Поиск по этому блогу

суббота, 4 апреля 2015 г.

Интриги нет или окончание опроса "Кто там?"

Привет вам, наши дорогие гости Мемуариса, любимые участники заданий и просто хорошие друзья! Спасибо вам большое, что остаетесь с нами и активно участвуете в жизни нашей творческой мастерской и не только!

Почти совсем недавно у нас стартовал опрос "Кто там?" И лично я, Катя Погодина, получила много поддержки и добрых слов от вас, друзья! Спасибо вам большое! Это самое приятное в нашем любимом деле - общение и невероятный позитив от замечательных людей!

Сегодня пришло время узнать и завершить маленькую интригу! :) И чтобы было еще интереснее, я снова сделала страничку, и решила сделать ее непременно в американском стиле, потому как вдохновение, полученное после проведения Скраповедения, меня никак не отпускает (за что вам спасибо!!!).





"Один сын - не сын, два сына - пол сына, ТРИ СЫНА - сын!" (с)



Вот так меньшинство победило большинство в нашем опросе! 

девочка: 314 (73%)
мальчик: 114 (26%)

Спасибо вам большое! Было увлекательно смотреть на результаты опроса,  и вообще это было весело!



















Для создания этой странички использовала коллекцию от Echo Park, заметили? это remake всеми любимой Bundle of Joy. 





Спасибо большое всем за искренние эмоции, за доброту и радость! Давайте и дальше сохранять самые трогательные моменты нашей жизни и делиться ими. Вдохновения, друзья!

59 комментариев:

  1. Какая красота! Такая многодетальная страничка!!!!!! Просто супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Такие украшения в этой коллекции, что хочется добавлять еще и еще)))

      Удалить
  2. Ой, ну, Никита меня прямо растрогал!)))) Катюш, поздравляю тебя еще раз с таким замечательным ожиданием!) Пусть все сложится удачно!!!! Страничка невероятно хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Никита он такой))) Спасибо большое, Настюш!!!

      Удалить
  3. Поздравляю с третьим сыном! Слова мальчишек просто умиляют ))) Страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская мальчишеская страничка!! Сыновья- мамина опора!! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так надеюсь, что у меня хватит мудрости, чтобы они стали опорой... )

      Удалить
  5. ААА!!!! я знала, я знала!!! Катя, малыш - это здорово в принципе, но три сына!!! это просто ого-го!!!! страничка замечательная, такая позитивная и радостная... скоро у тебя будет своя футбольная команда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ахахаааА)) ну до футбольной команды еще очень и очень далеко)))) Спасибо большое!

      Удалить
  6. Супер! Хоть я и голосовала за девочку, поздравляю!!!! , все будет хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Тут в реале все тоже за девочку голосовали, включая нас)))) И спасибо за позитивный настрой!

      Удалить
  7. Классная страничка!) Мечтаю об этой бумаге и для мальчика и для девочки)
    Будешь ты теперь, Катенька, самой счастливой, потому что тебя аж четыре мужчины будут любить, холить и лелеять) Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Да, бумага эта чудесная, дороговата, конечно, сейчас, но стоит купить, чтобы творить что-то ооочень очень важное.

      Удалить
  8. Да, статистика-сила! Поздравляю, Катюша! Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще какая сила))))))) Спасибо большое!

      Удалить
  9. Катюша, читая твою карточку для записей, у меня по коже побежали мурашки :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) спасибо большое! Правда же чудесное свойство скрапбукинга - сохранять воспоминания!

      Удалить
  10. Катюша, держись! Будет весело! Столько мужчин. А потом они будут носить тебя на руках, вместе, и будет еще веселее.
    Как здорово - теперь можно сделать групповое фото всех своих детей, когда самый младший еще даже не подозревает об этом :)))))
    Ну бумага просто чудо. У меня такое ощущение, что это просто сила таланта Кати - мне после ее страничек хочется сразу пойти и купить вес набор. Так уже купила Цветочную вышивку, и сижу любуюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара)))))) Кстати, совершенно случайно я решила использовать этот набор. Изначально планировала вообще другой формат, думала шебби-страничку сделать, но вот руки потянулись и все! Спасибо большое за добрые слова. Меня тоже очень трогает видеть всех вместе как-будто на одной фотографии.

