Поиск по этому блогу

среда, 22 октября 2014 г.

"Сгодится все" - авторский проект Юлии Родионовой

Всем привет!
Как говорит пословица "Не имей сто рублей, а имей сто друзей!". :)
Недавно в Мемуарис забежала несравненная Юлия Родионова и призналась, что у нее есть идея для очень интересного проекта. Выслушав детали, затея показалась занимательной и нам. Поэтому мы решили предоставить Юле местечко на просторах нашего блога для проведения ее авторского проекта, который называется:





Но давайте предоставим слово самому мастеру...и наконец-то узнаем, как она предлагает нам с вами творчески оторваться в ближайшее время!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет!


Меня зовут Юлия Родионова и я хочу предложить вам предновогодний совместный проект. Давайте все вместе натворим новогодних открыток, но пойдем немного не стандартным путем и не будем использовать в своей работе новогоднюю скрап-бумагу, а будем использовать все что есть под рукой: крафт, кальку, фольгу, ткань, кружево и даже обрезки не новогодней скрап-бумаги !?

А наш проект я так и назвала "Сгодится всё"
Немного о проекте.
-  В течение 8 недель мы с Вами будем делать открытки. А значит, что в конце проекта у нас с вами получится  8 замечательных новогодних открыток. 
- Каждую неделю мы будем обязательно выбирать лучшую.
Вернее выбирать лучшую открытку будете вы! Но все детали в следующую среду. :)
-  Каждую неделю победителю будет вручен небольшой новогодний приз.
А уж в самом конце к выбору победителя присоединятся девочки из ДК Мемуарис и из восьми лучших открыток мы вместе выберем самую-самую и ее создатель получит главный приз нашего совместного проекта!
Ну что, я вас заинтриговала? Тогда начнем!
1 этап - Бумажный фон
22.10 - 29.10
На самом деле для создания новогоднего настроения абсолютно необязательно использовать коллекции с зимней тематикой. Простые обрезки, которые у вас остаются от других проектов способны творить настоящие рождественские чудеса.
Не верите?! Я вам сегодня это докажу своим подробным мастер-классом....

А для этого этапа я приготовила вот такое задание
1. не использовать новогоднюю скрап-бумагу
2. сделать именно новогоднюю открытку
и задание этой недели
3. собрать фон открытки из обрезков не новогодней скрап-бумаги

У меня лично получилась вот такая открытка.


А теперь процесс создания:
Выбираем обрезки не новогодней скрап-бумаги, мне захотелось сделать светлый фон:

 из них складываем фон нашей будущей открытки и приклеиваем, я все собрала на подложку из акварельной бумаги размером 10х18 см

Мне захотелось на этой открытке поселить оленей, беру вот такой чипборд:

 Красим его сначала белым акрилом:

 потом серебряным:
 Начинаем собирать композицию, добавляем к оленям часы и кружево

 Кружево также красим белым акрилом, чтобы стало плотнее и белее, а так же вырезаем из акварельной бумаги подложку на 1см больше фона по длине и ширине и красим ее по периметру серебряной краской:

 Приклеиваем на фон кружево и часы, а фон приклеиваем на серебряную подложку, отстрачиваем фон по периметру на машинке:

 Теперь мне хочется добавить ко всему этому микробисера. В тех местах, где я хочу его добавить наносим Глосси акцент:

Засыпаем все щедро бисером и ждем когда подсохнет. Излишки ссыпаем:

 Подкрашиваем бисер алкогольными чернилами:
 Без краски я совсем никуда, добавила белой краски на фон и немного пайеток, приклеиваем их также на глосси
 Но, мне показалось мало и я добавила вот этих мелких так сказать пайеток, которые есть в каждом пакетике:
 приклеивала их тоже на глосси:
 Добавляем еще одну, уже просто белую, подложку и немного подкрашиваем фон по периметру, приклеиваем вторые часы и оленей, ставим кое-где текстовый штамп. наша первая  открытка готова:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы надеемся, вам понравилась идея Юли и вы с удовольствием к ней присоединитесь.
А чтобы сделать это вам будет необходимо соблюсти несколько простых правил.

1. Быть читателем блога ТМ Мемуарис
2. Выполнить задание этапа не используя новогодней бумаги, сделать именно новогоднюю открытку. Обязательный элемент - самодельный фон из обрезков неновогодней бумаги.
3. Добавить в линки ссылку на пост с выполненным заданием, работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания.
4. В посте разместить баннер "Сгодиться все". 

Ну а замечательными призами этого этапа будут:

- Жидкий жемчуг Ranger Liquid Pearls. Цвет лавандовый
Клеющиеся блёстки Ranger Stickles Glitter. Цвет лавандовый.


Если вы с нами - добавляйтесь вот сюда:







100 комментариев:

  1. Давайте, давайте! Ах, Юля, молчала, скрытничала о таком интересном проекте))).

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный проект! Как раз для меня ) Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля - волшебница! Спасибо за вдохновляющий проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот полностью соглашусь. Юля - не только волшебница. Она очень добрая волшебница ))

      Удалить
  4. Отличная открыточка! Спасибо Юле за мк

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Сгодится всё- это про меня. Спасибо этот СП.

    ОтветитьУдалить
  6. Вопросик можно, сколько можно присылать работ? Как обычно, не больше трёх или только одну? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решили, что можно до трех работ. Творческого вам вдохновения!

      Удалить
    2. Спасибо, Юлия, это хорошая новость, больше обрезков пристрою).

      Удалить
  7. О, и для меня СП - то что надо, моя новогодняя бумага еще в пути с Америки. Отличная идея и открытка Юлии так вдохновляет)) Приложу все усилия, но приму участие!))

