Поиск по этому блогу

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Техничный понедельник #23 - глиттер

Всем привет!
Как у Вас дела? У Вас уже есть ощущение праздника, ведь Новый Год уже скоро. У кого-то еще нет? Тогда Вам в помощь наш очередной выпуск "Техничного понедельника". Темой которого стал - глиттер.

Этот выпуск у нас последний, а в следующем году Вас ждет много нового и интересного в нашем блоге.
Итак, глиттер. Он бывает сухой и жидкий. Его можно использовать для создания фона, для декора чипборд, для придания сверкающих акцентов Вашей работе и для модных сегодня шейкеров.

Thumb 1046264 Thumb 961671

Разница между ними в том, что одному нужен вспомогательный клеющий материал, а другому нет.  Давайте посмотрим, как глиттер в своих работах используют наши ПД:

Аlesanalovesky
Всем привет! Подготовка к Новому году идет полным ходом и у меня тоже! А какой Новый год без блесток и красоты?? Для задания я сделала два кружевных шарика на елочку. Покрасила спреями Линдис и припорошила оба глиттером серебрянным и прозрачным.

Работы нашей основной дизайн команды:

Елтышева Ольга
Обожаю глиттер, но использую его крайне мало, потому что ассоциируется с новым годом и сейчас он во всех моих открытках) Здесь чипборд елочки полностью покрыт белым глиттером и побрызган грунтом, бумага на открытке из новой очень нежной коллекции Скрапберрис "Новогодний пейзаж".

Mila Valentova
Сделала по нашему искрящемуся заданию новогоднюю игрушку для девочки "Мой первый новый год". Такие красивые высечки от Scrap Мир позволили моей игрушке "заиграть" на елке.
Глиттер красиво сверкает под картинкой. 
Scrap-Мир-Корица-Мила-Валентова

Харькова Олеся
Новый год у меня ассоциируется с искрящимся снегом, блеском. Эту картинку из головы я хотела изобразить в объемной игрушке на елку, напоминающую снежный шар. В самом шейкере заснеженные домики стоят на гормошке из бумаги, в качестве снега использовала клей с блестками, бисер, сухой глиттер. Для подвесок брала разные металлические украшения.

Я для нашего задания сделала баночку - волшебный шар. В качестве наполнителя использовала искусственный снег, блестки-звездочки, глиттер серебряного и голубого цветов.

Я люблю глиттер, особенно в новогодних работах! В этот раз у меня панно , где я декорировала чипборд  и вырубку смесью пудры для эмбоссинга и глиттера. Получается очень красиво и по-новогоднему нарядно.



Я сделала luxury-открытку с золотым глиттером от Ranger на фоне черного кардстока. Блёстки я закрепляла при помощи липкой пудры для эмбоссинга (Sticky) Ranger - довольно удобная вещь, надо отметить! Надпись на пластике отштампована чернилами Stazon Opaque White. Акценты - сверкающие эмалевые точки.
glitter-ranger-cas-card-dasha-samuseva-memuaris-scrapbooking

Что может выглядеть на зимних скрап-работах ещё более искристее и праздничней, чем глиттер. Наверно, глиттер в сочетании с фигурными блёстками. Именно такой тандем я и применила на своей страничке. Стоит только понаклонять страничку в разные стороны и она засверкает.


SiniZza
Я глиттер люблю. Очень))) Это всегда праздник! Яркий и радостный! Даже минимальный декор  смотрится с глиттером совершенно иначе!

Стокли
Что вам нравится в новогодних праздниках, что создает атмосферу? Для меня это прогулки вечером по городу, полному огоньков, вкусное печенье в духовке, глинтвейн с друзьями и упаковка подарков. Для одного сделала в пару открытку, использовала красивый глитер (Stickles от Ranger). Часть смешала с пастой и нанесла через маску с треугольничками от Crafters Workshop, получились мерцающие ёлочки. Часть треугольничков обвела через маску линером и покрыла глитером, а еще добавила блестящие капельки. Для новогодних открыток очень удобно использовать готовые надписи из чипборда.



Почему-то самого глиттера в баночке у меня никогда не было, зато я люблю украшения с ним. По заданию я сделала страничку в Project Life с надписью, украшенной крупным черным глиттером.


В новогодних работах глиттер использую ооочень широко. Добавляет праздничного настроения! Как правило использую сухой глиттер поверх клея из баллона. У меня сложилась открытка - часики. 

Красный глиттер моя любовь! Засыпала им снежинку и получился такой искрящийся эффект!

Работы нашей постоянной команды ПД
Tasha Vovchuk
Я совсем недавно дружу с ним, но влюблена по уши))))) ;) думаю это видно из моей работы, тут вырубка ёлочка в золотом глиттере, боковушечки полосочки я сделала с помощью техники горячего эмбоссинга и золотой пудры с глиттером, и даже акриловые дотсики с глиттером)))) 

Мой любимый глиттер. У меня получился фристайловый новый год. Ромбы золотым блестят, звезды  бирюзовым)

Сегодня у меня много-много золота. Шейкер с золотыми пайетками, обрамленный шикарной, на мой взгляд, рамочкой с золотым глиттером. Новогоднее настроение захватывает все больше!



Глиттер - один из самых простых и быстрых способов  добавить интереса даже самой простой работе. У меня получилось таких работ целых 5! Для меня вспененный материал с глиттером настоящая палочка выручалочка в эти предновогодние горячие деньки!
Ну что, вдохновили?! Зажгли в Вас новогоднее настроение?
Напоминаем Вам, что работы принимаются согласно правилам блога.

1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.3. В работе должна активно использоваться техника или элемент, рассматриваемые в  конкретном выпуске "Техничного понедельника".4. От одного участника принимается не более трех работ.
5. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
Ждем ваши работы с 14 декабря по 07 января включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис!

 

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.