Поиск по этому блогу

понедельник, 7 ноября 2016 г.

Вдохновение с бумагой Артелье "FreeДа!" - жаркий август от Даши Самусевой

Всем добрый день!

В этот холодный нояббррррьский денек я бы хотела на несколько мгновений перенестись в жаркое лето. А поможет мне в этом мой Project Life. Хотите тоже окунуться в атмосферу солнца, улыбок, пляжа, прогулок с подружками? Тогда  я, Даша Самусева, приглашаю вас к просмотру!:)

В начале года для себя я решила оформлять свой Project Life "по сезонам". Так, зимой я резала бумагу Артелье "Зималогия", весной печатала диджитал карточки, а летом "игралась" со "Счастьем" и "FreeДой". Как раз в августе у меня была "FreeДа"мания))). Эта коллекция как нельзя кстати подошла для ярких и сочных летних фотографий в Project Life.


Когда я впервые увидела эту коллекцию на сайте магазина, то особой любви не случилось. Мне она показалось мрачноватой и слишком сложной. Поверьте, увидев её "живьем", моё мнение круто поменялось. Она сочная, яркая и особенная.


Мне понравилось вырезать цветы и элементы из специального листика для вырезалок, миксовать бумагу с американскими украшениями. 


Бумага плотная с качественными принтами!

А вот и следующий разворот. Мне особо полюбился лист с зелёными листочками (простите за тавтологию), я его использовала весь без остатка - на карточки, на страничку...


Поскольку я веду Project Life в не совсем стандартном размере - 8,5*11", в нём нестандартные кармашки под карточки, то приходится часто резать бумагу вручную. Зато можно пустить обрезки-полоски на оформление в стиле "washi tape".


Лето-цветы-поход в кино-встреча с подругами...


Конечно, я оценила фразы на отрезной полосе:) Это очень здравая придумка!


Спасибо компании Артелье за сочную бумагу, что так подошла в мой август!
Я запомнила это лето ярким и тёплым! А вы?


12 комментариев:

  1. ООООбожаю Фриду! Она такая неординарно-нестандартная, требующая особого подхода! Обожаю лист с листиками, а эти суккуленты...ммм.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, разворот очень веселый) Действительно, эта бумага передает ваше настроение, судя по фотографиям;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! очень рада, что настроение передалось:)

      Удалить
  3. коллекция,конечно,шикарнейшая. И PL тоже!

    ОтветитьУдалить
  4. а мне видимо не хватило ею насладиться, особенно вырубкой.
    Бумагу я всю извела на альбом с переплетом "флаг", который буквально "съел" всю коллекцию, не оставив обрезков. А высечки растащили девчонки на МК

    ОтветитьУдалить
  5. Такие яркие и сочные развороты, Даша! Эта коллекция и правда просто супер!
    Фото малышки на документы такие мимими! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! С фотками дочки я маленько помучилась - дома осваивала фотошоп, лол)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.