Поиск по этому блогу

среда, 12 февраля 2014 г.

Итоги СП Love Story 1+1=1 или We did it!!!

Неделя эстетического удовольствия завершена! Привет всем участникам и наблюдателям (оказывается, таких еще больше!) нашего романтического проекта! Спасибо вам огромное, что были с нами, были со мной все это время! Спасибо за ваши открытые сердца, искренние эмоции! Спасибо вам за скрап! Это было круто!!! Каждой семье мне хочется пожелать, чтобы не смотря на все трудности, вы были вместе до конца! Безусловной любви, терпения, нежности нам всем! Время подводить итоги проекта, но это не значит, что последний разворот останется неоцененным. 





  

Давайте сначала посмотрим на невероятный 

ТОП-3

по пятому развороту

Sveta Ch










И, по традиции, наши крутые фавориты:


Если вы до сих пор не знаете рецепт  счастливого дня, то вам обязательно нужно зайти в блог к Лене и рассмотреть этот разворот!


Не знаете как в одном развороте рассказать о многих событиях? Вот классный пример от Зухры: путешествия, свадьба, беременность и рождения малыша! Круто!


гирлянда просто прелесть!!! и фон с меловыми надписями обыгран просто круто!


такой гармоничный!



И, конечно, не менее приятный момент  - розыгрыш приза от магазина Мемуарис!!!


Мистера Рэндома я прошу его быть более объективным! :)



Поздравляю! Свяжись со мной - kat_andrew@mail.ru

Ну а теперь самое главное, и самое ожидаемое событие последних 5 недель  -
ИТОГИ ПРОЕКТА!!!
Во-первых, я хочу сказать каждому участнику: ваш альбом  - самый лучший! Потому что он рассказывает о самой лучшей истории любви - о вашей!  Спасибо, что в рамках проекта, вы рассказали нам о ней, поделились частичкой вашего сердца! Спасибо огромное!

А теперь! Встречайте! Победитель СП Love Story 1+1=1!!!



Великолепный, не поддающийся никаким эпитетам, несравненный ТОП-3







А так же наши креативнейшие фавориты:

Зефирная красота!


Живые развороты, потрясающий журналинг и много-много эмоций!


Невероятная история любви! 


Стильный и креативный! 


Такой романтичный! и очень очень любящий!



очень необычный по технике и невероятный крутяшный по оформлению!


Он бархатный!!!


Миник, который заслуживает звания - настоящий семейный альбом!


Теплый, уютный!


он такой сердеШный!!!


Яркий, чувственный!!!


Спасибо, дорогие мои! Спасибо всем без исключения, а не только тем, кто попал в ТОП или был отмечен. :) Ведь без вас не было бы этого совместного проекта! Каждый ваш миник я запомнила надолго и полюбила! Спасибо за скрап, за творчество, за эмоции!

Самое время объявить кто же получит  шикарный приз от магазина Мемуарис!




И это Аленка!
Поздравляю от души!

Прежде чем попрощаться, я хотела сказать, что у меня тоже есть свой собственный "приз"! :)) 


Девочки, я приглашаю вас подизайнерить со мной в одном интересном проекте, который начнется в марте. Что за проект я пока не могу рассказать, но я буду очень рада, если вы согласитесь! Жду ваши письма kat_andrew@mail.ru

И еще раз, поздравляю всех с окончанием СП и с вашими потрясающими миниками!





21 комментарий:

  1. Действительно был классный и душевный проект! Спасибо всем девочкам! Обязательно пройдусь по блогам и все рассмотрю.

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто бомба!!! До чего шикарные работы!!! Какой креатив!!! От всей души рада за всех!!! Вы такие вдохновители!!!! Супер-Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!)) Все молодцы, такая работа проделана)
    Спасибо за такой интересный СП, даже жалко, что закончился... надеюсь, что будут еще)))
    И отдельное спасибо за приз за 5 разворот))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, еще хотела сказать СПАСИБО Кате, за ее вдохновляющие развороты, интересные идеи и советы!)

      Удалить
  4. Катенька, еще раз огромное спасибо за твой замечательнейший проект!!!:)))))) И всем девочкам хочу сказать большое спасибо за компанию, было очень приятно работать с вами!!!:)))) Катя, ты прямо заинтриговала своим следующим проектом!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, я всех нас поздравляю!!!) Такого количества красоты в одном месте я давно не видела!!! С удовольствием зашла ко всем и поразглядывала ваши альбомчики - это нечто! Все большие умнички)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такой уникальный СП - а уникальный он, потому что все участницы победили - они творили с душой и каждая выиграла потрясающе красивый, сделанный с любовью альбом!
    Спасибо Кате за все идеи, которыми она щедро делилась на протяжении всего проекта и за теплые слова и искренние комплименты в адрес всех участников!
    И до сих пор не могу представить как трудно пришлось ДК в выборе победителя и ТОПа!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за чудесный проект. Я хот и не успела , но доделала. http://lenkinurukodelki.blogspot.com/2014/02/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  8. С ума сойти! Невероятно красивый топ! Спасибо, что и меня отметили!
    Поздравляю всех девочек! Вы все молодцы! Катюша, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. ой деваньки))спасибо спасибо!! за все топы и за победу!!это очень важно для меня, это дает мне увереность в своих работах и силах...Столько интресных работ..просто абалдеть)Катюша..если бы не ты..то небыло бы столько абалденных работ..я представляю какой это труд для тебя...все сфоткать, описать ..показать, просмотреть наши работы..выбрать кого лучшего....ты молодчина..так держать)я уверенна мы тебя неразачаровали!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! Спасибо за ТОПы! Спасибо за приз! Спасибо за этот замечательный проект, без которого не было у меня самого любимого альбомчика, не было бы тех эмоций, которые я переживала во время его создания! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, чуть не забыла, мне на эту же почту kat_andrew@mail.ru писать, чтоб свой крутой приз получить?))))

      Удалить
  11. Девочки, какие мы все молодцы! Катя, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы сказала, что это не просто СП по скрапмастерству, а такие потрясающие и искренние рассказы о реальных человеческих взаимоотношениях, о любви, что, мы все, наверное, получили от них незабываемые впечатления. Спасибо Кате, что поделилась своим добрым и сердечным настроем и сделала этот проект.

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительные альбомы! Поздравляю победительниц и всех участниц с завершением проекта! Спасибо, Катя!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю всех девочек! Катя,спасибо тебе за такой замечательный проект,благодаря тебе я наконец то взяла себя в руки и сделала альбом! Еще я сделала коробочку,но не успела показать,тк с ребенком в больничку пойдёшь и весь день пролетает (( Катя оооочень жду от тебя новых проектов!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот мой готовый альбом http://mashkaromashkan.blogspot.ru/2014/02/our-love-story.html к сожалению в линки не успела (((

      Удалить
  15. столько красоты в одном посте!) поздравляю девочек! все альбомы ну просто мега крутые! поздравляю Свету!)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Катя, за проект! Девочки, альбомы просто чудесные, столько чувств, эмоций, личных переживаний! Невероятная концентрация любви и нежности в одном проекте!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, я просто купаюсь в ваших отзывах! Спасибо вам большое! Повторюсь еще и еще раз - без вас не было бы никакого СП! Спасибо что взялись и дошли до конца! Вы - лучшие!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.