КАСовым фишкам, то есть приемам которые делают клиновую работу ярче и
интереснее! Все-таки, несмотря на то, что КАС суперпрост и лаконичен,
нужно добавлять интересные детали, например: склеить несколько слоев
вырубных надписей, получив чипик, или использовать негатив от
вырубки... Но, поскольку наш курс рассчитан как на продвинутых скраперов, так и на новичков, то в завершающем уроке курса я покажу как сделать одну из самых простых фишек - шейкер.
Нам понадобится:
- основа для открытки,
- пленка (достаточно плотная),
- двухсторонний скотч,
- вспененный скотч,
- заготовка из скрапбумаги с окошком,
- то, чем будет наполнен шейкер (микробисер или пайетки и т.д.).
- основа для открытки,
- пленка (достаточно плотная),
- двухсторонний скотч,
- вспененный скотч,
- заготовка из скрапбумаги с окошком,
- то, чем будет наполнен шейкер (микробисер или пайетки и т.д.).
Ставим на заготовку с надписью-окошком оттиск чернилами для эмбоссинга, покрываем пудрой, запекаем. Когда вы приклеите пленку, нагревать заготовку будет уже нельзя!
Выбираем
и отрезаем подложку для шейкера, на несколько мм с каждой стороны
больше, чем заготовка. Это не принципиальный момент, можете обрезать
подложку вровень с верхним слоем.
А вот пленка всегда должна быть на несколько мм меньше заготовки!
Заготовку
с надписью-окошком с изнанки проклеиваем двухсторонним скотчем. Чем
больше поверхности покрыто скотчем, тем лучше! И чем сложнее по форме окошко
шейкера, тем больше внимания уделяем этому этапу! Дальше снимаем со скотча защитные полоски и склеиваем
с пленкой.
Переворачиваем, проверяем, насколько аккуратно приклеена пленка, если торчат уголки, то сейчас самое время это исправить. Потом не получится.
Теперь самое важное: у шейкера должен быть объем! Именно для того, чтобы наполнитель свободно шуршал и пересыпался! На помощь придет объемный скотч!!!
Проклеиваем
контур надписи (окошка шейкера). Нужно постараться сделать это как
можно ближе к надписи, чтобы наполнитель не "убегал"! И еще:
кусочки скотча должны быть плотно приклеены один к другому и
образовывать собой замкнутую цепь. Разумеется, если вы наполняете шейкер
крупными пайетками, то можно оставить небольшие зазоры, но не крупнее самих
пайеток!
Важный момент: объем, который вы создали вокруг окошка шейкера должен остаться и на краях заготовки, а значит края тоже нужно проклеить!
Нужно проверить, не видно ли скотч с лицевой стороны. Если видно, поправить. Потом можно убрать слой защитной ленты.
Теперь аккуратненько заполняем! Если в качестве наполнителя у вас пайетки, приклейте несколько на подложку. Так шейкер будет смотреться еще лучше!
и... аккуратно склеиваем. Вот и все волшебство!
На этом этапе важно решить, будете ли вы еще что-то добавлять, и, если да, то добавить.
Проклеиваем заготовку двухсторонним скотчем и приклеиваем ее к основе открытки.
Вот такая открытка: шейк-шейк-шейк! праздничная)))
Теперь задание пятого урока!
Сделать открытку с шейкером любой формы и с любым наполнением.
Свои КАС шедевры вы должны добавить в линки не позднее 23 часов 59 минут 20 июля! Работа должна быть новой, т.е. опубликованной после выхода задания. и не забывайте об общих правилах участия в проекте.
Среди
записавшихся в линки случайным образом будет выбран победитель, который
получит сертификат номиналом в 300 рублей на совершение покупки в магазине Мемуарис!
ВНИМАНИЕ: в пост с работой к 5му уроку вам необходимо также добавить работы по предыдущим этапам (сделать коллаж или добавить картинки по отдельности). Победители проекта Скраповедение CAS будут выбираться среди тех участников, кто выполнил это условие.
Я желаю вам вдохновения! Пусть творчество приносит радость))))
Оооо!!! Шейкер!!! Как я предвидела!))) и совместила 4 и 5 уроки!))) ну что ж, придется думать над новым интересным шейк шейк шейк ит!))) спасибо огромное за курс! Было очень интересно и вдохновляюще!!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Я так рада, что курс понравился! )))
УдалитьКак здОрово получилось! Синичкины работы обожаю)
ОтветитьУдалитьСпасииибо)))
УдалитьШейканем))
ОтветитьУдалитьШейк-шейк!
УдалитьУра! Шейкер!!! Ну все, пошла в пляс)
ОтветитьУдалитьПрисоединяюсь)))
УдалитьА догонять можно? Я первые 3 этапа пропустила, можно их сделать и выложить?
ОтветитьУдалитьДа, конечно, можно! Все работы - одним постом!
УдалитьАААА!!! Урок замечаьельный! Но это то чего я боялась( У меня нет с собой такого материала(( буду искать...ни за что не пропущу последний этап!)Буду делать первый в жизни шейкер)
ОтветитьУдалитьДаша, верю, что это будет супер-шейкер! Ты справишься на отлично!
Удалитьпрекрасное и заводное приглашение отметить что-то :)
ОтветитьУдалитьи обожаю звук пайеток и бисера внутри шейкеров ~.~
Да!!! И я тааак люблю этот звук!!!!
УдалитьОбожаю шейкеры, это ж такое веселье:))
ОтветитьУдалитьЭто точно, повеселимся!
УдалитьО! Шейкер! Как вовремя! Как раз думала, что это я еще не пробовала. Спасибо, Аня, за чудесный урок!
ОтветитьУдалитьАня,спасибо за новый урок.А можно попросить на выполнение задания на 2-3 дня больше.А то я только 20 прилетаю.
ОтветитьУдалитьГалина, боюсь, что нет((( Сроки сдачи определяются предельными сроками подведения итогов.
УдалитьАня,спасибо за новый урок.А можно попросить на выполнение задания на 2-3 дня больше.А то я только 20 прилетаю.
ОтветитьУдалитьАня, большое спасибо за курс! Может быть будет продолжение для второкурсников? :)))
ОтветитьУдалитьТут 2 момента:
ОтветитьУдалить1) объемный скотч не достаточно плотно смыкается на углах и бусины, как и пайетки могут вывалится наружу из открытки
2) они могут прилипать к скотчу - у меня так не раз было
Если вы вместо скотча использаете пивной картон, предположим, проблем останется меньше :)))
Удалить