Поиск по этому блогу

четверг, 30 июля 2015 г.

Блестим с Еленой Matreshik. Выпуск №3

Всем летний привет!
С вами я, Елена Matreshik, и сегодня я поделюсь процессом перерождения всем известного икеевского  комодика в винтажный, старенький, обшарпанный, словно простоявший много лет в художественной мастерской артефакт. На нем будут капельки краски, потертости, в общем все, как я люблю)
Материалы и инструменты:
- деревянная заготовка комодика,
- морилка,
- кисти,
- наждачная бумага,
- восковая свеча,
- акриловые краски (в том числе с оттенком металлик),
- спреи, алкогольные чернила - для создания брызг,
- влажные салфетки.

Запомним, каким комодик был до:


Сначала покрываем ящики и само основание комода внутри и снаружи морилкой.

Внутри ящики можно оставить в их первозданном виде.

Начинаем колдовать) Берем свечку и натираем в тех местах, где хотим сделать потертости.

Берем белый акрил и жесткую сухую кисть (щетина) и наносим краску в одном направлении. 

Промежуточный итог.
То же самое делаем с ящиками. Я решила привнести в свой комодик немного современного: три ящика из шести будут с грифельной поверхностью. По этому белым я крашу только три. Когда подсохнет краска, берем наждачку "нулевка" и проходимся  там, где мы натирали свечкой)

Оставшиеся три ящика покрываем специальной краской Chalkboard Paint в 2 слоя с просушкой между слоями.



Берем трафарет (этот самоклеющийся от Mr.Painter), текстурную пасту (например с песком от Фабрики Декору) и  наносим узор по середине ящиков и по середине самого основания комода, на крышке и на боковинах.





Затем приступаем к покраске. Я взяла акриловую краску мятного цвета и снова широкую, жесткую, сухую кисть. 
Наносим поверхностно, тонким слоем, в одной направлении.
Излишки можно снять салфеткой.

Делаем брызги. Комодик то у нас в худ.мастерской стоял, значит без творческих брызг никак. В ходе всего проекта я использовала только 2 вида спреев от Lindys для брызг:


Делаем брызги.
Я делала сначала белым спреем и потом сразу коричневым. Некоторые капельки красиво смешивались)

Сразу отмечу, что в течение всего процесса, если где-то много получалось краски или сам цвет яркий, или хотелось сделать полупрозрачный слой, на помощь мне приходил белый акрил - сухой кистью, едва касаясь поверхности. И недавняя моя находка - шикарная кисть из фикспрайса :)

Вот и сейчас, после того, как брызги подсохли, я решила пройтись чуть-чуть белым акрилом,а потом еще поскребла этой щеточкой.


Так как у нас рубрика "Блестим", то куда же мы без блеска?!)
Наносим сухой кистью втирающими движениями бронзовую краску с оттенком металлик, особенно тщательно нужно прокрасить выступающий рисунок. Берем чуть влажную салфетку и слегка вытираем краску, она у нас останется в глубине рисунка и в неровностях слоя, где до этого мы орудовали жесткой щеткой) А нам как раз и нужен такой приглушенный блеск.

Снова брызги белым и коричневым спреями.

Теперь настала пора алкоголя)

Капаем несколько капель и снова сухой кистью с жесткой щетиной проходимся по краям ящиков и самого комода.




Ящики получились похожими на изразцы. Вставляем все ящики в комод и идем фотографировать :)







А потом берем мел и пишем признание в любви!)))

Я получила колоссальное удовольствием от процесса. Надеюсь и вам понравился мой МК-медитация. Если у вас остались вопросы, то не стесняйтесь их задавать.
Желаю всем нашим читателям прекрасного настроения и погоды, идеальной для творчества ;)

24 комментария:

  1. Лена, шикарный комод! Теперь и себе такой хочется))) Спасибо за МК, очень познавательно и полезно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо огромное) мне очень приятно))

      Удалить
  2. Очень здорово! Спасибо! Ссылочку на МК к себе добавила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо)) рада, что мой МК понравился!)

      Удалить
  3. Шикарный МК!!! Леночка, спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночек мой, тебе спасибо за отзыв))

      Удалить
  4. Ленуська!! Аплодирую стоя!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И комод и Мк просто шикарные! Эх, остается только бегом бежать за комодом...Так все красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) я сама, пока делала, думала, что надо было еще купить)))

      Удалить
  6. Невероятная работа! Лена, МК супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно.... Скажите, а где вы заготовки берете, готовый комодик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Елена,это комод из ИКЕА. Раньше они были дешевле и продавались в разобранном виде, сейчас стоят раза в 2-3 дороже и уже собранные. Я покупала этот комод пару лет назад, он стоил 1000р.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо большое) очень приятно)

      Удалить
  9. Очень классный комод! Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть, какая красота! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. он идеален! Давай в мастерскую с этим МК!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох и МК! Сразу начинают страшно чесаться руки, а ноги начинают бежать за комодиком и краской с эффектом меловой доски! У меня столько личных открытий на этой страничке! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а Вам спасибо за такой приятный отзыв!!! я очень рада, что мой МК понравился)

      Удалить