Поиск по этому блогу

воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Внимание! Эта вещь может изменить Ваше скрап-пространство!



Девочки, многие из Вас уже знают, что в магазин Мемуарис приехали новиночки. Сегодня я хочу рассказать Вам только об одной. Но о какой!
Мечта многих романтичных мастериц -  красавец-блондин из Солт-Лейк-Сити, который будет вместе с вами заниматься скрапом. Его можно оставить висеть на стене, когда у Вас на него нету времени. И главное, Ваш муж не станет к нему ревновать.

Та-дам!
Сегодня он есть в наличии в магазине Мемуарис. 

Чудесный! Совершенный! Компактный! Он может стать центром Вашего скрап-мира.

Он помогает сэкономьте кучу пространства, так как легким движением руки складывается в декоративную полочку.
Приблизительные размеры в сложенном состоянии -  59,7 см (ширина) х 15,24 см (глубина) х 76,2 см (высота). То есть ширина столешницы около 60 х 76 см
Переднюю панель, сложившейся полочки, вы можете использовать как доску или же вставить в нее фотографию. Стол идеально подойдет для скрапбукинга, шитья, а также может использоваться как рабочее место для ребенка.

Вот ещё одна видео-презентация мечты http://www.youtube.com/watch?v=W5mF7Fzgjcs


Ну что,  Вы уже готовы к преображению своего скрап-пространства? Тогда вперёд!

11 комментариев:

  1. класс! наконец-то мне снова чего-то захотелось )))) посмотрела две видео-презентации - хочу такую вещь )))

    ОтветитьУдалить
  2. О! Какая классная идея! И практичный, и красивый, и занимает мало места!)

    ОтветитьУдалить
  3. Все, у меня новая мечта)))) хочууууу его )!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Он такой клевый! Только не могу придумать, куда его деть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорош, но маловат будет:-) Мечтаю о комнате

    ОтветитьУдалить
  6. У меня похожий стол в детстве был -от ленинградской мебельной фабрики))) вот он был больше, правда полочек меньше;)

    ОтветитьУдалить
  7. ох, вот эта мечта!!! я бы себе такой приобрела, но у нас стены картонные и ничего нельзя вешать(

    ОтветитьУдалить
  8. Классный!!! Дома мне такой конечно маловат:) все мои запасы не поместятся:) а вот использовать такой стол на даче - самое то! Мечтаю теперь о таком, ибо летом планирую с малышней жить в саду, где было бы здорово в свободное время заняться любимым делом.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошая идея, правда мои запасы не поместятся в такой малююююсенький шкафффчик ! Я как раз думала как бы дизайнеру объяснить , что мне в шкафу купе нужен раскладной стол !!! вот как раз такая технология подойдет . Это я удачно заглянула !!! попробуем сделать на зааз , только в тех размерах которые мне нужны !

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.