Поиск по этому блогу

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Техничный понедельник #4 - маскинг

Всем привет и с хорошим началом недели!
Сегодня мы к вам с непростым техническим понедельником!!!
Мы решили, начиная с этого выпуска,
пригласить вас принять в этой рубрике непосредственное участие! 
Теперь вы можете добавлять как свои новые, так и старые работы.
Мы не ограничиваем вас в выборе самих проектов - это может быть все что угодно, начиная с открыток, заканчивая предметами алтер-скрапа. Выбор только за вами!

А каждые две недели мы будем оглашать наш прекрасный топ и выбирать приглашенного дизайнера!
Давайте покажем своими работами все многообразие скрапового мира! и сегодняшняя тема...

Технический понедельник # 4 - маскинг


и так, работы нашей дизайн команды


В своих работах я часто использую маски и трафареты в купе с различными текстурными пастами и грунтами, усложняя рисунок фона и создавая дополнительный объём, как и получилось в этом коллаже. Мне очень нравиться маскинг, поэтому советую обязательно
попробовать эту технику в своих работах, не пожалеете.


Помимо создания фактуры при помощи масок/трафаретов, я их еще использую в купе с красками или просто обвожу ручкой. На приведенном для примера развороте я использовала все три способа: фактура - кирпичная стена, краска - салфетка и стрелки, обвела ручкой - стрелки . 


Для создания фона одной из страничек в свой артбук, я применила акриловый грунт, нанесенный через трафарет. Обожаю пользоваться масками и трафаретами, грунтом, различными пастами и красками, всё это придаёт работе дополнительный объём, а я получаю от процесса огромное удовольствие! 


 В своей страничке я использовала маску коры дерева и белую акриловую краску.


Мне нравятся маски своей универсальностью и практичностью. Через них можно брызгать краской, делать фактурный фон при помощи грунта или текстурной пасты или же, как в моем случае, использовать маску как трафарет для горячего эмбоссинга.


В своей работе для создания фона я использовала маску "солнечные лучи" и печать завитушку. 
Т.к у меня нет такой маски, я ее вырезала сама из обычной бумаги.
Масками пользуюсь не часто, но мне нравится, с их помощью получается очень интересный фон)))))


По итогам данного задания мы выберем ТОП-3 и объявим ПД, которого пригласим поучаствовать в одном из наших предстоящих заданий. 
Ваши работы мы ждем до 22 февраля включительно, линки закроются в 23:55 по Москве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.