      Удалить
  11. Катюша, здорово! Как мама пока еще одного мальчика, я всегда за мальчишек.))
    Страничка великолепна: весело, задорно и нежно одновременно!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая дружная мальчуковая семья!))))))))) Поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  13. Катюша, какая красивая страничка, очень трогательно смотрится третий снимок УЗИ на фоне фото с братиками! Мило так!

    ОтветитьУдалить
  14. А по-моему третий сынок уже сидит и скрапит что-то?!?!?!?
    Браво! Три Богатыря.....это уметь еще так надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) не знаю) он спал, кажется))) глазки закрыты были) А что тут уметь, Лика?))))))))) Разве мы хоть на йоту приложили что-то чтобы был мальчик или девочка?)) Это все оттуда, свыше, такие решения.

      Удалить
  15. Поздравляю!!! Ну почти футбольная команда!!!))) Класс! =)))
    И страничка отличная получилась, клевая такая!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Ох, уж эти комментарии про футбольную команду)))))))))

      Удалить
  16. Катя, поздравляю!!! Это так классно 3 сына!!! )))))
    И страничка весёлая и озорная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  17. Катерина, как здорово быть мамой троих сыновей! Они ведь любимую мамочку, единственную девочку в семье на руках носить будут, когда подрастут! :) Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах)))) Хочется быть принцессой, а на деле, мне кажется, я генералиссимус какой-то))) в ежовых рукавицах) иногда) Спасибо большое!

      Удалить
  18. Странное ощущение - радости и грусти... Хочется смеяться и плакать... Ребенок - ведь это свет Божий, провидение, не ведомое нам... А значит, больше цветов, улыбок, кружева, тепла - в этом вся Катя и ее звезда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Да, я так и поступила когда узнала кто там у нас. Плакала и смеялась! Необъснимые эмоции, просто космос какой-то!

      Удалить
  19. Катя, поздравляю, поздравляю, поздравляю!!!!!! Будешь трижды мама)) Это лучшая новость для женщины :)

    ОтветитьУдалить
  20. Супер-страничка, Кать! Как же я люблю эту коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И я тоже! Замечательная она! Все в тему, прям как надо для малышковой темы.

      Удалить
  21. Смотрю, читаю и плачу! Так трогательно получилось)) конечно же поздравляю с таким счастьем - быть мамой. Мамой для еще одного счастливого мальчишки! Страничка отражает всё мной написаное. Здоровья, счастья, любви! Еще) лишними не будут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень и очень радует читать такие добрые слова!

      Удалить
  22. Катя, поздравляю!!! У меня тоже 3 фулюгана, но как же я их люблю, а они любят меня - это счастье!!!!! Я у них одна принцесса и самая любимая и красивая, зацеловали, заобнимали...Это я не хвастаюсь, а делюсь своим счастьем))))
    В опросе не участвовала, но сразу тоже показалось, что мальчик будет) Я когда третьего родила, приглашали еще за девочкой, но когда узнали, что это уже третий...веселые врачи в роддоме посоветовали:" Сменить партнера")))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Ой, как здорово! я тоже так хочу, надеюсь, что у меня получится!)))
      Врачи смешные))))))))))))) Да-да) Я тоже говорю мужу: это все твои хромосомы))) или кто они там))))

      Удалить
  23. Катя, поздравляю! Я, конечно, голосовала за девочку, но три сына - это очень здорово! Здоровья вам всем!)

    ОтветитьУдалить
  24. Аааа, супержурналинг)))) тьфу-тьфу- тьфу на вас, чтобы все хорошо прошло!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, поздравляю! И страничка клевая такая!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая прелесть! Поздравляяяяяююююю!!!! Так все это трогательно!

    ОтветитьУдалить