    ОтветитьУдалить
  8. отличный проект! да еще и под чутким руководством Юли - просто предновогодний подарок! спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный проект. А открытка просто обалденная. Очень нравится цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  10. оХ ты, ну как же все вовремя :) Не далее, как вчера сделала 2 открытки из неновогодней бумаги :) потому что у меня ее нет и поставила себе цель обойтись без всего новогоднего :))))) участвую :)

    ОтветитьУдалить
  11. Идея переросла в отличный МК! Спасибо! А призы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  12. Хороший проект, молодцы! Постараюсь принять участие)))!

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, здорово! Моя организованность, где ты?

    ОтветитьУдалить
  15. Миленько, не скажешь, что без НГ атрибутов обошлись! У Юлии всегда очень все понятно, чуть чуть отрезали, чуть чуть подклеили, пару капель алкоголя - шедевр готов!

    ОтветитьУдалить
  16. Открытки, открытки... с ними у меня напряг))). Но решила все-таки к \новому году сделать пару открыток и хочу именно в таком стиле, как у Юли. Так что я присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  17. ура, ура! хочу хочу участвовать:)

    ОтветитьУдалить
  18. Классная идея! Надо попробовать:) И спасибо за чудесный МК!

    ОтветитьУдалить
  19. Друзья, ну это же совсем-совсем про меня!!!! Участвую! Надеюсь, сделаю все восемь открыток )))

    ОтветитьУдалить
  20. Эммм... а я правильно поняла, что нужно сделать просто свою открытку, соблюдая четыре правила? Или нужно по мастер-классу? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свою, соблюдая правила. Мк только для вдохновения)))

      Удалить
    2. О, отлично! И спасибо за ответ ))) Тогда я спокойна ))))) Юля, спасибо за "пендель", я с огромным удовольствием сегодня потворила! ))))))

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Ответы
    1. Конечно можно. Присоединяйтесь обязательно ))

      Удалить
  23. Спасибо, очень интересно! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  24. Подскажите, пожалуйста, куда делась страничка со вторым этапом??? Это я ее уже не вижу, или никто не видит??? я в панике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо паниковать! Сегодня все обязательно будет, просто чуть попозже.

      Удалить
  25. Девочки, а нельзя закрывать линки в выходные? А то у нас световой день заканчивается теперь с переводом времени на зимнее часов так в 16, а фотографировать при свете лампы - немного не то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения, но линки закроются в оговоренное время. Фотографировать можно и без солнца. Учитесь у Даши Мягких. Она вообще все свои открытки под лампой ночью фотографирует :) А солнца ночью, как известно, нет ;) И посмотрите как получается! А? Красота.

      Удалить
    2. Если быть точнее под люстрой + 2 настольные лампа...
      Конечно, под дневным светом оно удобнее и красивее... но у меня это почти никогда не получается :((

      Удалить
  26. Ответы
    1. Извините. голос не учтён, так как голосование начнётся после закрытия линков. Спасибо за понимание.

      Удалить
  27. №35 - как-то сразу обратил на себя мое внимание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините. голос не учтён, так как голосование начнётся после закрытия линков. Спасибо за понимание.

      Удалить
  28. Ответы
    1. Извините. голос не учтён, так как голосование начнётся после закрытия линков. Спасибо за понимание.

      Удалить
  29. Добрый вечер!
    Я почему то вижу какие-то зеленые галочки у некоторых работ в левом верхнем углу, а у некоторых они отсутствуют. Что это значит, подскажите, пожалуйста? Никак не могу понять...
    С уважением, Дарья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, добрый вечер.
      Зеленые галочки - это пометки, которые оставляет для Вашего удобства блог.
      Таким образом он помечает работы, на которые Вы кликали - (блоги, которые Вы посещали.)
      :)

      Удалить
    2. Спасибо!!!)))) Всё оказалось очень просто))

      Удалить
  30. Ответы
    1. Елена, рано :) Заглядывайте завтра. Линки закроются и тогда начнётся голосование. А сейчас голос не учтён. Прошу прощения.

      Удалить
  31. Добрый вечер! Линки закрыт,хотя времени 23.38. Я опоздала?
    http://svetlanahamathanova.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, извините! Случилась накладка из-за перевода часов на зимнее время((

      Удалить
    2. Была бы рада,что Вы внесете мою работу в список участников под номер)

      Удалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. Я тоже опоздала? или еще можно присоединиться? http://galuk2708.blogspot.ru/2014/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, извините! Случилась накладка из-за перевода часов на зимнее время((

      Удалить
  34. Эх, чуть-чуть не успела :( http://scrappelena.blogspot.ru/2014/10/1.html

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, я балда, думала, что до 30-го...
    Чуть-чуть не успела, может примете?
    http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2014/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  36. Голосовать можно уже? тогда №12

    ОтветитьУдалить
  37. Классный проект! жаль, только увидела) голосую, номер 1!

    ОтветитьУдалить
  38. 27.... как же тяжело кого-то одного выбрать!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Все открытки сказочные и новогодние!Очень сложно отдать голос одной открытке(хотя бы 3-м))))).Но такие условия.. №18

    ОтветитьУдалить
  40. Голосую за №23

    Все достойны победы!
    Девчонки, желаю удачи! :)))

    ОтветитьУдалить
  41. Мой выбор - молодежная открытка № 28.
    Хотя фаворитов гораздо больше. Всем приглянувшимся работам постаралась оставить искренний отзыв. Спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Голосую: № 37! (но я бы выбрала хотя бы еще 5)

    ОтветитьУдалить
  43. я сделала оба этапа, у меня в одном посте, 1 и 2, Юлечка, спасибо тебе за проект, очень вдохновилась! http://hmnoa.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.